Как сделать печатный каталог инструментом продаж

Как сделать печатный каталог инструментом продаж
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Большинство компаний в своих печатных каталогах стремятся преимущественно продать свой продукт, а не просто донести до потребителя информацию о нем. Такой принцип объективно оправдан, но на этом рынке продолжает увеличиваться долевое присутствие более дешевых рекламных и информационных источников в виде цифровых носителей и глобальной сети Интернет.

Несмотря на растущую актуальность электронного ресурса, издания печатного формата имеют ряд очевидных преимуществ, состоящих в качественно ином восприятии потребителем информации. Веб-сайт не сможет в достаточной степени отразить малейшие детали того или иного продукта, передать оригинальные цвета и т. п. Компании, заинтересованные в эффективном продвижении своего товара, это хорошо понимают.

Качество превыше всего

В качестве яркого примера можно привести наш недавний проект – каталог кухонной мебели элит класса. Позиция заказчика в таких случаях основывается на простом принципе: или мы делаем качественно, или ничего не делаем вообще. Крупные компании, ориентированные на реальный результат со стороны серьезной клиентской аудитории, делают ставку на качественную печать. Потенциальный клиент, глядя на фасады, столешницы и прочие элементы кухонного интерьера, должен отождествлять эти элементы со своим домом, «видеть» их на своей кухне.

И это действительно возможно при соблюдении следующих условий:

  • четкое понимание идеи заказчика;
  • профессиональная разработка макета (на что могут уйти месяцы);
  • полный контроль над работой проекта на каждом его этапе;
  • присутствие директора по маркетингу на приладке по печати.

pechatnii-katalog-tovarov.jpg

В процессе реализации этого заказа возникали различные сложности. В частности, для получения высокого качества отображения мелких деталей (которых оказалось немало), было принято решение об использовании формата печати 350 lpi. Это повлекло за собой другие сложности в виде необходимости избежать разнотона, так как весь макет был сделан в серых тонах.

Посредством использования специальных красок и матовой мелованной бумаги нам удалось достичь подобия 3D-эффекта для картинок, что сделало их намного эффектнее и «живее». Изюминкой каталога стала ламинированная обложка с логотипом, выдержанная в строгом формате и покрытая УФ-лаком.

Новый опыт и новые возможности

В итоге довольны остались все: и заказчик, и наши специалисты. Региональные представительства компании буквально разгребли тираж, что уже можно считать индикатором определенного успеха. Ведь качественное отображение товара, грамотный акцент на его выгодных сторонах и привлекательное оформление каталога – залог того, что человек, листающий его, с большой долей вероятности превратится в реального покупателя. Таким образом мы не только получили новый опыт, но и укрепили свои позиции и завоевали уважение заказчиков.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.