Блог

Полиграфический дизайн


Полиграфический дизайн является одной из важнейших составляющих фирменного стиля любой организации. На основании используемых правил, приемов и техник, можно любую продукцию представить в самом выгодном свете. Благодаря полиграфическому дизайну, маркетологи получают возможность воздействовать на эмоции потребителей. Его главная задача заключается в том, чтобы продвигаемая продукция запомнилась клиенту исключительно в положительном ключе.

Сферы применения полиграфического дизайна

Дизайн полиграфии заключается в изготовлении рекламных материалов на бумажном носителе. Причем полиграфический дизайн используется не только в целях продвижения различных товаров. Его также используют в печатных изданиях. В соответствии с этим нюансом, существует 4 сферы применения дизайна полиграфии:

  • рекламные кампании;
  • рекламная печатная продукция;
  • периодические издания;
  • многостраничные изделия.

полиграфический дизайн

Основы полиграфического дизайна

Под полиграфическим дизайном принято подразумевать печатную продукцию, которая влияет на имидж продвигаемой компании. Эта печатная продукция представлена буклетами, листовками, журналами, брошюрами, календарями и т.п. Перечисленная продукция используется для подчеркивания значимости компании и знакомства с ней. А для того, что эта полиграфическая продукция была замечена целевой аудиторией, необходимо уделить особое внимание ее оформлению. Именно эта задача и является основным назначением полиграфического дизайна.

Полиграфический дизайн, как стиль компании

Учитывая современную конкуренцию между различными торговыми марками, любая компания старается выделиться на фоне конкурентов и стать более популярной. Для решения этой задачи и используется рекламная полиграфия. При низкой стоимости она позволяет добиться высокой эффективности путем донесения важной информации до широкой аудитории.

Полиграфический дизайн позволяет выделить компанию среди множества других организаций путем создания брошюры или каталога, при виде которых у потенциальных клиентов возникнет желание изучить их. Добиться такого результата можно благодаря соблюдению двух факторов: оригинального дизайна и качественной полиграфии. При этом в процессе разработки дизайна полиграфии не нужно забывать о главной цели и увлекаться чересчур креативными подходами. Различные спецэффекты могут только отвлечь потребителей от рекламируемой продукции. Поэтому при разработке полиграфического дизайна стоит соблюдать «золотую середину» между оригинальностью и сдержанностью.

виды полиграфического дизайна

Этапы разработки продукции

Разработка дизайна полиграфии состоит из нескольких этапов. На первой стадии данного процесса создается концепция, в рамках которой определяются задачи печатного изделия. На этом этапе рассчитывается композиционный центр (точка внимания клиента). В соответствии с этими расчетами подбираются необходимые тексты и иллюстрации, от которых зависит восприятие полиграфической продукции в целом.

На втором этапе разработки дизайна полиграфии создается эскиз макета, предназначенный для визуализации изготавливаемой печатной продукции. Обычно эскизы разрабатываются в формате PDF-документов. Именно на этом этапе вносятся основные корректировки, в результате которых формируется готовая полиграфическая продукция.

На последнем этапе разработки полиграфического дизайна выполняется допечатная подготовка. После этого на макет наносится готовый эскиз. Также потребуется постпечатная обработка, предусматривающая верстку макета.


Возврат к списку