Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог

Блог

POS-материалы что это: понятие, виды, примеры, эффективность в бизнесе POS-материалы (POSM) – это продукция, направленная на раскрутку компании или товаров в местах реализации. POS с английского расшифровывается как point of sales (точка продаж).
Что такое брошюра и для чего она нужна? Виды и особенности брошюры. Брошюра – эффективный маркетинговый инструмент. Она имеет небольшой размер, при этом позволяет аудитории узнать всю необходимую информацию о деятельности организации или конкретном продукте.
Как подготовить макет к печати Подготовка макета к печати (препресс) является важным этапом в создании печатной продукции, от которого зависит качество, полноценное воплощение задумок дизайнера. Важно соблюдать основные правила и этапы работы.
Конструкции мобильных стендов: принципы устройства Мобильные выставочные конструкции используются в разных сферах. Они компактны, отличаются легкостью монтажа, демонтажа, небольшим весом. Для сборки не требуется специальный инструмент и опыт. Их применяют не только для организации выставочных центров, но и для различных мероприятий: рекламных акций, презентаций, конференций, форумов.
Выбор материалов для печати открыток и приглашений Несмотря на то, что многие отдают предпочтения поздравлениям друг друга в сети, бумажные открытки в бизнес-сфере остаются актуальными. В отличие от электронного варианта, бумажному носителю под силу стать эффективным маркетинговым инструментом, который повысит лояльность к бренду.
Брендирование сувениров: как сделать свой бренд узнаваемым Многие компании прибегают к такому инструменту маркетинга, как небольшие подарки с изображением собственного логотипа. Что такое брендированная сувенирная продукция? К ней относится все, что соблюдает корпоративный стиль.
Чем отличается контурная резка от плоттерной? Сегодня в типографиях есть услуги по резке пленок. Для этого используется разное оборудование, поэтому выделяют два вида постпечатной обработки: контурную и плоттерную. Они имеют общие черты, из-за чего их часто путают. Но есть и весомые отличия, которые нужно знать.
Виды папок для хранения документов Несмотря на то, что электронный документооборот становится все востребованнее, бумажные документы все также активно используются и требуют правильной организации. Необходимо правильно классифицировать и организовать их, чтобы сохранить внешний вид и состояние.
Настольная визитница – функциональный аксессуар и важный атрибут делового стиля Визитка – это носитель контактной информации, позволяющий человеку или компании представить себя. Обычно на ней указываются такие данные как ФИО, адрес, род деятельности, номер телефона, адрес электронной почты.
Открытие филиала АмегаПРИНТ в ТЦ «Артерия» Мы с радостью готовы сообщить об открытии нашего первого филиала АмегаПРИНТ по франшизе!

Печатный центр будет находиться в самом сердце проспекта Октября - торговом центре Артерия.
Сферы применения и виды тейбл-тента Тейбл-тент — это настольный рекламный и информационный инструмент, часто используемый как менюхолдер в ресторанах. Складную конструкцию делают из разных материалов, включая картон, пластик или бумагу. Она эффективно приковывают внимание к акциям, меню или специальным предложениям заведения.
Почему использование каталогов и брошюр актуально в рекламе? Учитывая современную перенасыщенность digital-рекламой, печатная продукция может стать эффективным инструментом продвижения компании, товара или услуги. Каталоги и брошюры, как средство продвижения, не теряют своей актуальности даже в условиях тотальной цифровизации.
Роль постера в интерьере Постер это плакат большого размера, обычно с изображением какой-либо картинки, фотографии или текста. Его размещают на стене или другом подходящем месте в помещении или на улице. Изделие может использоваться для декоративных или информационных целей.
Виды визитных карточек: методы печати Визитная карточка – это компактное полиграфическое изделие с краткой информацией о человеке или организации. Оно получило широкое распространение в современном мире. Однако, чтобы она достигла цели, необходимо ее правильно сделать.
Эффективная полиграфия для привлечения новых клиентов: виды и особенности Полиграфическая продукция – важный элемент рекламы для бизнеса. Это эффективный маркетинговый инструмент, которым пользуются не только крупные предприятия, но и небольшие развивающиеся компании. Они используют полиграфию для продвижения продуктов и услуг, укрепления связей с целевой аудиторией, увеличения клиентской базы.
Идеи для принтов на футболку Внешний вид помогает выделиться из толпы и проявить свою индивидуальность. Не только девушки, но и парни желают хорошо выглядеть, чтобы привлечь к себе внимание. Выбор одежды в магазинах достаточно велик, поэтому создать уникальный образ порой очень сложно.
Здесь выручают футболки. Они считаются базовой вещью в гардеробе. Их можно носить круглый год. Желательно иметь несколько: однотонных или с принтом. Люди носят яркую одежду, чтобы выделиться из толпы. Здесь помогают изделия, оформленные оригинальным цветным рисунком.
Чем отличается плакат от постера

К числу популярных полиграфических изделий можно отнести плакаты и постеры, которые можно увидеть практически везде, от витрин и магазинов до уличных столбов. Их основная задача - это привлечение внимания окружающих, поэтому часто здесь можно увидеть яркие картинки, надписи с призывами или рекламой. Однако у многих людей может возникнуть вопрос, чем отличается плакат от постера. В этой статье постараемся понять, в каких случаях используются одни, а в каких другие.

Идеи для подарка на 14 февраля 14 февраля – это День всех влюблённых. Он берёт корни со времен Древнего Рима и не имеет ограничений, поэтому любая нация может отмечать данную дату. Те люди, которые празднуют, радуют близких подарками. Характерным атрибутом является валентинка с признаниями в любви, стихами или просто добрыми пожеланиями. Её можно преподнести не только мужу или жене, но и другу или любому родственнику, чтобы выразить благодарность и преданность.
Креативные идеи для рекламы Хорошая реклама привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. Однако, чтобы маркетинговая кампания была эффективной, ваши идеи должны быть креативными, оригинальными, соответствующими «болям» и потребностям клиентов. Приведем список интересных идей, которые можно взять на вооружение.
Идеи для свадебной полиграфии

Свадьба – грандиозное мероприятие, при организации которого важно продумать все до мелочей. Дьявол в деталях, а значит, пригласительным открыткам, карточкам для гостей, меню праздничного стола уделяется особое внимание. Расскажем, что представляет собой свадебная полиграфия, что к ней относится, и как правильно ее оформить.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.