Что такое креативный дизайн?

Что такое креативный дизайн?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Креативность. Это слово прочно вошло в наш лексикон, став неотъемлемой характеристикой самого лучшего, самого броского, выделяющегося и запоминающегося. И наиболее полно понятие раскрывается в вопросах дизайна.

Заинтересует ли вас продукт, не будь он талантливо преподнесен? Вероятность крайне мала. Современный рынок диктует свои правила, и внимание избалованного клиента уже не удастся удержать одной лишь симпатичной картинкой, изображенной на фирменном значке, брошюре или каталоге.

Но стоит только взяться за дело нестандартно мыслящему творцу – и даже самый скучный, обыденный и неприглядный предмет заиграет новыми красками. Интересный, концептуально выразительный образ запоминается надолго. Свежий взгляд на вещи дарит им неповторимость, заставляет удивлять и восхищать.

В этом кроется секрет креативного дизайна. В этом заключается задача талантливого полиграфиста.

Отыскать такого специалиста непросто, но результат того стоит. Ведь в этом случае даже совсем небольшой рекламный бюджет не станет помехой. Внимание публики окажется завоеванным задумкой дизайнера, в то время как на материалах и на распространении рекламы удастся сэкономить. Здесь вашим верным союзником окажется так называемое «сарафанное радио», на волнах которого заинтересованные идеей люди будут нести ее в массы, делясь информацией с родными, друзьями и знакомыми.

Воздействуйте на эмоциональный фон потенциального клиента. Стимулируйте к покупке, завлекая креативной картинкой, фотографией, текстом – уникальным оформлением, в котором четко проявляется индивидуальность компании. Не забывайте уделить внимание и способам отделки полиграфической продукции. Помните, воздействовать можно на каждый из органов чувств. Так, яркие флуоресцентные краски привлекут взгляд. Отличающая тонким, изысканным ароматом бумага затронет обоняние. Отпечатанные на поверхности узоры, приятные на ощупь материалы будут по достоинству оценены при тактильном контакте. Вариантов немало! Важно найти нечто, способное выделить ее среди конкурентов. Нечто, заслуживающее внимания каждого.

Но из каких составляющих складывается успех? Ответ включает в себя следующие позиции:

  • фирменный (корпоративный) стиль;
  • дизайн рекламной продукции (полиграфической, наружной – и далее, в зависимости от ваших нужд).

stil.jpg

Хотите выделиться из массы конкурентов? Хотите продвинуться и закрепиться на рынке? Стать популярными и любимыми? Запомниться людям, побуждая их поскорее доставать свои кошельки? Все это может стать реальностью! Ведь сила креативного дизайна действительно велика.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.