Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации

Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Жизнь современного делового человека немыслима без визиток, поэтому сейчас практически каждая типография занимается печатью этих маленьких и просто незаменимых носителей информации. Оригинальными, яркими и стильными визитками с удовольствием пользуются как крупные компании, так и начинающие предприниматели, ведь эти небольшие карточки помогают им развивать свой бизнес и находить новых деловых партнеров.

Виды визиток

Условно все визитки можно поделить на два типа:

  • Односторонние.
  • Двухсторонние.

На двухсторонних визитках помещается значительно больше информации, поэтому именно данный вид визиток в последнее время стал пользоваться огромным спросом у заказчиков.

Двухсторонние визитки и их особенности

Все двухсторонние визитки можно поделить на два вида, в зависимости от того, для каких именно целей вы планируете их использовать:

    1. Персональные

Такой вид двухсторонних визиток, как правило, используется исключительно для распространения в неформальной обстановке. Стоит отметить, что чаще всего персональные визитки заказывают люди творческих профессий ценящие, в первую очередь, креативность и яркость.

    1. Корпоративные

Визитка такого типа должна обязательно быть выполнена с учетом корпоративной культуры компании. Кроме того, на ней непременно должен быть напечатан логотип фирмы, ее название и вся контактная информация.

Как правильно размещать информацию на двухсторонних визитках?

Немаловажно заметить, что многие заказчики стремятся разместить на двухсторонней визитке как можно больше информации. Именно поэтому часто можно увидеть карточки, на одной стороне которых текст напечатан на русском языке, а на другой – на английском. Однако профессионалы советуют отказаться от такой экономии, поскольку она по-сути бесполезна.

Ведь вряд ли вашего англоязычного партнера заинтересует русский текст, ведь, увидев его, он скорее почувствует просто недоумение. То же самое касается и русскоязычных партнеров, которых одна и та же информация, напечатанная на двух разных языках, не привлечет.

Для того чтобы двухсторонняя визитка красиво и стильно смотрелась, на одной ее стороне должен быть размещен логотип или фирменный знак компании, схема проезда или какое-либо графическое изображение. А вот на второй стороне обязательно должна быть напечатана вся контактная информация: адрес компании, телефоны, сайт.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.