Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Только появившись, телереклама заняла лидерские позиции и закрепилась на них. Но сейчас, она уже не набирает обороты и не развивается так активно, как раньше. На фоне бесспорных достоинств: массовости, динамичности и эффективного восприятия зрителями, явно просматриваются недостатки, которые могут поставить крест на рекламной кампании на телевидении.
Отечественное телевидение загружено однотипными роликами низкого качества, которые не привлекают, а раздражают зрителей. Более 80% людей просто переключают канал, остальные – уходят заняться мелкими делами. Длительный рекламный блок, иногда более 15 минут, не может найти свою целевую аудиторию. Из очереди разнотипных сюжетов часто просматривается только первый. Интерес вызывают новые ролики, которые показывают первый раз, при условии интересной и оригинальной подачи видео.
Наряду со стоимостью каждого показа, стоит учитывать и невысокую мотивацию. Если интересный фильм прерывается рекламой стирального порошка – зритель не пойдет его покупать сию минуту.
Содержание:
Печатная реклама известна сотни лет, и за это время не утратила популярности и не перестала совершенствоваться. У полиграфии несколько важных преимуществ, что делает ее эффективной и востребованной:
Среди десятков видов полиграфической рекламы есть признанные лидеры:
Эффективность зрительной памяти дополняется прочтением, и образ надежно фиксируется в подсознании. Исследования доказали – 75% покупателей выбирают товар или услугу, о которых читали или где-то увидели, даже если это было мимоходом. Полиграфическая реклама вездесуща, а потенциальный клиент открыт для ее восприятия. Масштабная кампания с несколькими видами полиграфии – это надежный рекламный инструмент.