Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время
Отправить заказ онлайн
Отправить резюме
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваш запрос успешно отправлен
Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваш запрос успешно отправлен
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Флаеры, листовки, брошюры и буклеты - чем отличаются виды рекламной полиграфии
Продвижение бренда во многом зависит от того, насколько грамотно компания пользуется маркетинговыми инструментами, включая все виды рекламной полиграфии. К ним относятся листовки, календари, рекламные флаеры, блокноты, брошюры, буклеты и др.
Какую бумагу можно ламинировать и какую пленку подобрать?
Ламинация – процесс покрытия печатной продукции специальной плёнкой, которая предназначена для защиты и для улучшения вида изделия. Поверхности будут не страшны механические повреждения, грязь, влага, негативное влияние солнечных лучей.
Идеи для вашего мерча: как создать дизайн
Мерч – это брендированная продукция с символикой компании или мероприятия. Обычно ей выступает одежда, аксессуары, канцелярия и сувениры. Мерч вручают клиентам, сотрудникам, партнёрам.
Новогодний мерч: что сегодня принято дарить партнерам
Перед Новым годам люди начинают активно выбирать подарки, а компании выбирают интересные варианты для сотрудников и партнёров. Стандартными сувенирами считаются канцелярские изделия, посуда, одежда с логотипами.
Виды цветной печати: особенности и преимущества
Цветная – популярный способ воспроизведения на ткани, бумаге или другом носителе многокрасочных изображений. Для их нанесения используют тонеры или цветные чернила.
Брендированная посуда как эффективный инструмент рекламы
Нанесение логотипа на посуду – это эффективный и доступный способ рекламы компании. Удастся повысить узнаваемость бренда, а также напомнить о себе лишний раз клиентам. Стоит подробнее разобраться, как брендированные стаканчики используются в рекламе, а также в целом рассмотреть преимущества нанесения логотипа на различную посуду.
Какие виды рекламно-информационных материалов бывают?
Есть разные виды рекламно-информационных материалов. Их выбор зависит от цели использования, особенностей целевой аудитории, бюджета организации, маркетинговой стратегии.
Подарочные сертификаты для бизнеса: плюсы и минусы, правильное оформление
Подарочные сертификаты активно используют для продвижения товаров и услуг. Но важно правильно создать дизайн, рассказать о них и выгодно продать. Рассмотрим, в чем польза и выгода от подарочных сертификатов, как разработать их оформление.
Тейбл-тенты как инструмент продвижения бизнеса
Тейбл-тенты – это настольные рекламные таблички, которые часто используются в маркетинговых стратегиях. Их устанавливают для продвижения товаров и услуг в местах с большой посещаемостью, таких как кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры и офисы.
Брендирование блокнотов как составляющая бренда
Блокноты, ежедневники необходимы для удобного планирования и записи важной информации. Они имеют различный дизайн, размер, наполнение. В последнее время особенно популярны брендированные блокноты.
Сувенир как подарок для бизнес сферы
Бизнес-сувениры – это маркетинговые инструменты, которые используют для продвижения товаров, улучшения репутации компании, а также, чтобы повысить узнаваемость бренда. Рассмотрим особенности их использования и выбора подробнее.
Как сделать эффективные буклеты для выставки?
Выставки - это удобные, эффективные платформы для рекламы товаров и услуг, активно используемые разными компаниями. Но важно правильно подготовиться к ним. Один из важных этапов – это разработка красивого информационного буклета.
Как подготовить макет к печати
Подготовка макета к печати (препресс) является важным этапом в создании печатной продукции, от которого зависит качество, полноценное воплощение задумок дизайнера. Важно соблюдать основные правила и этапы работы.
Конструкции мобильных стендов: принципы устройства
Мобильные выставочные конструкции используются в разных сферах. Они компактны, отличаются легкостью монтажа, демонтажа, небольшим весом. Для сборки не требуется специальный инструмент и опыт. Их применяют не только для организации выставочных центров, но и для различных мероприятий: рекламных акций, презентаций, конференций, форумов.
Выбор материалов для печати открыток и приглашений
Несмотря на то, что многие отдают предпочтения поздравлениям друг друга в сети, бумажные открытки в бизнес-сфере остаются актуальными. В отличие от электронного варианта, бумажному носителю под силу стать эффективным маркетинговым инструментом, который повысит лояльность к бренду.
Брендирование сувениров: как сделать свой бренд узнаваемым
Многие компании прибегают к такому инструменту маркетинга, как небольшие подарки с изображением собственного логотипа. Что такое брендированная сувенирная продукция? К ней относится все, что соблюдает корпоративный стиль.
Чем отличается контурная резка от плоттерной?
Сегодня в типографиях есть услуги по резке пленок. Для этого используется разное оборудование, поэтому выделяют два вида постпечатной обработки: контурную и плоттерную. Они имеют общие черты, из-за чего их часто путают. Но есть и весомые отличия, которые нужно знать.