Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог

Блог

Чем отличается плакат от постера

К числу популярных полиграфических изделий можно отнести плакаты и постеры, которые можно увидеть практически везде, от витрин и магазинов до уличных столбов. Их основная задача - это привлечение внимания окружающих, поэтому часто здесь можно увидеть яркие картинки, надписи с призывами или рекламой. Однако у многих людей может возникнуть вопрос, чем отличается плакат от постера. В этой статье постараемся понять, в каких случаях используются одни, а в каких другие.

Идеи для подарка на 14 февраля 14 февраля – это День всех влюблённых. Он берёт корни со времен Древнего Рима и не имеет ограничений, поэтому любая нация может отмечать данную дату. Те люди, которые празднуют, радуют близких подарками. Характерным атрибутом является валентинка с признаниями в любви, стихами или просто добрыми пожеланиями. Её можно преподнести не только мужу или жене, но и другу или любому родственнику, чтобы выразить благодарность и преданность.
Креативные идеи для рекламы Хорошая реклама привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. Однако, чтобы маркетинговая кампания была эффективной, ваши идеи должны быть креативными, оригинальными, соответствующими «болям» и потребностям клиентов. Приведем список интересных идей, которые можно взять на вооружение.
Идеи для свадебной полиграфии

Свадьба – грандиозное мероприятие, при организации которого важно продумать все до мелочей. Дьявол в деталях, а значит, пригласительным открыткам, карточкам для гостей, меню праздничного стола уделяется особое внимание. Расскажем, что представляет собой свадебная полиграфия, что к ней относится, и как правильно ее оформить.

Как оформить чертеж

Создание любого технического чертежа - сложная и ответственная работа, при выполнении которой следует опираться на требования ЕСКД и ГОСТ. Однако для разработки практически любого строительного, инженерного или конструкторского проекта требуются чертежи. Именно поэтому многим людям требуется знать правила и последовательность выполнения, а также основные технические требования, предъявляемые к графикам, эскизам и чертежам.

Идеи новогодних подарков и их оформления от АмегаPRINT

Новый Год все ближе, и мы все чаще задумываемся, что подарить родным и близким, друзьям и коллегам. Банальные и бесполезные презенты вряд ли принесут человеку положительные эмоции, а это значит, что над содержанием и оформлением подарка придется поработать. Приведем идеи новогодних подарков 2024, которые точно будут уместными и полезными.

Карманный календарь: маленький функциональный помощник

Карманный календарь - это маленький, но эффективный инструмент для рекламы и организации времени. Он предоставляет пользователю гибкую систему для планирования и вспоминания важных моментов. Кроме того, он надежен в любых условиях и компактен. Карманный календарь также может служить привлекательным сувениром, событийным альбомом и постоянным напоминанием о бренде. Благодаря его долговечности и повседневному применению, он может привлечь новых клиентов и укрепить узнаваемость фирмы.

Квартальный календарь: преимущества и особенности Календари играют достаточно заметную роль в организации нашего времени и помогают грамотно вести планирование, напоминать себе о важных событиях и готовиться к ним. Среди различных видов календарей одним из наиболее популярных и удобных является квартальный календарь. Он разделяет год на четыре равных части, каждая из которых длится по три месяца. Рассмотрим более подробно, что такое квартальный календарь и в чем плюсы его использования как в личных делах, так и особенно в корпоративных целях и на работе.
Актуальны ли визитки в 2023 году? Визитки – это мощный инструмент для создания положительного имиджа и привлечения потенциальных клиентов. В эпоху цифровых технологий, когда все больше людей общаются через интернет, визитки не утратили своей актуальности и даже приобрели новые формы и возможности.
Виды бумаги в типографии Бумага является одним из наиболее распространенных и важных материалов, используемых в типографии и печати. Она играет решающую роль в создании качественных печатных продуктов, будь то книги, брошюры, журналы или упаковка. Однако многие не задумываются о том, что существует множество разных видов бумаги, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками, подходящими для разных целей.
Отличие широкоформатной печати от интерьерной Интерьерную и широкоформатную печать можно ежедневно увидеть на улицах, в кафе, магазинах или других учреждениях. К этой категории относятся баннеры, афиши, плакаты и т.д.
Что такое мерч простыми словами О том, что такое мерч должен знать каждый современный предприниматель. Это уникальный инструмент, который повышает популярность бренда и увеличивает доходность бизнеса. Использование мерча возвращает порядка 85% клиентов.
Что такое брендбук, и для чего он нужен Фирменный стиль компании – это совокупность элементов, которые выделяют ее среди конкурентов, делают узнаваемой клиентами. Чтобы сформировать и поддерживать фирменный стиль на долгосрочной основе, информация о нем должна быть приведена в единый вид. Сделать это поможет брендбук. Рассмотрим его особенности, структуру и содержание.
Фальцовка и биговка: в чем отличие В полиграфии применяются разные методы постпечатной обработки. Востребованными технологиями считаются биговка и фальцовка. Эти методы предполагают выполнение сгиба на листе бумаги. Они обеспечивают превращение отпечатанного материала в полиграфическую продукцию: открытки, брошюры, буклеты, коробки, папки и т.д.
Фото на документ: секреты удачного снимка

Фото на документ может повлиять на то, как человека будут воспринимать другие люди. Поэтому стоит уделить достаточно времени и внимания подготовке к съемке. Следует знать о секретах удачного снимка, а также о том, какие требования предъявляются к фото на паспорт, визу и другие документы в РФ.

Листовки и флаеры: различие и назначение Для продвижения брендов, товаров и услуг часто используются флаеры и листовки. Но какой из этих вариантов эффективнее? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить особенности данной полиграфической продукции, а также учитывать цели и задачи рекламной кампании.
Адресные таблички: стандартные требования Адресные таблички – это важная часть городской инфраструктуры. Они помогают ориентироваться в пространстве и находить нужные здания. Домовые знаки необходимы не только для жителей и гостей города, но также для почтовых, экстренных, коммунальных и других служб. Без них возможны проблемы с доставкой корреспонденции, вызовом скорой помощи, оплатой коммунальных услуг и т.д.
Папка с логотипом как часть фирменного стиля

Канцелярские папки - удобная форма хранения официальной документации. С их помощью систематизируется официальная документация на предприятии, фирме. Однако их можно применять для формирования хорошего впечатления на потенциальных клиентов. Для этого просто достаточно использовать фирменный стиль - нанести логотип или эксклюзивный, особый дизайн. Зачастую это создает нативную рекламу, дополнительно напоминающую об услугах.

Дизайн и верстка макета – в чем разница?

В полиграфии термины «дизайн» и «верстка» взаимосвязаны между собой. Поэтому некоторые заказчики не видят разницы между этими процессами. Однако это разные этапы создания полиграфической продукции. Причем их выполняют разные специалисты. Это обусловлено тем, что данные процессы требуют разных навыков и инструментов.

Виды буклетов: по назначению, формату, типу сложения

Буклеты – это вид печатной продукции, состоящий из одного листа бумаги, сложенного как минимум в 2 раза. Они обычно используются для рекламы или информирования о каком-либо товаре, услуге или событии.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.