Блог

Виды рекламной продукции на выставках


Для любой компании одним из самых эффективных способов презентовать свою продукцию и привлечь новых клиентов является участие в тематических выставках. Такие мероприятия люди посещают с одной целью – выбрать для себя наиболее подходящее предложение и заключить выгодный контракт.

Но найти потенциального клиента здесь не так-то просто, особенно если павильон компании находится далеко от входа. Дело в том, что на тематические выставки приезжает очень много компаний, которые предлагают товары и услуги из одной категории. Поэтому, здесь довольно сложно бороться с конкурентами. А если учесть, что многие клиенты обходят не более половины территории, то шансы им что-то продать будут практически нулевыми.

Поэтому, перед поездкой на выставку необходимо позаботиться о рекламной продукции. Именно она сыграет решающую роль в презентации вашего бренда и выделит вас среди десятков конкурентов.

Категории рекламной продукции

Применение рекламной продукции – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Она служит для привлечения клиента к компании и для установления с ним доверительных отношений.

Рекламную продукцию на выставках можно разделить на следующие категории:

  • Рекламная продукция, предназначенная для повышения заметности и узнаваемости бренда. Например, если ваш павильон находится далеко от входа, то правильно будет установить на территории несколько мобильных рекламных стендов. Они будут влиять на подсознание потенциальных клиентов, в результате чего у них будет возникать желание прийти именно к вам. Сам павильон тоже должен быть красиво оформленным и заметным издалека. Согласитесь, внешняя привлекательность выставочного места играет очень важную роль.
  • Чтобы было проще наладить доверительные отношения с клиентами и доказать, что вы будете серьезным партнером, ваши сотрудники могут надеть фирменную одежду с логотипом компании и бейджи с именами.
  • Раздаточная рекламная продукция. К ней можно отнести листовки, буклеты, каталоги, флаеры, визитки и другой полиграфический материал. Благодаря ему клиенты узнают о вашей организации, товарах и услугах более подробно. А если вы поместите его в красивую эко-сумку с логотипом фирмы, то ваши потенциальные партнеры убедятся в том, что вы о них беспокоитесь.
  • Сувениры различного рода. В качестве сувенирной рекламной продукции можно использовать футболки, бейсболки, ручки, чашки, значки и даже чехлы для смартфонов. Если вы вручите такие подарки клиенту, то реклама будет работать на вас всегда. Человек будет вспоминать о вашей продукции на выставке, когда будет пить кофе, писать вашей ручкой, носить вашу футболку и т. д.

Таким образом, используя вышеописанную рекламную продукцию, у вас будет гораздо больше шансов подписать несколько выгодных контрактов. Даже после окончания выставки она еще долго будет работать на вас. Благодаря грамотной стратегии вы не только привлечете к себе больше людей, но и сможете создать у них благоприятное впечатление.


Возврат к списку