Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Как бы надоедливо и банально не звучало, что реклама – двигатель прогресса, так и есть на самом деле. Она может нравиться или нет, раздражать или вызывать положительные эмоции.

Идеальный вариант, к которому стремятся рекламщики всего мира, это, говоря профессиональным языком, чтобы реклама «цепляла» зрителя. У наружной рекламы куда больше возможностей, чем у точно такой же, но в уменьшенном масштабе, размещенной, например, на доске покупателей в супермаркете. В этой рекламе используется широкоформатная печать на баннерной ткани, который вы можете заказать в нашем копировальном центре АмегаПРИНТ.

Создаваемый в рекламном жанре призыв к действию имеет потенциальную возможность охватить гораздо больше зрителей, покупателей, пользователей определенной услуги и даже избирателей. Наружная реклама по определению направлена на широкую аудиторию. Значит, одна из ее особенностей – возможность этой аудитории видеть рекламу. И тут играет роль размер: чем больше площадь рекламного плаката, тем он эффективнее. Причем, на такой площади может быть одно-два слова или один рисунок-контур. Главное – рекламный «выстрел», точное попадание в зрителя, в его социальную проблему или политическую ориентацию.

Площадь наружной рекламы определяет обзор. А это означает, что даже мастерски выполненный билборд или видеоэкран останутся без внимания, если их закроют деревья или не хватит простора охватить взглядом эту рекламу. Оправдали себя огромные, рекламные щиты на торцевых стенах домов или перетяжки, размещенные на оптимальном расстоянии друг от друга. Но все виды наружной рекламы имеют одно уязвимое место. Как бы эффективно реклама не действовала, если ее разместили вопреки архитектурной композиции улицы, квартала, площади, такой рекламе рано или поздно придется уступить свое место, поскольку необходимо разрешение городской власти. По большому счету, это правильно. В противном случае легко представить, во что бы превратились города.

Еще одна болевая точка наружной рекламы – дозированный срок ее существования. Надоевший призыв отдать свой голос на очередных выборах, вскоре станет раздражать и вызовет обратную реакцию. Это – психология человека. И те, кто ее не учитывают, не будут на коне.

Но менять с завидной регулярностью билборд или видеоэкран, как, впрочем, и просто стоящий на опоре рекламный щит, затратно. Вот почему далеко не все фирмы и компании используют плакатные варианты наружной рекламы и агитации. С финансовой точки зрения, дешевле заказать эфир или использовать газетную площадь. Но это далеко не лучший вариант, ведь именно наружная реклама, уместная по всем параметрам, по эмоциональной силе воздействия и по конечному результату в разы эффективнее любой другой.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.