Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Главные функции наружной рекламы и способы её реализации

Главные функции наружной рекламы и способы её реализации

Какой бы вид наружной рекламы не использовался – это всегда информация, облеченная в емкую или не очень форму.

Главные функции наружной рекламы призваны побуждать людей к улучшению определенной грани человеческой жизни. Выделяют четыре основных из них:
  1. Экономическая — стимулировать сбыт и наращивание роста прибыли.
  2. Социальная – направлена на формирование общественного мнения.
  3. Маркетинговая – направлена на конечный результат — продажу.
  4. Коммуникационная – обеспечивает специфичную форму общения между рекламодателем и потребителем.

Способы реализации наружной рекламы могут быть различными, но функции, возлагаемые на нее, будут влиять на основные факторы ее размещения.

Все виды рекламы сводятся к двум основным: стационарному и мобильному. Для более эффективного использования в маркетинге рекламного функционала, можно использовать таблицу, которая подскажет: предпочтительное место расположения для стационарной рекламы и наиболее выгодный вид мобильной.

Так огромные билборды могут нести информацию о прекрасной работе птицефабрики (экономическая ф.) или о пользе, которую принес городу или селу, конкретный политический деятель (социальная ф.). Один способ размещения позволяет реализовывать любую из функций.

Но цель рекламодателя – не просто привлечь внимание, но и добиться реального притока клиентуры, избирательной аудитории к объекту привлечения внимания. Из-за этой потребности в конечном результате, обычная стационарная реклама стала утрачивать свои позиции. Поскольку трудно конкурировать полиграфической продукции, даже самого современного образца, с интерактивной, телевизионной, любой быстро меняющей изображение и звук.

Для решения этой проблемы у предпринимателей есть мобильный вид реализации рекламной продукции. Он в свою очередь может быть представлен на транспорте или с помощью штендеров (мимоходов или выносных стендов). Дополнительно мобильный способ компенсирует недостатки стационарной рекламы:

  • привлекает большее число потребителей, избирателей;
  • корректирует направленность рекламы;
  • более узко выделяет целевую аудиторию.

С помощью таблицы легко определить, какой из способов реализации необходим исходя из возлагаемых функций на рекламу. Исключение могут составить лишь рекламные акции, которые являются частью больших проектов, включающих в себя телефонию, интерактивное решение и прочие способы, когда борьба идет буквально за каждого.