Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

сугроб

Главный филиал

сугроб

Главный филиал

/ /
Как сделать эффективные буклеты для выставки?

Как сделать эффективные буклеты для выставки?

Выставки - это удобные, эффективные платформы для рекламы товаров и услуг, активно используемые разными компаниями. Но важно правильно подготовиться к ним. Один из важных этапов – это разработка красивого информационного буклета.

Содержание:

  1. Какими должны быть буклеты для выставок?
  2. Особенности и преимущества буклетов для выставок

Какими должны быть буклеты для выставок?

Буклет

При разработке полиграфической продукции учитывают несколько требований к ней:

  • - Красивый стильный дизайн. Презентационный материал должен привлекать внимание, но не быть слишком перегруженным деталями. Правильное сочетание цветов, шрифтов и изображений создает положительное впечатление о бренде;
  • - Информативность. Буклеты не очень большие, поэтому нужно вместить всю информацию кратко, лаконично. Но при этом, чтобы прочитав ее, человек смог узнать все необходимое для себя;
  • - Структурированность. Полиграфическая продукция должна быть логично структурирована. Разделение на блоки, заголовки, подзаголовки, списки облегчит восприятие информации. Необходимо выделить важные моменты и предоставить контактные данные в доступном месте, чтобы посетители могли легко связаться с вами после выставки;
  • - Качество. Буклет должен отличаться хорошим качеством бумаги и печати. Картинки, текст на нем должны быть четкими, не размытыми. Важно выбрать читабельные простые шрифты. Лучше избегать длинных предложений, абзацев.

Обязательный элемент буклетов для участия в выставках - блок с контактными данными. Это адрес сайта, электронная почта, телефоны, адрес офиса. Это позволит потенциальным клиентам легко связаться с вами позже.

Буклет должен содержать логотип, фирменные цвета компании для поддержания корпоративного стиля. Это создает узнаваемость и укрепляет имидж бренда.

Также важно, чтобы памятка отличалась от тех, которые предлагают другие компании. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов, партнеров к бренду.

Информация должна быть представлена так, чтобы компания вызывала доверие у человека, который ее изучит. Важно продумать финальную часть, которая мотивирует  действовать.

Особенности и преимущества буклетов для выставок

Буклеты

К преимуществам применения буклетов для продвижения бизнеса относят:

  • - Невысокую стоимость. Изготовление такой полиграфии стоит недорого. Вся информация располагается на одном листе. Благодаря этому можно сэкономить на переплетах, брошюровке и прочих процессах обработки. Даже при изготовлении большого тиража, затраты будут небольшими;
  • - Небольшой размер. При изготовлении лист обычно складывается 2-3 раза, превращаясь в маленькую «книжку», которую можно положить в клатч или даже в карман. Такой формат позволяет участнику выставки быстро ознакомиться с материалом на месте или взять его с собой для более детального изучения позже;
  • - Информативность. Обычно буклеты небольшие, но они вмещают всю необходимую информацию о компании. Можно указать вид деятельности, историю развития бренда, преимущества, особенности сотрудничества, вставить изображения. Также на буклете всегда есть место для печати слоганов, логотипов, контактной информации и даже детальной карты с проездом к офису;
  • - Универсальность. Подходят для рекламы разных компаний, независимо от сферы деятельности. Можно разместить больше текста или изображений, выбрать дизайн. Есть разные шаблоны.

Итак, буклет для выставки не только создает хорошее впечатление о компании, но и помогает установить контакты с потенциальными партнерами, увеличить количество клиентов. Главное правильно разработать дизайн, учитывая цели применения, особенности выставки.