Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Реклама – это эффективный способ заявить о себе, рассказать потенциальным клиентам о своем бизнесе, продемонстрировать его преимущества перед конкурентами. Хорошая реклама привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. Однако, чтобы маркетинговая кампания была эффективной, ваши идеи должны быть креативными, оригинальными, соответствующими «болям» и потребностям клиентов. Приведем список интересных идей, которые можно взять на вооружение.
Креативные объявления можно размещать на улице или в интернете. Люди любят посмеяться, при этом юмор не обязательно должен быть тонким и сложным. Однако будьте осторожны: еще несколько лет назад были популярны объявления со «взрослым» юмором и игрой слов на грани фола. Сегодня такие шутки выглядят неуместно и раздражающе: лучше оперировать так называмыми мемами, которые точно понравятся молодой аудитории.
Еще со времен школьных уроков литературы мы знаем, что гипербола означает преувеличение. С ее использованием есть интересные идеи, которые можно обыграть в рекламном сообщении. Классический пример: в роликах рекламы шоколадных батончиков Сникерс главный герой – человек, испытывающий сильнейшее чувство голода, и только чудодейственный батончик способен его утолить.
Некоторые ниши слишком строгие, поэтому придумать идеи креативной рекламы в них сложно. Речь идет о банковском деле, юриспруденции, страховании. Новый тренд – реклама с участием животных или изображений животных. Представьте банковского сотрудника в виде забавного животного, и креатив обеспечен!
Упаковка – это составляющий элемент фирменного стиля. Креативный дизайн способен привлечь аудиторию и выделить вас среди конкурентов. Удачный вариант – создание упаковки, создающей устойчивую связь с товаром. К примеру, если вы продаете мороженое со вкусом клубники, «упакуйте» его в стильную коробочку в форме ягоды.
В отличие от гиперболы, литота означает сильное преуменьшение. В рекламе не всегда много – означает хорошо. Производите автомобили, которые работают на безопасном для окружающей среды топливе? В рекламном ролике отобразите, насколько они маленькие – так покупатели убедятся, что ваша продукция действительно экологичная. Использование литот уместно и для продукции, которая должна поместиться в дамскую сумочку: сегодня мир перегружен вещами, и многие отдают предпочтение компактным предметам для экономии и разгрузки пространства.
Некоторые каламбуры звучат достаточно глупо, однако от этого они не перестают быть популярными. Веселая игра слов всегда привлекает внимание и хорошо запоминается, при этом каламбуры могут быть не только аудиальными, но и визуальными.
А это еще один популярный метод, работающий во все времена. Как показать, что ваш товар самый лучший? Наглядно сравнить его с товаром конкурента! Упоминать конкурентов напрямую, конечно, не стоит. Сравнение лучше приводить в форме изображений: в рекламном ролике не утруждайте клиентов подробным изучением технических характеристик.
Реклама продукции должна быть эмоциональной. Особенно это касается товаров массового потребления или полезных изделий. Лучший способ рекламы лекарств – привести удручающую статистику заболеваний, донести до аудитории, как важно следить за своим здоровьем. При этом не преувеличивайте: люди заслуживают знать только достоверные факты.
Некоторые ассоциации остаются у нас в памяти годами. К примеру, реклама известного дезодоранта «Old Spice». В то время многие молодые люди хотели выглядеть, как тот брутальный мужчина на коне. Создайте такую ассоциацию, чтобы люди запомнили ваш товар.
С помощью этого метода вы создаете образ продукта посредством соединения товара. Приведем инструкцию:
Простой пример: вы хотите продать смартфон, который отличается высокой производительностью и долго не разряжается. Сравните свой товар со скоростью гоночного автомобиля и мощностью дракона – покупателям это понравится.
Методика хорошо работает, когда надо прорекламировать ваш товар через выгодную аналогию. Эффективна личная аналогия. Представьте, что есть вы и есть ваш товар высокого качества. Попробуйте его сами. Расскажите о себе и своем опыте – покупатели доверяют историям из реальной жизни. Также можно использовать символы. К примеру, сопоставить агрессивного сильного хищника и робкого осторожного кролика-жертву.
Люди доверяют лидерам мнений и звездам. Если финансовые возможности позволяют, можно снять небольшой рекламный ролик с артистом или блогером. Однако чаще всего предприниматели заказывают рекламу у блогеров тысячников или миллионников, при этом те сами пробуют продукт и рассказывают о нем потребителям. Важно: чтобы заинтересовать инфлюэнсера, ваш товар должен быть действительно качественным и полезным для аудитории, в противном случае его не будут рекламировать или даже дадут антирекламу.
Таким образом, креативная реклама – это то, что поможет привлечь потенциальных клиентов и вывести продукт на новый уровень. При разработке концепции важно учитывать потребности аудитории, специфику бизнеса и особенности работы конкурентов, в том числе законодательство о конкуренции. Рекомендуется устроить мозговой штурм со своей командой: именно в ходе такой работы часто удается найти действительно оригинальные идеи, которые будут работать. Не забывайте также рассчитать бюджет: реклама не должна занимать его большую часть.