Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Что может заинтересовать спешащего по делам горожанина? Выразительное изображение, снабженное лаконичным и хорошо читаемым текстом, то есть рекламная вывеска. Талантливо сделанный плакат максимально быстро доносит до человека свою идею, побуждает к действию или заставляет задуматься. Чтобы добиться такого эффекта, дизайнеры прибегают к разнообразным приемам, часто нарушая все каноны изобразительного искусства. Но нам известны правила создания действительно хорошего плаката.
Величину плаката выбирают исходя из особенностей расположения. На открытом пространстве (стена многоэтажного дома, баннер на дороге) его формат может быть максимально большим. Если обзор возможен на небольшой дистанции, то величина плаката должна позволять охватить его одним взглядом. При выборе разрешения учитывают, будут ли люди смотреть на изображение с близкого, менее метра, расстояния.
«Цепляющему» плакату нужны яркие краски, но в меру, чтобы он не получился пестрым и хаотичным. Для создания броской картины лучше использовать контраст – главные элементы и текст должны четко выделяться на общем полотне. «Кричащие» цветовые сочетания могут вызвать негативные эмоции, а то и вовсе отбить охоту смотреть на плакат. Поэтому колористику лучше доверить специалисту – он разработает палитру, в которую гармонично впишутся и корпоративные цвета, и уже знакомые клиентам логотипы и слоганы.
Если плакат будет рекламировать услуги или товары, перед выбором его цветовой основы стоит изучить рекламные носители конкурентов. Цвета должны кардинально отличаться. Разрабатывая цветовую гамму, нужно учесть и особенности места, где планируется поместить полиграфическое изделие – поверхности и расположенные рядом объекты должны быть по возможности контрастными по отношению к нему.
Важно выстроить верную визуальную иерархию, чтобы элементы плаката в нужном порядке «откладывались на сетчатке» зрителя и создавали нужный образ. Для этого мало «раскрасить» графику и надписи яркими красками, необходимо грамотно поработать с пространством. Должен быть баланс между пустым и заполненным пространством: чем гармоничнее изображение, тем успешнее оно доносит свой посыл.
Короткий и легкий для восприятия текст – одна из составляющих хорошего плаката. Ключевая фраза или слоган должны быть четко видны издалека. Для их написания используют легко читающиеся шрифты, контрастные цвета. Не помешает увеличить интервалы между буквами или строками.
Первое, что фиксирует мозг человека – чувства, эмоции. Вслед за ними приходят мысли и слова. Поэтому разработка художественного дизайна плаката не менее важна, чем его текстовое наполнение. Нет разницы, что вы предлагаете своему будущему клиенту: посетить выставку, купить телевизор или отправиться в круиз, – взглянув на плакат, он должен быстро считать информацию, а также ощутить позитив. Успех, комфорт, защищенность, забота – вот что читается «между строк» на идеальных плакатах. Созданные «с душой», они приковывают взгляд не хуже полотен великих живописцев. И, конечно, делают бизнес успешнее.
Эффективность воздействия полиграфической продукции зависит также от качества ее изготовления. Хороший плакат – продукт хорошей типографии, с современным оборудованием и опытными специалистами, которые выполнят все ваши требования с наилучшим результатом.