Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Как сделать эффективное коммерческое предложение с помощью брошюры

Как сделать эффективное коммерческое предложение с помощью брошюры

Оформление и дизайн

Существую несколько основных принципов, которые необходимо соблюдать для создания качественного коммерческого предложения с высокой конверсией. В первую очередь это оформление. Дизайн должен ласкать взгляд и быть понятным целевой аудитории. Хорошим тоном будет использовании отдельных фотографий на белом фоне глянцевой страницы без сплошных фоновых цветных плашек.

Для текста брошюры лучше лишить излишеств. Красивый легкочитаемый шрифт, разместите на белом фоне, стоит избегать букв с тенями, или размещения текста на подложках или фотографиях. Если текст будет рябить и не будет прочитываться мгновенно скорее всего его не прочитают, кроме того, не стоит забывать о том, что среди ваших потенциальных клиентов могут оказаться люди с ослабленным зрением, о которых также нужно подумать при подготовке Брошюры. Лучший шрифт для передачи информации 14 кегля и выше.

Контент для предложения

Существует несколько стилей написания  и зависят они не столько от продвигаемого товара, сколько от заинтересованности потенциального читателя. Если ЦА впервые знакомится с товаром или услугой старайтесь избегать длинных описаний. Каждая страница коммерческого предложения должна содержать три основных абзаца:

  • Информацию о коммерческом предложении.
  • Уникальное торговое предложение или преимущество предложения (желательно списком).
  • Выгоды клиента.

Последний пункт не обязательно предполагает скидки, а скорее кратко рассказывает, о практических выгодах клиента компании.

Более подробные сведения о предложение (если они необходимы, лучше всего выносить на другую страницу).

Распространение брошюр

Коммерческие предложения в виде брошюры относятся к инструментам BTL рекламы и требуют непосредственного контакта продавца и клиента. Их распространение можно осуществлять либо через офисы продаж одновременно с проведением консультаций или со специальных рекламных стоек. Либо во время презентаций или других масштабных рекламных акций. В этом случае вместе с брошюрами выгодно распространять корпоративные сувениры (ручки, календари, брелоки и так далее).

Изготовление брошюры — комплекс мероприятий, которые нужно осуществлять вместе с профессионалами, успех рекламы зависит от качества полиграфии, профессионализма дизайнеров и специалистов предпечатной подготовки. В рекламе не бывает второстепенной продукции, а значит качество исполнения работы может быть только наивысшим.