Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Брошюра – эффективный маркетинговый инструмент. Она имеет небольшой размер, при этом позволяет аудитории узнать всю необходимую информацию о деятельности организации или конкретном продукте. Такие издания могут содержать изображения, таблицы, диаграммы, карты. Рассмотрим подробнее, что такое брошюра и как ее выбрать.
Содержание:
Их функция заключается в том, чтобы представить полную информацию о продукции, организации, ее деятельности. Именно поэтому они могут использоваться для рекламы разных компаний, независимо от рода деятельности.
Многие путают определение брошюра и буклет. Основное отличие полиграфической продукции в объеме. Буклет имеет всего 1 страницу, которая может сгибаться разными методами. Брошюры имеют нескольких листов, объединенных между собой разными методами. Благодаря этому они позволяют донести больше информации до целевой аудитории.
Еще одно отличие – это содержание. В буклетах, за счет небольших размеров, информацию подают кратко. Чаще всего отсутствуют большие изображения, схемы. В брошюрах текст подается развернуто, поэтому изготовление полиграфической продукции занимает много времени, требует больших вложений, по сравнению с производством буклетов или визиток.
Печатные изделия активно используют в разных сферах: политике, образовательной и общественной сфере, рекламе. От предназначения зависит формат полиграфического изделия, размеры, оформление.
Основная их задача – это ознакомление аудитории с предстоящим событием, историей, деятельностью компании и так далее. Обычно для производства информационных изделий используют недорогую, не очень плотную бумагу. Они не имеют ярких рисунков, схем. Оформление простое, чаще всего размещена только текстовая информация. Активно используются в общеобразовательных учреждениях: детских садах, школах, университетах, колледжах.
Функция рекламной брошюры – представить товар или услугу в самом лучшем свете. Поэтому данные полиграфические изделия обычно яркие, привлекают внимание. Для изготовления выбирают прочную качественную бумагу. Рекламные изделия имеют красочные картинки, интересные графические детали, оригинальные шрифты и так далее. Их часто раздают в ТЦ, на выставках, мероприятиях.
Они, в отличие от предыдущих, направлены исключительно на узкую целевую аудиторию. Например, на потенциальных партеров или коллег. Их можно получить на конференциях, деловых встречах, презентациях, выставках. Главная их задача – это рассказать о деятельности компании или товаре, привлечь к нему внимание. Такие печатные изделия обладают ярким оформлением, имеют картинки, схемы, таблицы. Могут быть оформлены в корпоративных оттенках, иметь символы компании. Как правило, изготавливаются из прочной бумаги, выпускаются небольшими партиями.
Выпуск имиджевых брошюр положительно влияет на репутацию компании, ее узнаваемость.
Основная их особенность в том, что они объединяют в себе функции нескольких видов брошюр: рекламных, информационных, имиджевых. Могут содержать изображения, схемы, карты, списки и так далее. Изготавливаются из разной бумаги, все зависит от пожеланий заказчика и бюджета.
Важно знать, как сделать брошюру и подобрать ее формат. Для этого необходимо учитывать деятельность компании, целевую аудиторию, какую информацию нужно донести, ее объем. К самым популярным форматам относят:
Также можно заказать формат А6 и евро. Они небольшие, как правило, используются только для рекламы. Их часто раздают на выставках, концертах, конференциях, семинарах, которые проводятся в общественных местах.
В полиграфии можно заказать изготовление продукции оригинальных форматов и форм. Они привлекают внимание целевой аудитории, благодаря чему могут работать лучше. Но производство будет чуть дороже.
На долговечность полиграфической продукции влияет качество и особенности бумаги. Важно обратить внимание на такие ее свойства:
Также важно правильно выбрать фактуру бумаги. Она может быть тисненной, гладкой, немного шероховатой. Обычно создают гладкую поверхность.
Есть разные методы скрепления:
Итак, чтобы выбрать брошюры необходимо учитывать их предназначение, целевую аудиторию, особенности деятельности компании.