Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Креативные идеи для рекламы

Креативные идеи для рекламы

Реклама – это эффективный способ заявить о себе, рассказать потенциальным клиентам о своем бизнесе, продемонстрировать его преимущества перед конкурентами. Хорошая реклама привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. Однако, чтобы маркетинговая кампания была эффективной, ваши идеи должны быть креативными, оригинальными, соответствующими «болям» и потребностям клиентов. Приведем список интересных идей, которые можно взять на вооружение.

Креативная реклама

Содержание

Объявления с юмором

Креативные объявления можно размещать на улице или в интернете. Люди любят посмеяться, при этом юмор не обязательно должен быть тонким и сложным. Однако будьте осторожны: еще несколько лет назад были популярны объявления со «взрослым» юмором и игрой слов на грани фола. Сегодня такие шутки выглядят неуместно и раздражающе: лучше оперировать так называмыми мемами, которые точно понравятся молодой аудитории.

Использование гипербол

Еще со времен школьных уроков литературы мы знаем, что гипербола означает преувеличение. С ее использованием есть интересные идеи, которые можно обыграть в рекламном сообщении. Классический пример: в роликах рекламы шоколадных батончиков Сникерс главный герой – человек, испытывающий сильнейшее чувство голода, и только чудодейственный батончик способен его утолить.

Милые животные в рекламе

Милая нелепость

Некоторые ниши слишком строгие, поэтому придумать идеи креативной рекламы в них сложно. Речь идет о банковском деле, юриспруденции, страховании. Новый тренд – реклама с участием животных или изображений животных. Представьте банковского сотрудника в виде забавного животного, и креатив обеспечен!

Упаковка необычной формы

Упаковка – это составляющий элемент фирменного стиля. Креативный дизайн способен привлечь аудиторию и выделить вас среди конкурентов. Удачный вариант – создание упаковки, создающей устойчивую связь с товаром. К примеру, если вы продаете мороженое со вкусом клубники, «упакуйте» его в стильную коробочку в форме ягоды.

Использование литоты

В отличие от гиперболы, литота означает сильное преуменьшение. В рекламе не всегда много – означает хорошо. Производите автомобили, которые работают на безопасном для окружающей среды топливе? В рекламном ролике отобразите, насколько они маленькие – так покупатели убедятся, что ваша продукция действительно экологичная. Использование литот уместно и для продукции, которая должна поместиться в дамскую сумочку: сегодня мир перегружен вещами, и многие отдают предпочтение компактным предметам для экономии и разгрузки пространства.

Каламбур в рекламе

Каламбуры и игра слов

Некоторые каламбуры звучат достаточно глупо, однако от этого они не перестают быть популярными. Веселая игра слов всегда привлекает внимание и хорошо запоминается, при этом каламбуры могут быть не только аудиальными, но и визуальными.

Метод сравнения

А это еще один популярный метод, работающий во все времена. Как показать, что ваш товар самый лучший? Наглядно сравнить его с товаром конкурента! Упоминать конкурентов напрямую, конечно, не стоит. Сравнение лучше приводить в форме изображений: в рекламном ролике не утруждайте клиентов подробным изучением технических характеристик.

Воздействие на эмоции

Реклама продукции должна быть эмоциональной. Особенно это касается товаров массового потребления или полезных изделий. Лучший способ рекламы лекарств – привести удручающую статистику заболеваний, донести до аудитории, как важно следить за своим здоровьем. При этом не преувеличивайте: люди заслуживают знать только достоверные факты.

Ассоциации в рекламе

Использование ассоциаций

Некоторые ассоциации остаются у нас в памяти годами. К примеру, реклама известного дезодоранта «Old Spice». В то время многие молодые люди хотели выглядеть, как тот брутальный мужчина на коне. Создайте такую ассоциацию, чтобы люди запомнили ваш товар.

Фокальные объекты

С помощью этого метода вы создаете образ продукта посредством соединения товара. Приведем инструкцию:

  • 1. Выберите центр вашей композиции.
  • 2. Определите череду случайных явлений.
  • 3. Выделите основные характеристики этих явлений.
  • 4. Создайте сочетание двух видов сущностей.
  • 5. Продемонстрируйте это в виде метафор и ярких образов.

Простой пример: вы хотите продать смартфон, который отличается высокой производительностью и долго не разряжается. Сравните свой товар со скоростью гоночного автомобиля и мощностью дракона – покупателям это понравится.

Использование синектики

Методика хорошо работает, когда надо прорекламировать ваш товар через выгодную аналогию. Эффективна личная аналогия. Представьте, что есть вы и есть ваш товар высокого качества. Попробуйте его сами. Расскажите о себе и своем опыте – покупатели доверяют историям из реальной жизни. Также можно использовать символы. К примеру, сопоставить агрессивного сильного хищника и робкого осторожного кролика-жертву.

Реклама со знаменитостями

Реклама у знаменитости

Люди доверяют лидерам мнений и звездам. Если финансовые возможности позволяют, можно снять небольшой рекламный ролик с артистом или блогером. Однако чаще всего предприниматели заказывают рекламу у блогеров тысячников или миллионников, при этом те сами пробуют продукт и рассказывают о нем потребителям. Важно: чтобы заинтересовать инфлюэнсера, ваш товар должен быть действительно качественным и полезным для аудитории, в противном случае его не будут рекламировать или даже дадут антирекламу.

Таким образом, креативная реклама – это то, что поможет привлечь потенциальных клиентов и вывести продукт на новый уровень. При разработке концепции важно учитывать потребности аудитории, специфику бизнеса и особенности работы конкурентов, в том числе законодательство о конкуренции. Рекомендуется устроить мозговой штурм со своей командой: именно в ходе такой работы часто удается найти действительно оригинальные идеи, которые будут работать. Не забывайте также рассчитать бюджет: реклама не должна занимать его большую часть.