Блог

Полиграфия, как часть любой рекламной компании

Полиграфия, как часть любой рекламной компании
Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.

Чем обусловлена востребованность рекламной полиграфии? В качестве ключевых факторов можно перечислить несколько. Во-первых, потребитель положительно и доверительно настроен в отношении печатных рекламных средств. Во-вторых, такой вид рекламы невозможно назвать навязчивым. Вы сами принимаете решение о выборе того или иного буклета, журнала, газеты, сами решаете, читать вам их или нет. Человеческая психология настроена на отторжение того, что нам пытаются навязать, и в этом состоит минус многих других видов рекламы.

В печатной продукции полноценно, а главное – доступно, может быть отражена информация о достоинствах и недостатках конкретного товара. Кроме того, именно полиграфическая реклама является наименее затратной с позиции рекламодателя и может органично дополнять другие инструменты общей маркетинговой политики.

Печатная реклама, для достижения максимальной эффективности, должна не просто быть убедительной и понятной для читателя – она должна быть яркой и интересной. Именно визуальное восприятие человеком является важным аспектом в механизмах воздействия на его психологию. В связи с этим тяжело переоценить важность работы грамотного дизайнера-полиграфиста при создании рекламы, который качественно оформляет идею заказчика и проецирует ее на дисплей его монитора, давая возможность оценить и внести поправки в проделанную работу. При этом клиент не должен стесняться – озвучивайте все ваши замечания на этом этапе, делайте поправки, двигайтесь к достижению консенсуса.

В своей работе дизайнер руководствуется условиями поставленной заказчиком задачи, а также принимает во внимание специфику и характер целевой аудитории, на которую будет направлены реклама. Цели полиграфического издания: преподнести информацию потребителю таким образом, чтобы он проникся доверием и уважением к рекламируемому продукту и компании в целом. Все это в совокупность определяет его желание произвести покупку.

Немаловажное значение имеет качество рекламной полиграфии. Именно этот аспект является основой имиджа вашей компании. На его повышение и должна быть ориентирована рекламная продукция.

Изделие, ориентированное на подачу рекламной информации, зачастую сочетает в себе графический и текстовый элемент, а необходимость в преобладании какого-то из них определяется целью рекламы и типом самого изделия (плакат, буклет, брошюра, листовка и проч.).

reklama_na_ulice.jpg

Сложно не согласиться с тем, что печатная реклама должна быть яркой, привлекательной и уникальной. Дизайнер-полиграфист знает, как сделать ее такой. Вне зависимости от уровня вашего бюджета, можно разработать качественное решение, подчеркивающее вашу индивидуальность и стиль.

Напоследок стоит отметить, что наиболее эффективно показывает себя процесс распространения печатной рекламы в местах большого скопления людей.


Возврат к списку