Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Форма для сотрудников - методы нанесения логотипа

Форма для сотрудников - методы нанесения логотипа

Форма - это инструмент, выполняющий сразу несколько функций. Во-первых, она позволяет компании правильно позиционировать себя на рынке. Зачастую потенциальному клиенту достаточно только взглянуть на форму сотрудников, чтобы сделать свои выводы о компании. Во-вторых, форма необходима для объединения рабочего коллектива и создания единого фирменного стиля.

Содержание:

  1. Способы нанесения логотипа
  2. Особенности заказа корпоративной одежды

Униформа Уфа

Способы нанесения логотипа

Одним из обязательных элементов  формы - это логотип. Он наносится на форму несколькими способами. На практике чаще всего используются такие виды нанесения – прямая и термотрансферная печать. В первом случае на одежду могут быть перенесены полноцветные изображения и фотографии. Прямая печать предусматривает проникновение краски в ткань и ее надежную фиксацию в результате воздействия высокой температуры. Данный способ печати позволяет рассчитывать на возможность нанесения полноцветных изображений, тонких линий и мелких деталей на хлопковые футболки. При печати на белых тканях нанесенное изображение не будет чувствоваться на ощупь. При этом оно будет хорошо пропускать воздух. К плюсам этого метода печати также можно отнести его экологичность.

Нанесение логотипа

Термотрансферная печать предусматривает перенос изображения фирменного знака на ткань посредством термотрансферной пленки. Необходимый эффект обеспечивается за счет воздействия высоких температур. Термоперенос имеет сразу 2 серьезных преимущества. Одежда с логотипом, который был перенесен таким образом, выглядит привлекательно. При этом она отличается длительным сроком службы.

Особенности заказа корпоративной одежды

Если потребовалась печать логотипа на корпоративной одежде, при заказе этой услуги необходимо учесть целый ряд особенностей. Они касаются выбора материалов и цветовой гаммы корпоративной одежды.

Желательно делать выбор в пользу натуральных материалов. Они будут обеспечивать комфорт для сотрудников. При этом одежда из натуральных материалов исключает риск возникновения кожных высыпаний и раздражений. Самым подходящим материалом является хлопок. Однако в состав ткани для пошива корпоративной одежды может быть добавлено и несущественное количество синтетических материалов. Они позволяют держать внешний вид в достойном состоянии продолжительное время.  К тому же синтетика способствует тому, чтобы ткани не сильно мялись.

Прямая печать

При выборе корпоративной одежды в первую очередь стоит обращать внимание на ее удобство и практичность. А вот стоимость не должна быть основополагающим критерием выбора. Следует помнить о том, что форма - это  визитная карточка компании. Если она будет выглядеть дешево, то так же компанию будут воспринимать ее потенциальные клиенты и партнеры.

 Цвет формы может отличаться даже в пределах одной компании. Отличия могут быть обусловлены различием в должностях. Например, для сотрудников производственных цехов и офисного персонала можно подобрать форму разных цветов. Такой подход существенно упрощает процесс контроля и идентификации сотрудников компании.

Выбор оттенка формы также должен осуществляться на основании ее назначения. Цветовая грамма может быть контрастной или тождественной к окружающей среде, релаксационной и т.д. При этом при пошиве формы для ежедневного применения нежелательно использовать яркие сигнальные цвета, которые могут отвлекать и даже раздражать клиентов.