Выставки - это удобные, эффективные платформы для рекламы товаров и услуг, активно используемые разными компаниями. Но важно правильно подготовиться к ним. Один из важных этапов – это разработка красивого информационного буклета.
Содержание:
- Какими должны быть буклеты для выставок?
- Особенности и преимущества буклетов для выставок
Какими должны быть буклеты для выставок?
При разработке полиграфической продукции учитывают несколько требований к ней:
- - Красивый стильный дизайн. Презентационный материал должен привлекать внимание, но не быть слишком перегруженным деталями. Правильное сочетание цветов, шрифтов и изображений создает положительное впечатление о бренде;
- - Информативность. Буклеты не очень большие, поэтому нужно вместить всю информацию кратко, лаконично. Но при этом, чтобы прочитав ее, человек смог узнать все необходимое для себя;
- - Структурированность. Полиграфическая продукция должна быть логично структурирована. Разделение на блоки, заголовки, подзаголовки, списки облегчит восприятие информации. Необходимо выделить важные моменты и предоставить контактные данные в доступном месте, чтобы посетители могли легко связаться с вами после выставки;
- - Качество. Буклет должен отличаться хорошим качеством бумаги и печати. Картинки, текст на нем должны быть четкими, не размытыми. Важно выбрать читабельные простые шрифты. Лучше избегать длинных предложений, абзацев.
Обязательный элемент буклетов для участия в выставках - блок с контактными данными. Это адрес сайта, электронная почта, телефоны, адрес офиса. Это позволит потенциальным клиентам легко связаться с вами позже.
Буклет должен содержать логотип, фирменные цвета компании для поддержания корпоративного стиля. Это создает узнаваемость и укрепляет имидж бренда.
Также важно, чтобы памятка отличалась от тех, которые предлагают другие компании. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов, партнеров к бренду.
Информация должна быть представлена так, чтобы компания вызывала доверие у человека, который ее изучит. Важно продумать финальную часть, которая мотивирует действовать.
Особенности и преимущества буклетов для выставок
К преимуществам применения буклетов для продвижения бизнеса относят:
- - Невысокую стоимость. Изготовление такой полиграфии стоит недорого. Вся информация располагается на одном листе. Благодаря этому можно сэкономить на переплетах, брошюровке и прочих процессах обработки. Даже при изготовлении большого тиража, затраты будут небольшими;
- - Небольшой размер. При изготовлении лист обычно складывается 2-3 раза, превращаясь в маленькую «книжку», которую можно положить в клатч или даже в карман. Такой формат позволяет участнику выставки быстро ознакомиться с материалом на месте или взять его с собой для более детального изучения позже;
- - Информативность. Обычно буклеты небольшие, но они вмещают всю необходимую информацию о компании. Можно указать вид деятельности, историю развития бренда, преимущества, особенности сотрудничества, вставить изображения. Также на буклете всегда есть место для печати слоганов, логотипов, контактной информации и даже детальной карты с проездом к офису;
- - Универсальность. Подходят для рекламы разных компаний, независимо от сферы деятельности. Можно разместить больше текста или изображений, выбрать дизайн. Есть разные шаблоны.
Итак, буклет для выставки не только создает хорошее впечатление о компании, но и помогает установить контакты с потенциальными партнерами, увеличить количество клиентов. Главное правильно разработать дизайн, учитывая цели применения, особенности выставки.