Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /6 наиболее эффективных способов рекламы

6 наиболее эффективных способов рекламы

pechatnaya reklama 2.jpg

Двигающая торговлю, несущая информацию, возбуждающая покупательский аппетит реклама захватывает все возможные рабочие площадки. Чтобы, рационально используя этот мощный рычаг, переворачивать мир рынка, не переплачивая, и одновременно имея грандиозный успех, необходимо просто верно выбрать наиболее действенную из реклам.

Наружная реклама

Самое большое ее преимущество – это долговременность воздействия. Невозможно не запомнить слоганы и картинки, которые мелькают перед глазами каждый день без разрешения на просмотр. Просто огромный яркий баннер по дороге на работу или раздражающие граффити на стенах гаражей.

Недостаток ее в том, что:

  • - информацию видят и запоминают ограниченное количество людей;
  • - влияние атмосферных явлений;
  • - необходимость оформления юридических документов.

Реклама на телевидении

Очень популярное и действенное средство на рубеже столетий сегодня потеряло свою актуальность. Люди, благодаря тому же телевидению, просто перестали верить пропаганде дорогих товаров с сомнительным качеством.

Она стала благодатным полем для новых анекдотов после реклам МММ и женских прокладок. Любая женщина ахнет, если узнает, сколько прокладок можно купить за деньги, которые уплачены за их рекламу.

Радиореклама

Радио – самое доступное средство массовой информации во всех мегаполисах, провинциальных городках и глухих деревушках. Его слушают сегодня пожилые люди, еще не отключившие радиосеть, все водители (браво, «Дорожное радио»!) и … всё. Только на такой контингент может быть рассчитана реклама, размещенная между новостями и песнями.

Реклама в Интернете

Информация, помещенная в Интернет, доступна всему миру. Это самый большой плюс такой рекламе. Плюс поменьше – относительно небольшая стоимость. Дальше начинаются сплошные минусы.

Платежеспособное население не торопится совершать покупки в Сети, опасаясь доверить ей номера своих телефонов, банковских карт и другую личную информацию. В последнее время на всех сайтах появилось огромное количество раздражающей своей навязчивостью рекламы, которая перекрывает доступ к нужной информации. Пользователи просто отключают любую рекламу.

Мобильная рассылка

Трудно представить человека без телефона. Единственный плюс мобильной рекламы заключается в ее доступности. Потенциальный покупатель не сможет увернуться. Он ознакомится с информацией хотя бы для того, чтобы ее стереть. Большинство населения относится к подобным рассылкам, как к спамам или обману.

Печатная реклама

Стоит ли говорить, что треть живущего сейчас населения страны выросло на вере, поклонении печатному слову. Пожилым людям трудно осваивать Интернет. Им привычнее и дешевле купить газету в киоске.

Большим плюсом полиграфической рекламы является ее постоянная долговременная доступность. Это не баннер, который вы проехали и забыли. Напечатанное на бумаге слово остается лежать на прикроватной тумбочке, его можно перечитать и передать соседке.
Небольшая стоимость рекламы не мешает ей быть яркой и запоминающейся. Печатная продукция, используя наезженную колею советских времен, доставляется во все города и веси России.