Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Мерч – это брендированная продукция с символикой компании или мероприятия. Обычно ей выступает одежда, аксессуары, канцелярия и сувениры. Мерч вручают клиентам, сотрудникам, партнёрам. Он призван повысить узнаваемость торговой марки, и данная функция является базовой. Можно рассмотреть интересные идеи для мерча, а также разобраться в особенностях его создания, чтобы упростить задачу.
Содержание:
Брендированная продукция считается важным элементом маркетинговой стратегии. Она призвана поддерживать образ торговой марки, олицетворять её ценности. Подходит для мероприятий, конкурсов, выставок, а также его вручают на праздники.
Функции:
Мерч можно использовать для поздравления сотрудника/партнёра, в качестве благодарности за вклад в развитие фирмы. Продукция с логотипом компании станет ассоциироваться с приятными воспоминаниями.
Появляется вопрос, как создать мерч для своей компании. Задача ответственная, поэтому нужно учесть различные детали, а также заручиться помощью профессионалов.
Перед обращением к дизайнерам, поставщикам нужно ответить на ключевые вопросы. Что создаём? Для кого делаем? Для какой цели это нужно? Необходимо понять, какую эмоцию или ценность станет транслировать готовый продукт. Мерч выступает продолжением бренда, отражает ценности, стиль.
Важно знать свою целевую аудиторию, понимать их потребности, интересы. Удаётся выбрать продукцию, действительно полезную для людей. Интересует и цель выпуска брендированной продукции. Для кого-то это реклама, а для других – повышение лояльности, продвижение нового продукта.
Как только концепция будет определена, можно переходить к идеям для мерча. Их много, и останется решить, на какой остановиться.
Перечень потенциальных товаров внушителен, поэтому его можно бесконечно перечислять. При выборе вариантов нужно ориентироваться на бюджет, потребности целевой аудитории, особенности фирмы. Сейчас популярны идеи для мерча одежды, так как вещи нравятся многим людям. Они могут пригодится, а на улице станут дополнительной рекламой.
Варианты одежды:
Из обуви для мерча выбирают домашние тапки, резиновые сапоги, кроссовки. Удачным выбором станут авоськи, рюкзаки, шопперы.
Разбираясь в теме, как сделать свой мерч, важно учесть разные тонкости. Не стоит отказывать от популярных товаров, например, канцелярии. Блокноты, стикеры, ручки, карандаши пригодятся большинству людей. Предметы всегда находятся под рукой, поэтому постоянно напоминают о бренде.
Из популярных товаров выделяют посуду. Классическим вариантом считают кружки, чашки – они не бывают лишними, пригождаются как для хозяина дома, так и для гостей. Когда люди пьют горячие напитки, то испытывают приятные эмоции. У них на уровне подсознания формируется тёплое отношение к бренду.
Из посуды можно выбрать ланчбоксы, термосы, бутылки для воды. Не стоит бояться экспериментировать, так как сейчас популярны нестандартные решения. При поиске товаров важно ориентироваться на интересы аудитории и философию бренда.
На его создание нужно потратить время, чтобы добиться результатов. Он должен привлекать внимание, вызывать положительные эмоции, мотивировать использовать продукцию.
Каким должен быть дизайн:
Дизайн считается мощным инструментом коммуникации, а с его помощью удаётся донести ценность бренда до аудитории.
Разбираясь в теме, что нужно для того, чтобы создать мерч, необходимо уделить внимание выбору производителя. Этот момент влияет на сроки изготовления продукции, качество, стоимость. При поиске производителя нужно ориентироваться на опыт работы (желательно довериться компании с хорошей репутацией, большим стажем). Рекомендовано заказать образцы продукции, чтобы оценить качество пошива, печати, материалов. Удастся сэкономить время, отказавшись от выпуска неподходящих товаров.
Нужно заранее узнать стоимость изготовления продукции. Следует сравнить предложения от нескольких фирм, чтобы потом не платить больше. Важно внимательно изучить отзывы клиентов, убедиться в надёжности производителя.
Важно сразу задать интересующие вопросы, уточнить тонкости сотрудничества. Лучше потратить на это время, но выбрать надёжного поставщика.
Чтобы брендированная продукция выполняла свои задачи, важно учесть потребности, интересы целевой аудитории. Также стоит ориентироваться на распространённые ошибки и постараться их избежать.
Они следующие:
Можно самостоятельно заниматься созданием брендированной продукции или доверить задачу специалистам. Выбор зависит от бюджета компании, желания руководящих лиц. Рекомендовано привлечь к делу профессионалов, так как они дадут полезные рекомендации и подскажут, как добиться результата.
Идея для мерча компании разнообразные, поэтому несложно найти удачные варианты. Выбор зависит от бюджета, деятельности фирмы, вкусов руководителей, особенностей сотрудников/клиентов. Качественная брендированная продукция пригодится клиентам, и они ей обязательно будут пользоваться каждый день.