Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Существую несколько основных принципов, которые необходимо соблюдать для создания качественного коммерческого предложения с высокой конверсией. В первую очередь это оформление. Дизайн должен ласкать взгляд и быть понятным целевой аудитории. Хорошим тоном будет использовании отдельных фотографий на белом фоне глянцевой страницы без сплошных фоновых цветных плашек.
Содержание:Для текста брошюры лучше лишить излишеств. Красивый легкочитаемый шрифт, разместите на белом фоне, стоит избегать букв с тенями, или размещения текста на подложках или фотографиях. Если текст будет рябить и не будет прочитываться мгновенно скорее всего его не прочитают, кроме того, не стоит забывать о том, что среди ваших потенциальных клиентов могут оказаться люди с ослабленным зрением, о которых также нужно подумать при подготовке Брошюры. Лучший шрифт для передачи информации 14 кегля и выше.
Существует несколько стилей написания и зависят они не столько от продвигаемого товара, сколько от заинтересованности потенциального читателя. Если ЦА впервые знакомится с товаром или услугой старайтесь избегать длинных описаний. Каждая страница коммерческого предложения должна содержать три основных абзаца:
Последний пункт не обязательно предполагает скидки, а скорее кратко рассказывает, о практических выгодах клиента компании.
Более подробные сведения о предложение (если они необходимы, лучше всего выносить на другую страницу).
Коммерческие предложения в виде брошюры относятся к инструментам BTL рекламы и требуют непосредственного контакта продавца и клиента. Их распространение можно осуществлять либо через офисы продаж одновременно с проведением консультаций или со специальных рекламных стоек. Либо во время презентаций или других масштабных рекламных акций. В этом случае вместе с брошюрами выгодно распространять корпоративные сувениры (ручки, календари, брелоки и так далее).
Изготовление брошюры — комплекс мероприятий, которые нужно осуществлять вместе с профессионалами, успех рекламы зависит от качества полиграфии, профессионализма дизайнеров и специалистов предпечатной подготовки. В рекламе не бывает второстепенной продукции, а значит качество исполнения работы может быть только наивысшим.