Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Форма для сотрудников - методы нанесения логотипа

Форма для сотрудников - методы нанесения логотипа

Форма является универсальным инструментом, выполняющим сразу несколько функций. Во-первых, она позволяет компании правильно позиционировать себя на рынке. Зачастую потенциальному клиенту достаточно только взглянуть на форму сотрудников для того, чтобы понять можно ли доверять данной организации. Во-вторых, форма необходима для объединения рабочего коллектива и создания единого фирменного стиля.

Содержание:

  1. Способы нанесения логотипа
  2. Особенности заказа корпоративной одежды

Способы нанесения логотипа

Одним из обязательных элементов любой формы является ее логотип. Он наносится на форму несколькими способами. На практике чаще всего используются такие виды нанесения – прямая и термотрансферная печать. В первом случае на одежду могут быть перенесены полноцветные изображения и фотографии. Прямая печать предусматривает проникновение краски в ткань и ее надежную фиксацию в результате воздействия высокой температуры. Данный способ печати позволяет рассчитывать на возможность нанесения полноцветных изображений, тонких линий и мелких деталей на хлопковые футболки. При печати на белых тканях нанесенное изображение не будет чувствоваться на ощупь. При этом оно будет хорошо пропускать воздух. К плюсам этого метода печати также можно отнести его экологичность.

Термотрансферная печать

Термотрансферная печать предусматривает перенос изображения фирменного знака на ткань посредством термотрансферной пленки. Необходимый эффект обеспечивается за счет воздействия высоких температур. Термоперенос имеет сразу 2 серьезных преимущества. Одежда с логотипом, который был перенесен таким образом, выглядит довольно-таки привлекательно. При этом она отличается длительным сроком службы.

Особенности заказа корпоративной одежды

Если потребовалась печать логотипа на корпоративной одежде, при заказе этой услуги необходимо учесть целый ряд особенностей. Они касаются выбора материалов и цветовой гаммы корпоративной одежды.

Желательно делать выбор в пользу натуральных материалов. Они будут обеспечивать максимальный комфорт сотрудников. При этом одежда из натуральных материалов исключает риск возникновения кожных высыпаний и раздражений. Идеальным вариантом считается хлопок. Однако в состав ткани для пошива корпоративной одежды может быть добавлено и несущественное количество синтетических материалов. Они необходимы для придания одежде презентабельного внешнего вида. К тому же синтетика способствует тому, чтобы ткани не сильно мялись.

Прямая печать

При выборе корпоративной одежды в первую очередь стоит обращать внимание на ее комфортность, удобство и практичность. А вот стоимость не должна быть основополагающим критерием выбора. Следует помнить о том, что форма является своеобразной визитной карточкой компании. Если она будет выглядеть дешево, то так же компанию будут воспринимать ее потенциальные клиенты и партнеры.

Что касается цветовой гаммы, то она может быть совершенно разной. Цвет формы может отличаться даже в пределах одной компании. Отличия могут быть обусловлены различием в должностях. Например, для сотрудников производственных цехов и офисного персонала можно подобрать форму разных цветов. Такой подход существенно упрощает процесс контроля и идентификации сотрудников компании.

Выбор оттенка формы также должен осуществляться на основании ее назначения. Цветовая грамма может быть контрастной или тождественной к окружающей среде, релаксационной и т.д. При этом при пошиве формы для ежедневного применения нежелательно использовать яркие сигнальные цвета, которые могут отвлекать и даже раздражать клиентов.