Блог

Технология УФ-печати на сувенирной продукции


Ультрафиолетовая печать – способ печати, в котором используются особые фотополимерные чернила. Под воздействием ультрафиолетового излучения краска образует прочную пленку на материале, которая защищает изображение от дефектов и выцветания. Источник излучения – специальные лампы, которые встроены в плоттер.

Сильные стороны УФ-печати

УФ-печать относится к струйному способу нанесения изображений. По сравнению с другими технологиями нанесения изображения, ультрафиолет обладает следующими достоинствами:

  • экологической чистотой. Никаких примесей и химически активных веществ;
  • универсальностью. Ультрафиолет пригоден для большинства известных материалов;
  • возможностью создания объемной картинки. Для декорации интерьера;
  • удобством. Чернила не засыхают на принтере;
  • дополнительной защитной пленкой. Перепады температур, влажность или выгорание на солнце не грозят цвету;
  • лояльной стоимостью. Обеспечивается небольшим расходом краски и длительным сроком эксплуатации рабочих узлов.
УФ-печать на дереве в Уфе Полимеризация необратима, что гарантирует долговечность изображения. Краски не содержат смесей – нет испарения и загрязнения печатающего устройства.

Интересно: экологическая чистота позволила фотополимерным краскам захватить рынок в Европе, так как в странах ЕС установлены жесткие ограничения к использованию сольвента. Торговые центры и рекламные агентства за рубежом пользуются исключительно УФ-печатью.

Оригинальное изображение передается на материал с минимальными потерями цветовой гаммы. УФ-печать создает насыщенную и четкую картинку, которая максимально приближена к оригиналу.

Чернила не нужно готовить – весь цикл работы заключается в непосредственной печати. После нанесения изображения, одежду или другой материал можно спокойно мыть – печать не сотрется и не потеряет внешнюю привлекательность.

Для чего используют УФ-печать

Фотополимерные чернила быстро закрепляются на оттиске – эта особенность существенно расширяет круг возможного применения. Виды УФ-печати зависят от типа материала, на который наносятся краски:

  • бумажные. Пригодность для офисной, матовой или глянцевой бумаги;
  • полимерные;
  • текстильные. Актуально для холста и синтетики;
  • стеклянные;
  • керамогранитные;
  • металлические;
  • деревянные;
  • ПВХ.
УФ-печать

Список не ограничивается перечисленными материалами. Чернила ведут себя одинаково как при работе со стеклом, так и при манипуляциях с керамогранитом или деревом.

Технология активно внедряется на предприятиях, которые создают брендированную, узнаваемую продукцию: ручки, флеш-карты, брелоки и другие предметы.

Особняком стоит гибкая продукция, которая может растянуться. Ультрафиолетовые принтеры предполагают возможность выбора формата – пользователь может не беспокоиться за растягивание картинки. Фотообои и линолеум – подходящие материалы для нанесения оригинальной картинки. Гости будут удивлены оригинальными рисунками на классических предметах декора.

Создание витражей с объемными контурами – исключительная возможность ультрафиолетовой технологии. Привычные чернила не смогут передать сложные фигуры, в то время как УФ-краски могут создавать уникальные декоративные компоненты.

Основная аудитория УФ-печати – рекламные компании. Фотополимерные чернила – идеальный кандидат для изготовления продукции узнаваемых брендов. Популярность технологии обеспечивается также ее неприхотливостью к объемам производства. Ультрафиолетовые принтеры способны справляться как с мелкими тиражами, так и с крупными партиями продукции.



Возврат к списку