Многообразие полиграфической продукции

Многообразие полиграфической продукции
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Сегодня невозможно представить себе жизнь без полиграфической продукции, главной целью которой является передача определенной информации. Спрос на такой вид продукции в последние годы заметно возрос, что связано с активным развитием предпринимательской деятельности в сфере рекламы, издательской и упаковочной промышленности. Полиграфия имеет обширную сферу применения и в зависимости от цели условно подразделяется на несколько видов.

Деловая (представительская) полиграфия

Одним из основных инструментов повышения роста популярности и имиджа компании является деловая полиграфия. Целевой аудиторией такого вида продукции являются потенциальные клиенты и партнеры компании, а основным назначением — подчеркивание статуса, уровня делового общения, ненавязчивой рекламы фирмы или ее продукции. Для эффективного функционирования предприятия или организации крайне важно использование деловой полиграфии, к которой относятся визитки, фирменные бланки, конверты, папки, приглашения, календари, кубари и блокноты.

Рекламная полиграфия

Самой многочисленным и популярным видом является рекламная полиграфия. Она широко используется в маркетинговой политике компаний для донесения информации до потенциальных клиентов о предлагаемых товарах и услугах. Целью рекламной полиграфии является также заинтересованность и стимулирование потребителя к покупке или заказу услуги. Эффективность рекламной полиграфии напрямую зависит от дизайна продукции, которая призвана удивлять и привлекать внимание.
Любая коммерческая деятельность для достижения успеха нуждается в рекламе, и полиграфическая продукция является отличным средством. Для этого используются:

  • буклеты, представляющие собой сложенные в несколько раз отпечатанные листы, несущие в себе информацию о товаре, проекте или услуге;
  • брошюры в виде небольших книжечек в мягкой обложке, число страниц в которых может варьировать от 4 до 48;
  • листовки с размещенной рекламной информацией, не требующие больших затрат на изготовление, но имеющие высокую эффективность;
  • плакаты, постеры и афиши, привлекающие внимание потенциальных клиентов;
  • каталоги, отличающиеся красочностью, оригинальностью и содержащие информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах;
  • Pos-материалы, размещающиеся непосредственно в местах продаж и стимулирующие к приобретению товара и продвижению бренда (стикеры, указатели, вывески, штендеры, чекницы и т.д.).

Прикладная полиграфия

Для многих компаний, занимающихся производством собственной продукции, крайне необходимы такая продукция, как этикетки, значки, наклейки, ценники, инструкции, техническая документация. Вся эта продукция относится к прикладной полиграфии, которая также в немалой степени должна выполнять и рекламную функцию. От правильно выбранного дизайна прикладной полиграфической продукции зависит эффективность информирования клиента о предлагаемом товаре.

Книжно-журнальная полиграфия

Этот вид полиграфической продукции включает в себя печать журналов, газет, книг, учебной литературы. Чаще всего такая продукция печатается большими тиражами в крупных типографиях.
Современная полиграфическая продукция — мощный инструмент, с помощью которого можно быстро донести до широких масс самую различную информацию.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.