Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Двигающая торговлю, несущая информацию, возбуждающая покупательский аппетит реклама захватывает все возможные рабочие площадки. Чтобы, рационально используя этот мощный рычаг, переворачивать мир рынка, не переплачивая, и одновременно имея грандиозный успех, необходимо просто верно выбрать наиболее действенную из реклам.
Содержание:
Самое большое ее преимущество – это долговременность воздействия. Невозможно не запомнить слоганы и картинки, которые мелькают перед глазами каждый день без разрешения на просмотр. Просто огромный яркий баннер по дороге на работу или раздражающие граффити на стенах гаражей.
Недостаток ее в том, что:
Очень популярное и действенное средство на рубеже столетий сегодня потеряло свою актуальность. Люди, благодаря тому же телевидению, просто перестали верить пропаганде дорогих товаров с сомнительным качеством.
Она стала благодатным полем для новых анекдотов после реклам МММ и женских прокладок. Любая женщина ахнет, если узнает, сколько прокладок можно купить за деньги, которые уплачены за их рекламу.
Радио – самое доступное средство массовой информации во всех мегаполисах, провинциальных городках и глухих деревушках. Его слушают сегодня пожилые люди, еще не отключившие радиосеть, все водители (браво, «Дорожное радио»!) и … всё. Только на такой контингент может быть рассчитана реклама, размещенная между новостями и песнями.
Информация, помещенная в Интернет, доступна всему миру. Это самый большой плюс такой рекламе. Плюс поменьше – относительно небольшая стоимость. Дальше начинаются сплошные минусы.
Платежеспособное население не торопится совершать покупки в Сети, опасаясь доверить ей номера своих телефонов, банковских карт и другую личную информацию. В последнее время на всех сайтах появилось огромное количество раздражающей своей навязчивостью рекламы, которая перекрывает доступ к нужной информации. Пользователи просто отключают любую рекламу.
Трудно представить человека без телефона. Единственный плюс мобильной рекламы заключается в ее доступности. Потенциальный покупатель не сможет увернуться. Он ознакомится с информацией хотя бы для того, чтобы ее стереть. Большинство населения относится к подобным рассылкам, как к спамам или обману.
Стоит ли говорить, что треть живущего сейчас населения страны выросло на вере, поклонении печатному слову. Пожилым людям трудно осваивать Интернет. Им привычнее и дешевле купить газету в киоске.
Большим плюсом полиграфической рекламы является ее постоянная долговременная доступность. Это не баннер, который вы проехали и забыли. Напечатанное на бумаге слово остается лежать на прикроватной тумбочке, его можно перечитать и передать соседке.
Небольшая стоимость рекламы не мешает ей быть яркой и запоминающейся. Печатная продукция, используя наезженную колею советских времен, доставляется во все города и веси России.