Новости

Большинство компаний в своих печатных каталогах стремятся преимущественно продать свой продукт, а не просто донести до потребителя информацию о нем. Такой принцип объективно оправдан, но на этом рынке продолжает увеличиваться долевое присутствие более дешевых рекламных и информационных источников в виде цифровых носителей и глобальной сети Интернет.

Подробнее

Высокая конкуренция ведет к развитию — этот тезис можно подтвердить состоянием российского полиграфического рынка. Конечно, продавец несет определенные издержки, в том числе возможен демпинг из-за большого числа конкурентов, но для покупателя такое положение только на руку.

Подробнее

Для создания качественной полиграфической продукции, имеющей привлекательный внешний вид, важно правильно скрепить изделие.

Подробнее

Этот продукт появился на нашем рынке относительно недавно, и в сфере рекламной полиграфии не сразу оценили новую производственную методику. Этим объясняется отсутствие большого практического опыта работы с дизайнерской бумагой, любая информация о которой сегодня – на вес золота.

Подробнее

Полиграфия – промышленная отрасль, в компетенцию которой входит тиражирование изделий текстового и графического характера. Конкурентная борьба на бизнес-рынке в любом сегменте в последнее время сильно активизировалась. Ключевым инструментом, используемым в такой борьбе, становится реклама, и полиграфия – один из ее продуктивных методов. Рекламная полиграфия для бизнеса – это часть эффективного механизма, позволяющего продвигать свою продукцию и услуги.

Подробнее

Если бы не древний китаец Цай Лунь, создавший первый лист бумаги более двух тысячелетий назад, не видать бы современному человеку таких привычных и обыденных предметов, как буклеты, каталоги, брошюры. Более того, качество рекламной полиграфии напрямую зависит от все той же бумаги, а именно – от ее свойств.

Подробнее

Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама.

Подробнее

Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.

Подробнее

Журналы, брошюры, каталоги – все это рекламная продукция, которая должна быть яркой, красочной и запоминающейся. Любой носитель, предназначенный для демонстрации своих услуг или товара, привлекает внимание обложкой. Встречаем по одежке – именно этим правилом следует руководствоваться, если хотите выгодно преподнести клиентам полезную информацию.

Подробнее

Креативность. Это слово прочно вошло в наш лексикон, став неотъемлемой характеристикой самого лучшего, самого броского, выделяющегося и запоминающегося. И наиболее полно понятие раскрывается в вопросах дизайна.

Подробнее

Когда приходит время приобретать новый сканер, сразу обращаем внимание на величину ценового диапазона на различных устройствах. Задаемся вопросом: если все сканеры выполняют одну и ту же задачу, то почему такой «разбег» в стоимости? Все просто. Разные устройства используют разные технологии, которые влияют на качество изображения. Или отличаются размерами. Или производительностью.

Подробнее

Меню – это визитная карточка любого ресторана или кафе. Именно оно формирует первое (и самое важное!) впечатление о заведении и качестве оказываемых кулинарных услуг. Поэтому дизайн меню должен быть выполнен на максимально высоком уровне, привлекать внимание клиента и стимулировать его на заказ большого количества разнообразных блюд.

Подробнее

Рекламная полиграфия является средством эффективной рекламы, средством точного донесения нужной информации до заинтересованного лица. На современном этапе виды рекламной полиграфии представляют собой фирменные бланки, стимулирующие интересы потребителя. Подобная рекламная продукция имеет место быть и занимает свое место на стеллажах компании, фирмы, организации или распространяется через курьеров-посредников.

Подробнее

Жизнь современного делового человека немыслима без визиток, поэтому сейчас практически каждая типография занимается печатью этих маленьких и просто незаменимых носителей информации. Оригинальными, яркими и стильными визитками с удовольствием пользуются как крупные компании, так и начинающие предприниматели, ведь эти небольшие карточки помогают им развивать свой бизнес и находить новых деловых партнеров.

Подробнее

Календарь — в нем можно отобразить приятные и значимые даты прошлого или сделать необходимую пометку о приближающемся важном мероприятии. Да, с помощью календаря гораздо легче планировать свой рабочий день и следить за чередой событий.

Подробнее

С расширением разнообразия доступных видов рекламы завоевать внимание потребителя становится непросто. На первый план выходят результативность и ненавязчивость. Действенный способ информационного воздействия – рекламная полиграфия. Этот вид рекламы специализирован на печати рекламной и периодической продукции, такой, как плакаты, буклеты или брошюры.

Подробнее

Как бы надоедливо и банально не звучало, что реклама – двигатель прогресса, так и есть на самом деле. Она может нравиться или нет, раздражать или вызывать положительные эмоции.

Подробнее

Как известно, даже самый превосходный продукт или услуга нуждаются в рекламе. Ведь вы можете быть идеальными, но какой в этом смысл, если вы малоизвестны, а, соответственно, ваш продукт или услуга не имеет прямых путей для попадания к потребителю.

Подробнее

Деловая полиграфия способствует формированию и поддержанию имиджа любого бизнесмена или компании. Существует множество видов полиграфии: визитки, пакеты, документы, конверты, блокноты, открытки. При их оформлении используются логотипы, фирменные цвета, слоганы. Деловая полиграфия способствует увеличению прибыли и узнаваемости. Также она довольно эффективна в рекламе. Рассмотрим на примере некоторые виды полиграфии.

Подробнее

Рекламный каталог – это тип печатного издания в рекламной сфере, предназначенный для распространения подробной информации о той или иной компании, а также ее услугах или товарах. Рассчитан такой каталог на потенциальных покупателей и представляет собой нечто среднее между брошюрой и журналом, чаще в форматах А4 и А5 любой ориентации (как книжной, так и альбомной).

Подробнее
  • 1
  • 2