Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Многие компании прибегают к такому инструменту маркетинга, как небольшие подарки с изображением собственного логотипа. Что такое брендированная сувенирная продукция? К ней относится все, что соблюдает корпоративный стиль.
Часто ее можно встретить, например, в банках, агентствах недвижимости и в других учреждениях. Многие ее получали при заказе услуг или покупке товаров. Это могли быть канцелярские принадлежности, тарелки, блокноты, кружки и т.д.
Содержание:
Для начала разберемся, зачем брендировать сувенирную продукцию. В идеале фирма должна дарить только корпоративные подарки, которые соответствуют стилю и содержат символику. Брендирование помогает сделать так, чтобы о компании узнало как можно больше людей. То есть это один из маркетинговых инструментов. И вовсе не обязательно проводить какие-то акции, ведь ваши сотрудники и партнеры – это также потенциальные клиенты.
Подарки с изображением отличительных знаков компании допустимо использовать на разных мероприятиях, например, на городской спартакиаде между разными предприятиями или на деловой встрече и т.д.
Брендированные сувениры – это не только привлечение новых клиентов. Они также положительно воздействуют и на сотрудников. Видя, как собственник подходит к организации бизнеса, они также будут подходить и к своим обязанностям.
Брендирование товаров дает целый ряд преимуществ:
Сегодня есть разные способы и особенности брендирования сувенирной продукции. Выбирать конкретный вариант следует исходя из бюджета, а также от повода и целей. Многие подарки являются универсальными и подходят практически для всех мероприятий. Однако есть и те предметы, которые подходят только для особых случаев.
Уместно сделать презент компаньонам по случаю заключение сделки или на какую-то годовщину создания компании, во время проведения совместных мероприятий. В этих случаях лучше дарить то, что будет поставлено на виду. В таком случае при визите к партнеру третьих лиц (сотрудников, клиентов) они будут видеть логотип вашей компании.
Хороший вариант подарка – запонки. Этот аксессуар подчеркивает статус. Человек будет носить его с удовольствием, а окружающие увидят логотип вашей компании. Лучше дарить дорогие запонки, однако, если бюджет ограничен, то подойдут модели и подешевле.
Деловые люди часто пользуются ежедневниками или блокнотами, поэтому они также станут хорошим сувениром. Такая канцелярия будет сопровождать партнера на деловых встречах, где символику вашего бренда смогут увидеть много людей.
Стол руководителя обычно выглядит дорого, поэтому предметы, располагающиеся на нем, должны соответствовать ему. Можно подарить оригинальную интерьерную лампу, которая займет там почетное место. Но это должен быть дорогой подарок, иначе пользоваться им никто не будет.
Также партнеру можно подарить:
Обычно компании на праздники дарят своим сотрудникам подарки. Например, это может быть Новый год, день бухгалтера, Международный женский день и т.д. И этот повод можно использовать в качестве рекламы, подарив брендированный сувенир, который всегда будет оставаться на виду.
Хороший пример подарка для сотрудника – одежда с логотипом и названием компании. Но это должна быть не какая-то низкокачественная кепка, которую будет стыдно носить. Основная цель, чтобы логотип бренда увидели люди, а для этого подарок должен быть стильным, чтобы его хотелось носить. Важно учитывать сезон. Для зимы подойдут шарфы, шапки, перчатки или лонгсливы, а летом можно подарить футболку бейсболку и др.
Наверняка работник оценит хорошую сумку для покупок (шопер). Теперь, каждый раз, когда человек отправляется в супермаркет, прохожие будут видеть эмблему вашей компании. Есть разные модели таких сумок, отличающиеся цветом, размером, дизайном, при этом они недорогие.
Мужчины наверняка оценят, если им подарят рабочий инструмент. Это действительно нужный презент, вот только его увидят не так много людей. Здесь больше делается акцент на поддержание лояльности сотрудников, а не на привлечении клиентов. В качестве презента подойдет набор отверток, рулетка, мультитулы и т.д.
Также работникам можно подарить такие брендированные вещи:
Чаще всего сувениры с брендовой символикой дарят именно клиентам, поэтому нужно внимательно выбирать подходящие вещи. Для повышения эффективности рекламы, в дар преподносятся практичные вещи, желательно не самого низкого качества. Но в то же время их цена должна быть небольшой, чтобы обеспечить массовость.
Во многих промо-акциях дарят кружки. Люди каждый день пьют разные напитки, поэтому такая посуда точно не останется пылиться где-то на полке. Стакан смогут увидеть гости, и таким образом достигается эффект массовости рекламы.
Еще одна незаменимая в жизни человека вещь, которая обойдется недорого – носки. В этом случае нужно выбрать правильное место для нанесения брендовых знаков. Это должна быть часть носка, которая оголяется при ходьбе или сидении.
Другие подарки:
Брендирование помогает добиться высокой узнаваемости компании, укрепить связь между бизнесом и клиентами, сделать их лояльнее и привлечь новых покупателей. Презенты с изображением логотипа полезные и запоминающиеся, они остаются с человеком на долгое время, напоминая постоянно о компании.