Блог

Как сделать печатный каталог инструментом продаж Как сделать печатный каталог инструментом продаж
Большинство компаний в своих печатных каталогах стремятся преимущественно продать свой продукт, а не просто донести до потребителя информацию о нем. Такой принцип объективно оправдан, но на этом рынке продолжает увеличиваться долевое присутствие более дешевых рекламных и информационных источников в виде цифровых носителей и глобальной сети Интернет.

Тенденции развития полиграфического рынка в России Тенденции развития полиграфического рынка в России
Высокая конкуренция ведет к развитию — этот тезис можно подтвердить состоянием российского полиграфического рынка. Конечно, продавец несет определенные издержки, в том числе возможен демпинг из-за большого числа конкурентов, но для покупателя такое положение только на руку.

Что нужно знать о способах скрепления печатной продукции Что нужно знать о способах скрепления печатной продукции
Для создания качественной полиграфической продукции, имеющей привлекательный внешний вид, важно правильно скрепить изделие.

Дизайнерская бумага Дизайнерская бумага
Этот продукт появился на нашем рынке относительно недавно, и в сфере рекламной полиграфии не сразу оценили новую производственную методику. Этим объясняется отсутствие большого практического опыта работы с дизайнерской бумагой, любая информация о которой сегодня – на вес золота.

Значение полиграфии в развитии бизнеса Значение полиграфии в развитии бизнеса
Полиграфия – промышленная отрасль, в компетенцию которой входит тиражирование изделий текстового и графического характера. Конкурентная борьба на бизнес-рынке в любом сегменте в последнее время сильно активизировалась. Ключевым инструментом, используемым в такой борьбе, становится реклама, и полиграфия – один из ее продуктивных методов. Рекламная полиграфия для бизнеса – это часть эффективного механизма, позволяющего продвигать свою продукцию и услуги.

Роль бумаги в печати буклетов, брошюр и каталогов Роль бумаги в печати буклетов, брошюр и каталогов
Если бы не древний китаец Цай Лунь, создавший первый лист бумаги более двух тысячелетий назад, не видать бы современному человеку таких привычных и обыденных предметов, как буклеты, каталоги, брошюры. Более того, качество рекламной полиграфии напрямую зависит от все той же бумаги, а именно – от ее свойств.

Зависимость дизайна рекламы от времени года Зависимость дизайна рекламы от времени года
Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама.

Полиграфия, как часть любой рекламной компании Полиграфия, как часть любой рекламной компании
Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.

Как сделать обложку привлекательной? Как сделать обложку привлекательной?
Журналы, брошюры, каталоги – все это рекламная продукция, которая должна быть яркой, красочной и запоминающейся. Любой носитель, предназначенный для демонстрации своих услуг или товара, привлекает внимание обложкой. Встречаем по одежке – именно этим правилом следует руководствоваться, если хотите выгодно преподнести клиентам полезную информацию.

Что такое креативный дизайн? Что такое креативный дизайн?
Креативность. Это слово прочно вошло в наш лексикон, став неотъемлемой характеристикой самого лучшего, самого броского, выделяющегося и запоминающегося. И наиболее полно понятие раскрывается в вопросах дизайна.

Инновации в сканировании Инновации в сканировании
Когда приходит время приобретать новый сканер, сразу обращаем внимание на величину ценового диапазона на различных устройствах. Задаемся вопросом: если все сканеры выполняют одну и ту же задачу, то почему такой «разбег» в стоимости? Все просто. Разные устройства используют разные технологии, которые влияют на качество изображения. Или отличаются размерами. Или производительностью.

Дизайн меню в ресторане или кафе Дизайн меню в ресторане или кафе
Меню – это визитная карточка любого ресторана или кафе. Именно оно формирует первое (и самое важное!) впечатление о заведении и качестве оказываемых кулинарных услуг. Поэтому дизайн меню должен быть выполнен на максимально высоком уровне, привлекать внимание клиента и стимулировать его на заказ большого количества разнообразных блюд.

Изготовление баннеров по современным технологиям Изготовление баннеров по современным технологиям
Для развития любого бизнеса реклама служит лучшим помощником. Основная задача владельца компании – донести информацию о своем товаре (услуге) целевой аудитории, а потенциальный клиент, имея конкретные рекламные предложения, получает возможность узнать о существовании компании, выбрать среди конкурирующих компаний более выгодный и интересный вариант.

Топ-5 самых эффективных видов рекламной полиграфии Топ-5 самых эффективных видов рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия является средством эффективной рекламы, средством точного донесения нужной информации до заинтересованного лица. На современном этапе виды рекламной полиграфии представляют собой фирменные бланки, стимулирующие интересы потребителя. Подобная рекламная продукция имеет место быть и занимает свое место на стеллажах компании, фирмы, организации или распространяется через курьеров-посредников.

Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации
Жизнь современного делового человека немыслима без визиток, поэтому сейчас практически каждая типография занимается печатью этих маленьких и просто незаменимых носителей информации. Оригинальными, яркими и стильными визитками с удовольствием пользуются как крупные компании, так и начинающие предприниматели, ведь эти небольшие карточки помогают им развивать свой бизнес и находить новых деловых партнеров.

Календарь – престижный представительский продукт Календарь – престижный представительский продукт
Календарь — в нем можно отобразить приятные и значимые даты прошлого или сделать необходимую пометку о приближающемся важном мероприятии. Да, с помощью календаря гораздо легче планировать свой рабочий день и следить за чередой событий.

Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя? Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя?
С расширением разнообразия доступных видов рекламы завоевать внимание потребителя становится непросто. На первый план выходят результативность и ненавязчивость. Действенный способ информационного воздействия – рекламная полиграфия. Этот вид рекламы специализирован на печати рекламной и периодической продукции, такой, как плакаты, буклеты или брошюры.

Особенности наружной рекламы Особенности наружной рекламы
Как бы надоедливо и банально не звучало, что реклама – двигатель прогресса, так и есть на самом деле. Она может нравиться или нет, раздражать или вызывать положительные эмоции.

Работают ли рекламные листовки? Работают ли рекламные листовки?
Как известно, даже самый превосходный продукт или услуга нуждаются в рекламе. Ведь вы можете быть идеальными, но какой в этом смысл, если вы малоизвестны, а, соответственно, ваш продукт или услуга не имеет прямых путей для попадания к потребителю.

Деловая полиграфия — залог успеха и стабильной прибыли Деловая полиграфия — залог успеха и стабильной прибыли
Деловая полиграфия способствует формированию и поддержанию имиджа любого бизнесмена или компании. Существует множество видов полиграфии: визитки, пакеты, документы, конверты, блокноты, открытки. При их оформлении используются логотипы, фирменные цвета, слоганы. Деловая полиграфия способствует увеличению прибыли и узнаваемости. Также она довольно эффективна в рекламе. Рассмотрим на примере некоторые виды полиграфии.


  • 1
  • 2