Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Продвижение бренда во многом зависит от того, насколько грамотно компания пользуется маркетинговыми инструментами, включая все виды рекламной полиграфии. К ним относятся листовки, календари, рекламные флаеры, блокноты, брошюры, буклеты и др. Каждый из перечисленных видов полиграфической продукции имеет свои отличия и особенности. Однако, все вместе они обладают немаловажными преимуществами, такими как: экономичность, ненавязчивость, информативность, доступность.
Содержание:В числе наиболее популярных вариантов печатной рекламной продукции можно назвать следующие.
Выглядит как небольшой бумажный лист с информацией о предстоящих мероприятиях, а также с презентацией товаров или услуг.
Листовки содержат текстовой или графический контент, например: контакты организаторов события, характеристики продукции или преимущества компании. Это позволяет быстро и просто донести до аудитории необходимую информацию, привлечь внимание к бренду и максимально выделиться среди конкурентов.
Создание рекламных листовок не требует много времени и больших затрат по финансам. Поэтому они печатаются большими тиражами, что дает многочисленный охват потенциальных покупателей.
Листки с рекламой раздаются на улицах прохожим, раскладываются в почтовые ящики или расклеиваются у подъездов на специальных информационных стендах.
По размеру рекламные флаеры мало отличаются от листовок. Принципиальная разница между этими видами полиграфии в содержании, так как на флаере обычно содержится купон, дающий право на скидку, участие в акции или розыгрыше подарков.
Основная информация, которую получает для себя потенциальный потребитель – это характеристики и преимущества рекламируемого товара, данные о продавце, а главное – условия получения бонуса.
Получить флаер можно из рук промоутера на оживленных улицах неподалеку от точек продаж. Также в торговом центре, на презентации, выставке или вместе с чеком при покупке товара от рекламируемого бренда.
Флаеры считаются достаточно эффективным маркетинговым инструментом. Они визуально привлекательны, действуют ненавязчиво, одновременно с этим привлекают внимание аудитории скидками или выгодными предложениями.
Не менее эффективный способ для продвижения бренда – печать буклетов. Этот вид полиграфической рекламы представляет собой сложенный в несколько раз листок бумаги с одно- или двусторонней печатью.
Он содержит ценный для потенциального покупателя контент, который включает информацию о товарах или услугах, акциях, персональных предложениях, а также контакты компании.
Информационно-рекламный буклет можно взять бесплатно на стойке администратора в офисе компании, получить во время участия в презентации, выставке или конференции.
Основная задача этого вида полиграфии – создание положительного имиджа компании, привлечение внимания аудитории и возможность ближе познакомить покупателя с брендом.
У буклетов с рекламой немало преимуществ:
Выпуск буклетов – вполне доступный по финансам инструмент продвижения. Цена печати этого вида полиграфии зависит от сложности дизайна, способа печати, размера печатного изделия и объема тиража.
Представляет собой небольшое печатное издание объемом от 4-х и больше листов, скрепленных между собой. Внешне она похожа на тонкую книжку в красивой, яркой обложке. Брошюра применяется для маркетингового продвижения компаний в конкурентной среде, поэтому при разработке дизайна обращается внимание на продающий контент, броский внешний вид, яркое оформление.
Этот вид полиграфической продукции используют организаторы выставок, презентаций, семинаров, конференций и других событий, с целью привлечь внимание к компаниям-участникам мероприятия, познакомить с их продукцией.
В числе основных достоинств брошюр можно назвать: оригинальный формат печатного издания, наглядность, ненавязчивость, информативность, возможность длительного взаимодействия с потенциальным покупателем и сравнительно низкая цена.
При необходимости выбрать наиболее действенный вид полиграфической продукции в рекламе стоит учитывать такие характеристики, как:
Выбор того или иного вида полиграфии зависит от цели рекламной кампании. Так, для увеличения объема продаж наиболее эффективными будут листовки и флаеры. С долгосрочными задачами, такими как: повышение лояльности аудитории или улучшение имиджа бренда лучше справятся буклеты и брошюры.