Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
В ресторанной индустрии тщательно продуманное меню должно быть обязательно. Чтобы объяснить, как сделать дизайн меню для ресторана, мы создали это руководство. Оно разбивает процесс на ключевые этапы и дает некоторые полезные идеи дизайна.
1. Размещение позиций
Самые большие площади на страницах посвящаются самым популярным блюдам и позициям, которые приносят наибольшую прибыль. «Золотой треугольник» - это термин, который используют для обозначения трех областей меню ресторана, на которые большинство покупателей обращают внимание в первую очередь. На треугольнике есть три точки:
Вы можете привлечь внимание к определенным пунктам блюд, таким как специальные предложения только для ограниченного времени или сезонные элементы, поместив рамку вокруг них.
2. Привлекательность и читаемость
Большой вклад в дизайн делает шрифт. Он должен быть понятным, без излишних усложнений. При этом стиль надписей должен соответствовать общему оформлению. Важно учитывать, что клиентами могут стать иностранцы, поэтому позиции лучше дублировать на нескольких языках. Не применяйте обозначения валют.
Не усложняйте дизайн меню ресторана, стремитесь к минималистичности, однако учитывайте тематику заведения. Фотографиям блюд предпочитайте иллюстрации. Один из следующих моментов в дизайне, который вам нужно решить, это количество разделов.
3. Разделы меню
При создании различных разделов вы должны учитывать, сколько видов позиций у вас есть и как их можно сгруппировать или разделить. Когда дело доходит до создания разделов, лучше всего быть как можно более конкретным, чтобы клиенты могли легко найти то, что им нравится.
Создание разделов для определенных ингредиентов, таких как говядина, свинина или курица, особенно важно в этнических ресторанах, где есть пункты, с которыми клиенты могут быть не знакомы.
Создайте отдельное меню для своих десертов. Исследования показали, что, если десерты находятся в главном разделе, клиенты с меньшей вероятностью закажут закуски. Кроме того, если есть отдельное меню, персонал ресторана может оставить его на столах. Таким образом клиенты просматривают все блюда этой категории и у них есть время подумать о том, какой вариант десерта хочется попробовать.
Рестораны, которые имеют большой выбор напитков, также могут составить отдельное меню напитков, чтобы они не занимали слишком много места. Можно включить популярные безалкогольные напитки в основной раздел.
Если в вашем заведении большой выбор вегетарианских, веганских или безглютеновых блюд, рекомендуется добавить специальные разделы для этих продуктов. Создание нового раздела позволяет клиентам с альтернативными диетами находить пункты, которые им интересны.
Дизайн является основным инструментом, который стимулирует продажи, а его верная разработка может помочь увеличить прибыль на 10-15%. Следуя вышеуказанным советам можно создать дизайн меню ресторана, идеально подходящее для вашего заведения.