Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Что такое X-баннер?

Что такое X-баннер?

Одним из наиболее распространенных и популярных форматов баннерной рекламы является Х-баннер. Он представляет собой конструкцию прямоугольной формы с фотополотном. X-баннер часто называют «пауком». Такое название произошло от того, что данная конструкция имеет особую крестообразную форму.

Содержание:

  1. Устройство Х-баннера
  2. Преимущества
  3. Сферы применения

Устройство Х-баннера

Для изготовления X-баннера используются стальные или углепластиковые опоры в виде буквы Х. На эти опоры натягивается рекламное полотно. X-баннер считается яркой рекламой, привлекающей внимание потенциальных клиентов. На нем изображается главная мысль события.

Для крепления конструкции используются люверсы, установленные по краям рекламного полотна. Для равномерного натяжения полотна применяются пружинные пруты. В результате баннер паук представляет собой идеально ровный рекламный плакат. К тому же рекламное полотно можно в любой момент быстро поменять. Это преимущество позволяет использовать одну конструкцию для рекламы разных товаров и услуг.

Преимущества

У X-баннера есть несколько преимуществ, которые делают его популярным форматом рекламы. Во-первых, рекламный паук универсален. Его применяют на промо-акциях, выставках, семинарах, презентациях и т.д. Во-вторых, такая конструкция легка в установке и эксплуатации. Также не возникнет трудностей с ее транспортировкой. В-третьих, X-баннеры имеют длительный срок службы. К плюсам этого формата рекламы относят:

  1. Устойчивость конструкции. Ее не нужно крепить к полу или стенам.
  2. Высокое качество печати на большой рекламной площади. Благодаря этому, можно рассчитывать на привлечение внимания как можно большего количества клиентов.
  3. Эффект новизны. Яркий X-баннер позволяет выделиться на фоне стандартных рекламных решений, которые уже давно не привлекают внимание потенциальных клиентов.
  4. баннер паук
  5. Доступность. Такая реклама дешевле традиционных выставочных стендов.
  6. Надежность. При условии правильной установки и бережной эксплуатации рекламный паук считается надежной конструкцией, которую можно использовать довольно-таки долго.

Сферы применения

X-баннеры применяются в различных сферах. Их устанавливают в госучреждениях, на корпоративных встречах, выставках, конференциях, презентациях и других подобных мероприятиях. X-баннеры также востребованы в торговых центрах, банках и магазинах. Их также применяют для организации рекламных кампаний на открытом воздухе.

Часто такие баннеры применяют для организации фотозон. В таком случае посетители мероприятия будут сами размещать фотографии с логотипом компании на своих страницах в социальных сетях. Такая ненавязчивая реклама сегодня считается эффективным способом продвижения.

Остается добавить, что при выборе этого мобильного стенда нужно учитывать несколько критериев. Главный критерий – назначение и условия эксплуатации. Дополнительно учитывается цвет основы, ширину и высоту конструкции, а также размер полотна под печать.