Блог

Виды полиграфии Виды полиграфии

Полиграфия – это отрасль промышленности, которая занимается изготовлением печатной продукции. Эта отрасль классифицируется по двум основным параметрам: способу печати и типу полиграфической продукции.

Что такое фирменный стиль компании? Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль или корпоративная идентификация – это визуальный внешний образ компании в глазах широкой общественности, сотрудников, потенциальных клиентов и партнеров. Фирменный стиль призван обратить внимание общественности, уже давно привыкшей к современным способам рекламы.

Оформление визиток: основные правила Оформление визиток: основные правила

Визитка в настоящее время является одним из консервативных методов закрепления контактной информации компании или частного лица. Однако данный консерватизм с полной уверенностью можно назвать классическим подходом, поскольку визитная карточка вручается потенциальному партнеру или клиенту лично в руки, а потому как бы закрепляет деловой подход. Об основных требованиях к оформлению визиток читайте далее.

Какие бывают папки для документов? Какие бывают папки для документов?

В век автоматизации всех бизнес процессов папки для документов продолжают пользоваться спросом. Без них невозможно качественно координировать бумажную работу. Правильный подбор полиграфической продукции для офиса позволяет грамотно организовать процесс хранения и обработки данных.

Печать на шариковой ручке Печать на шариковой ручке

Шариковая ручка с логотипом или названием компании – простой способ запомниться клиентам или партнерам. Благодаря достижениям современной печати можно изготовить продукт, который прослужит не один год.


Особенности печати на чехлах Особенности печати на чехлах

Большинство пользователей смартфонов желают быть владельцем уникального неповторимого устройства, выполненного в единственном экземпляре. Для удовлетворения этого желания достаточно воспользоваться услугой печати на чехлах. Эта услуга позволяет нанести на поверхность аксессуара практически любую картинку или надпись.


Виды фотографий на документы и требования к ним Виды фотографий на документы и требования к ним

С необходимостью сделать фото на документы рано или поздно сталкивается любой житель нашей страны. Современные фотоцентры предоставляют широкий спектр услуг.

Использование шрифтов в полиграфии Использование шрифтов в полиграфии

Шрифт играет важную роль в каждом средстве информации. Совершенно не важно, это газета или книга, журнал или рекламная брошюра.Главное, чтобы шрифт был удобным для восприятия. А если смотреть с другой стороны, то необходимо учитывать квалификацию потенциального читателя.


 Советы по повышению рекламного обращения Советы по повышению рекламного обращения

Во многих случаях, работая над изданием каталога заказчика, специалисты предлагают в качестве решения альтернативного стандартному переплетенному проспекту красивую бумажную папку с фирменным логотипом с вложенными в нее отдельными листовками.Папка-сувенир станет оптимальным решением для представления компании на конференциях и презентациях, используемая для раздачи представителям прессы.


печать плакатов Как изготовить хорошие плакаты?

Что может заинтересовать спешащего по делам горожанина? Выразительное изображение, снабженное лаконичным и хорошо читаемым текстом, то есть рекламная вывеска. Талантливо сделанный плакат максимально быстро доносит до человека свою идею, побуждает к действию или заставляет задуматься. Чтобы добиться такого эффекта, дизайнеры прибегают к разнообразным приемам, часто нарушая все каноны изобразительного искусства. Но нам известны правила создания действительно хорошего плаката.

закатные значки Закатные значки для рекламы

Значки – миниатюрные отличительные сувениры, способствующие повышению рейтинга и рекламе любого бренда. Оригинальный атрибут как носитель информации используется давно. Жившие в СССР сталкивались с отличительной эмблемой повсеместно.


Как сделать печатный каталог инструментом продаж Как сделать печатный каталог инструментом продаж
Большинство компаний в своих печатных каталогах стремятся преимущественно продать свой продукт, а не просто донести до потребителя информацию о нем. Такой принцип объективно оправдан, но на этом рынке продолжает увеличиваться долевое присутствие более дешевых рекламных и информационных источников в виде цифровых носителей и глобальной сети Интернет.

Тенденции развития полиграфического рынка в России Тенденции развития полиграфического рынка в России
Высокая конкуренция ведет к развитию — этот тезис можно подтвердить состоянием российского полиграфического рынка. Конечно, продавец несет определенные издержки, в том числе возможен демпинг из-за большого числа конкурентов, но для покупателя такое положение только на руку.

Что нужно знать о способах скрепления печатной продукции Что нужно знать о способах скрепления печатной продукции
Для создания качественной полиграфической продукции, имеющей привлекательный внешний вид, важно правильно скрепить изделие.

Дизайнерская бумага Дизайнерская бумага
Этот продукт появился на нашем рынке относительно недавно, и в сфере рекламной полиграфии не сразу оценили новую производственную методику. Этим объясняется отсутствие большого практического опыта работы с дизайнерской бумагой, любая информация о которой сегодня – на вес золота.

Значение полиграфии в развитии бизнеса Значение полиграфии в развитии бизнеса
Полиграфия – промышленная отрасль, в компетенцию которой входит тиражирование изделий текстового и графического характера. Конкурентная борьба на бизнес-рынке в любом сегменте в последнее время сильно активизировалась. Ключевым инструментом, используемым в такой борьбе, становится реклама, и полиграфия – один из ее продуктивных методов. Рекламная полиграфия для бизнеса – это часть эффективного механизма, позволяющего продвигать свою продукцию и услуги.

Роль бумаги в печати буклетов, брошюр и каталогов Роль бумаги в печати буклетов, брошюр и каталогов
Если бы не древний китаец Цай Лунь, создавший первый лист бумаги более двух тысячелетий назад, не видать бы современному человеку таких привычных и обыденных предметов, как буклеты, каталоги, брошюры. Более того, качество рекламной полиграфии напрямую зависит от все той же бумаги, а именно – от ее свойств.

Зависимость дизайна рекламы от времени года Зависимость дизайна рекламы от времени года
Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама.

Полиграфия, как часть любой рекламной компании Полиграфия, как часть любой рекламной компании
Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.

Как сделать обложку привлекательной? Как сделать обложку привлекательной?
Журналы, брошюры, каталоги – все это рекламная продукция, которая должна быть яркой, красочной и запоминающейся. Любой носитель, предназначенный для демонстрации своих услуг или товара, привлекает внимание обложкой. Встречаем по одежке – именно этим правилом следует руководствоваться, если хотите выгодно преподнести клиентам полезную информацию.