Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Как сделать эффективное коммерческое предложение с помощью брошюры

Как сделать эффективное коммерческое предложение с помощью брошюры

Существую несколько основных принципов, которые необходимо соблюдать для создания качественного коммерческого предложения с высокой конверсией. В первую очередь это оформление. Дизайн должен ласкать взгляд и быть понятным целевой аудитории. Хорошим тоном будет использовании отдельных фотографий на белом фоне глянцевой страницы без сплошных фоновых цветных плашек.

Содержание:
  1. Оформление и дизайн
  2. Контент для предложения
  3. Распространение брошюр

Оформление и дизайн

Для текста брошюры лучше лишить излишеств. Красивый легкочитаемый шрифт, разместите на белом фоне, стоит избегать букв с тенями, или размещения текста на подложках или фотографиях. Если текст будет рябить и не будет прочитываться мгновенно скорее всего его не прочитают, кроме того, не стоит забывать о том, что среди ваших потенциальных клиентов могут оказаться люди с ослабленным зрением, о которых также нужно подумать при подготовке Брошюры. Лучший шрифт для передачи информации 14 кегля и выше.

Контент для предложения

Брошюра

Существует несколько стилей написания  и зависят они не столько от продвигаемого товара, сколько от заинтересованности потенциального читателя. Если ЦА впервые знакомится с товаром или услугой старайтесь избегать длинных описаний. Каждая страница коммерческого предложения должна содержать три основных абзаца:

  • - Информацию о коммерческом предложении.
  • - Уникальное торговое предложение или преимущество предложения (желательно списком).
  • - Выгоды клиента.

Последний пункт не обязательно предполагает скидки, а скорее кратко рассказывает, о практических выгодах клиента компании.

Более подробные сведения о предложение (если они необходимы, лучше всего выносить на другую страницу).

Распространение брошюр

Коммерческие предложения в виде брошюры относятся к инструментам BTL рекламы и требуют непосредственного контакта продавца и клиента. Их распространение можно осуществлять либо через офисы продаж одновременно с проведением консультаций или со специальных рекламных стоек. Либо во время презентаций или других масштабных рекламных акций. В этом случае вместе с брошюрами выгодно распространять корпоративные сувениры (ручки, календари, брелоки и так далее).

Изготовление брошюры — комплекс мероприятий, которые нужно осуществлять вместе с профессионалами, успех рекламы зависит от качества полиграфии, профессионализма дизайнеров и специалистов предпечатной подготовки. В рекламе не бывает второстепенной продукции, а значит качество исполнения работы может быть только наивысшим.