Главные функции наружной рекламы и способы её реализации

Главные функции наружной рекламы и способы её реализации
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Какой бы вид наружной рекламы не использовался – это всегда информация, облеченная в емкую или не очень форму.

Главные функции наружной рекламы призваны побуждать людей к улучшению определенной грани человеческой жизни. Выделяют четыре основных из них:
  1. Экономическая — стимулировать сбыт и наращивание роста прибыли.
  2. Социальная – направлена на формирование общественного мнения.
  3. Маркетинговая – направлена на конечный результат — продажу.
  4. Коммуникационная – обеспечивает специфичную форму общения между рекламодателем и потребителем.

Способы реализации наружной рекламы могут быть различными, но функции, возлагаемые на нее, будут влиять на основные факторы ее размещения.

Все виды рекламы сводятся к двум основным: стационарному и мобильному. Для более эффективного использования в маркетинге рекламного функционала, можно использовать таблицу, которая подскажет: предпочтительное место расположения для стационарной рекламы и наиболее выгодный вид мобильной.

Так огромные билборды могут нести информацию о прекрасной работе птицефабрики (экономическая ф.) или о пользе, которую принес городу или селу, конкретный политический деятель (социальная ф.). Один способ размещения позволяет реализовывать любую из функций.

Но цель рекламодателя – не просто привлечь внимание, но и добиться реального притока клиентуры, избирательной аудитории к объекту привлечения внимания. Из-за этой потребности в конечном результате, обычная стационарная реклама стала утрачивать свои позиции. Поскольку трудно конкурировать полиграфической продукции, даже самого современного образца, с интерактивной, телевизионной, любой быстро меняющей изображение и звук.

Для решения этой проблемы у предпринимателей есть мобильный вид реализации рекламной продукции. Он в свою очередь может быть представлен на транспорте или с помощью штендеров (мимоходов или выносных стендов). Дополнительно мобильный способ компенсирует недостатки стационарной рекламы:

  • привлекает большее число потребителей, избирателей;
  • корректирует направленность рекламы;
  • более узко выделяет целевую аудиторию.

С помощью таблицы легко определить, какой из способов реализации необходим исходя из возлагаемых функций на рекламу. Исключение могут составить лишь рекламные акции, которые являются частью больших проектов, включающих в себя телефонию, интерактивное решение и прочие способы, когда борьба идет буквально за каждого.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.