Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Одним из наиболее распространенных и популярных форматов баннерной рекламы является Х-баннер. Он представляет собой конструкцию прямоугольной формы с фотополотном. X-баннер часто называют «пауком». Такое название произошло от того, что данная конструкция имеет особую крестообразную форму.
Содержание:
Для изготовления X-баннера используются стальные или углепластиковые опоры в виде буквы Х. На эти опоры натягивается рекламное полотно. X-баннер считается яркой рекламой, привлекающей внимание потенциальных клиентов. На нем изображается главная мысль события.
Для крепления конструкции используются люверсы, установленные по краям рекламного полотна. Для равномерного натяжения полотна применяются пружинные пруты. В результате баннер паук представляет собой идеально ровный рекламный плакат. К тому же рекламное полотно можно в любой момент быстро поменять. Это преимущество позволяет использовать одну конструкцию для рекламы разных товаров и услуг.
У X-баннера есть несколько преимуществ, которые делают его популярным форматом рекламы. Во-первых, рекламный паук универсален. Его применяют на промо-акциях, выставках, семинарах, презентациях и т.д. Во-вторых, такая конструкция легка в установке и эксплуатации. Также не возникнет трудностей с ее транспортировкой. В-третьих, X-баннеры имеют длительный срок службы. К плюсам этого формата рекламы относят:
X-баннеры применяются в различных сферах. Их устанавливают в госучреждениях, на корпоративных встречах, выставках, конференциях, презентациях и других подобных мероприятиях. X-баннеры также востребованы в торговых центрах, банках и магазинах. Их также применяют для организации рекламных кампаний на открытом воздухе.
Часто такие баннеры применяют для организации фотозон. В таком случае посетители мероприятия будут сами размещать фотографии с логотипом компании на своих страницах в социальных сетях. Такая ненавязчивая реклама сегодня считается эффективным способом продвижения.
Остается добавить, что при выборе этого мобильного стенда нужно учитывать несколько критериев. Главный критерий – назначение и условия эксплуатации. Дополнительно учитывается цвет основы, ширину и высоту конструкции, а также размер полотна под печать.