Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Что такое фирменный стиль компании?

Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль или корпоративная идентификация – это визуальный внешний образ компании в глазах широкой общественности, сотрудников, потенциальных клиентов и партнеров. Фирменный стиль призван обратить внимание общественности, уже давно привыкшей к современным способам рекламы. Он помогает выделить компанию среди конкурентов, что способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению уровня доверия к нему.

разработка фирменного стиля

Для чего необходим фирменный стиль?

Фирменный стиль используется не только для повышения узнаваемости фирмы и ее продуктов. Он позволяет укрепить доверие к бренду в глазах потенциальных потребителей и партнеров. Повышение имиджа компании является одним из самых важных конкурентных преимуществ, благодаря которым можно существенно увеличить свою прибыль. К тому же фирменный стиль способствует увеличению эффективности рекламы и облегчает процедуру ее создания. Он также необходим для упрощения запуска новой продукции на рынок.

Резюмируя, можно сказать, что фирменный стиль выполняет 3 важнейших функции:

  • Имиджевую. Он формирует и поддерживает быстро узнаваемый и оригинальный образ фирмы.
  • Идентифицирующую. Он обеспечивает идентификацию продукции фирмы.
  • Дифференцирующую. Он позволяет выделить товары конкретной компании из общей массы аналогичной продукции.

Где используется фирменный стиль?

Фирменный стиль может использоваться на самых разных носителях – от банальной визитной карточки до производимой продукции. Его можно увидеть на сайте компании, упаковке, типографских бланках, фирменной одежде сотрудников, сувенирной продукции, а также в интерьере офиса и кампаниях по продвижению бренда.

назначения фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль предусматривает применение огромного комплекса визуальных, звуковых и психологических элементов, воздействующих на восприятие целевой аудитории. Элементы фирменного стиля – это совокупность атрибутов, которые идентифицируют компанию. Составляющими элементами корпоративного стиля являются товарный знак, слоган, цветовая гамма, шрифт, стилеобразующая графика, название фирмы и ее лицо.

Основным элементом корпоративного стиля считается торговый знак. Он представляет собой официально зарегистрированную комбинацию звуковых, изобразительных, объемных и словесных обозначений, предназначенных для идентификации продукции фирмы.

Слоган компании – это фраза, которая наиболее емко отражает ее концепцию. Слоган зачастую регистрируют в качестве товарного знака. Слоган компании должен быть кратким, но звучным. Он должен остаться в памяти потенциальных клиентов и гармонично согласоваться с другими элементами корпоративного стиля. Стоит заметить, что удачные слоганы живут десятилетиями.

На восприятие клиентов также оказывает огромное воздействие и цветовая гамма. Она должна вызывать у потребителей ассоциацию именно с этой компанией. Именно поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов.

Важной составляющей корпоративного стиля считается и шрифт, используемый при оформлении текстовых материалов. Он должен гармонировать с основной идеей фирменного стиля и подчеркивать особенность образа компании. Шрифт может восприниматься как «мужской» или «женский», «элегантный» или «грубый» и т.д. Очень важно, чтобы восприятие шрифта соответствовало продукции и образу фирмы.

элементы фирменного стиля

Как разрабатывается фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля – это сложнейший процесс, в котором участвуют не только дизайнеры, но также маркетологи, специалисты в сфере полиграфии и даже психологи. Создание корпоративного стиля всегда начинается с разработки его центрального элемента – товарного знака. Именно он задает тон для других элементов стиля компании. Далее выполняется разработка слогана, фирменных бланков, визитных карточек, конвертов, бейджов и т.д.

В процессе разработки также следует использовать определенный образ, который может символизировать компанию. Это может быть, как конкретный человек, так и выдуманный герой. Образ или лицо компании является своеобразным посредником в коммуникациях между фирмой и ее клиентами.