Блог

Виды рекламных листовок


Распространение рекламных листовок с целью продвижения товаров и предложения разных видов услуг считается эффективным и малозатратным способом заявить о продукте или компании. Листовка представляет собой бумажный носитель информации, на котором могут размещаться изображения, печатается информация о товаре, услуге, контактные данные, логотип, слоган компании или предприятия.

Разновидности рекламных листовок

Разработка, создание и печать листовок представляет собой сложный технологический процесс. Листовки могут быть черно-белыми, одно или двусторонними, одноцветными или полноцветными. Наличие современного оборудования, штат креативных дизайнеров и квалифицированных сотрудников позволяют современным полиграфическим предприятиям предложить рекламодателям различные по назначению и виду листовки, которые классифицируются на несколько основных типов:

  • информационные – служат для предоставления основной информации о предприятии, организации, компании (название, контактные данные, вид деятельности);
  • имиджевые – содержат логотип, фирменный знак, изображения, слоган;
  • рекламные – доносят информацию о свойствах конкретного товара, услуги, продукта до потребителя;
  • приглашения – способ пригласить потенциальных клиентов на выставку, презентацию, мероприятие;
  • акционные – предлагают купить товары и услуги со скидками, по специальным ценам;
  • памятки – представляют собой перечень правил использования, употребления продукта.

Листовка может быть иллюстрационной, текстовой, комбинированной (текст + изображение). При изготовлении рекламной листовки могут использоваться различные способы печати (офсетная или цифровая). При необходимости на поверхность бумаги наносится перфорация (если предполагается отрыв одной из частей). Чтобы долго сохранить эстетичность бумажной рекламы можно сделать лаковое или ламинированное покрытие.

листовки

Что учесть при создании рекламных листовок

Профессионально разработка и грамотное создание листовок станет эффективным и недорогим способом презентовать продукцию или услугу потенциальному потребителю. Такой способ рекламы подходит для любого вида бизнеса или сферы обслуживания. Для того чтобы создать действенную рекламу необходимо точно определить назначение и вид листовки, которая должна быть красочной, чтобы привлечь внимание. Важной составляющей являются простота для восприятия и выбор удобного для чтения шрифта. Особо сосредоточиться стоит на информативности, поэтому бумажный рекламоноситель должен содержать:

  • лаконичное и точное описание товара, услуги;
  • эстетичное, вызывающее положительные эмоции изображение;
  • описание преимуществ и положительных сторон;
  • перечень выгод для потребителя (акции, доставка, бесплатные пробники, подарки, быстрое исполнение заказа, гарантии);
  • памятку, как получить, заказать продукт.

печать листовки

Очень важно правильно выделить целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама, указать контактную информацию, нанести имиджевые изображения (товарный знак, логотип, слоган). Необходимо придумать и поместить на рекламной листовке ненавязчивый призыв к действию, побуждающий немедленно позвонить, зайти на сайт, посетить офис, салон, ресторан, магазин.

Также стоит учесть материал самой листовки. Для этого может использоваться различная бумага:

  • тонкая офсетная;
  • плотная мелованная;
  • различные виды дизайнерской бумаги.

Основными стандартами размеров являются форматы А5 и А6, иногда А4. Выбор размера и вида листовки зависит от количества изображений и количества печатной информации, которую планируется разместить.

Как правильно распространить рекламные листовки

Часто причиной неэффективности рекламных листовок может стать выбор неверного способа распространения. Главным является правило – точно определить место размещения или раздачи бумажных носителей рекламы (там, где находится максимальное скопление представителей целевой аудитории). Существует несколько способов донести информацию до потенциальных потребителей:

  • адресная рассылка по почте компаниям, организациям, предприятиям;
  • раскладка по почтовым ящикам;
  • размещение на специальных стойках в общественном транспорте, торговых и культурно-развлекательных центрах;
  • раздача на улицах городов (из рук в руки).

рука с листовкой

Плюсы и минусы листовок

В числе недостатков создания листовок следует назвать неэффективность в качестве самостоятельного инструмента рекламы и низкое качество работы промоутеров. При этом преимуществ у такого вида рекламы гораздо больше, потому что такое продвижение товара является бюджетным вариантом, позволяющим максимально охватить целевую аудиторию. Современные рекламные агентства, работающие по принципу полного цикла, могут в короткие сроки разработать дизайн, подготовить шаблон, изготовить рекламные листовки.


Возврат к списку