Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Как сделать рекламу успешной

Как сделать рекламу успешной

Реклама сегодня стала неотъемлемой частью нашей жизни. Независимо от своего желания современный человек потребляет невероятное количество мотивирующей информации, побуждающей его покупать определенные товары, пользоваться конкретными услугами, отдыхать именно там и так, как предлагается в рекламных роликах. Хорошо это или плохо, неизвестно. Данное положение вещей – объективная реальность нашего времени. Но о чем следует задуматься, так это об эффективности рекламных ухищрений. Порой трудно определить, какую цель преследовали изготовители рекламной продукции – создание эффектного видеоклипа или повышение уровня продаж данного бренда.

Содержание:

  1. Тонкости успешной рекламы
  2. Заключение

Тонкости успешной рекламы

Для достижения максимально полезной рекламы мы рекомендуем обраться к команде специалистов, которые могут помочь сделать дизайн. Но что же делать если вы собираетесь сделать рекламу сами, чтобы затраты на рекламу принесли соответствующее ожиданиям увеличение реализации товаров или услуг? Прежде всего, реклама должна быть максимально простой, чтобы излишние сопутствующие элементы оформления не отвлекали от рекламируемого объекта. Всегда следует помнить, что нельзя людей заставить что-то купить, но можно мотивировать их к этой покупке. Для формирования мотивации, то есть желания приобрести именно этот товар, следует показать, насколько он полезен. Какими бы отличными характеристиками не обладало предложение, какими бы высокими наградами ни было бы отмечено, пока человек не прочувствует его полезность и необходимость для себя лично, он не станет его покупать.

широкоформатная печать

Чтобы не затрачивать силы и деньги понапрасну, рекламу следует делать направленной на конкретную социальную группу, поскольку у каждой из них своя система ценностей. Как большая часть айсберга скрыта под водой, так и действие рекламы в большей мере воспринимается подсознанием. Реклама, которая вызывает ассоциации с удовольствием, радостью, счастьем, любовью, скорее всего, будет успешной.

Поскольку рекламное воздействие на население очень интенсивно, шансы на достижение результата получит только тот рекламный продукт, который поразит своей неординарностью и тем самым выделится на общем фоне. Это может быть нестандартный прием подачи информации, используемые персонажи или музыкальное сопровождение, декорации или цветовые сочетания. Особенно сильное воздействие на восприятие оказывает именно цветовое оформление. Правильно выбранные цвета могут сформировать необходимое эмоциональное восприятие рекламируемого товара и потребность в его приобретении.

Часто при изготовлении рекламных материалов используются многословные тексты. Они не работают. В рекламе нужны лаконичность и крупные шрифты. Содержание рекламы должно быть правдивым – сомнения в достоверности приводимых аргументов убивают рекламу.

Заключение

И рекламодателям и рекламщикам не следует забывать, что одноразовая рекламная акция – потерянные деньги. Сила воздействия рекламы в ее повторяемости, поскольку, чтобы запомнить рекламное предложение, человек должен увидеть его не меньше 7 раз.