Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Кризис эффективности телевизионной рекламы

Кризис эффективности телевизионной рекламы

Только появившись, телереклама заняла лидерские позиции и закрепилась на них. Но сейчас, она уже не набирает обороты и не развивается так активно, как раньше. На фоне бесспорных достоинств: массовости, динамичности и эффективного восприятия зрителями, явно просматриваются недостатки, которые могут поставить крест на рекламной кампании на телевидении.

Отечественное телевидение загружено однотипными роликами низкого качества, которые не привлекают, а раздражают зрителей. Более 80% людей просто переключают канал, остальные – уходят заняться мелкими делами. Длительный рекламный блок, иногда более 15 минут, не может найти свою целевую аудиторию. Из очереди разнотипных сюжетов часто просматривается только первый. Интерес вызывают новые ролики, которые показывают первый раз, при условии интересной и оригинальной подачи видео.

Наряду со стоимостью каждого показа, стоит учитывать и невысокую мотивацию. Если интересный фильм прерывается рекламой стирального порошка – зритель не пойдет его покупать сию минуту.

50 оттенков полиграфии

Печатная реклама известна сотни лет, и за это время не утратила популярности и не перестала совершенствоваться. У полиграфии несколько важных преимуществ, что делает ее эффективной и востребованной:

  • - приемлемая и гибкая ценовая политика;
  • - большая информативность;
  • - широкий спектр форматов;
  • - индивидуальный подбор цветовой гаммы продукции;
  • - высокий уровень интеграции в жизнь человека;
  • - возможность подбора целевой аудитории;
  • - большой выбор способов и мест распространения;
  • - невысокая стоимость распространения.

Среди десятков видов полиграфической рекламы есть признанные лидеры:

  • 1. Листовка, флаер – небольшой формат, позволяющий максимально быстро и массово проинформировать потенциальных покупателей. Основывается на простом рефлексе – если человеку ее предлагают, он это возьмет. Варианты дизайна – от простой до имиджевой полиграфии, и использованием сложных текстур и специальной обработки.
  • 2. Визитка – компактный формат в удобном дизайне с доступной стоимостью. Каждый представитель сферы бизнеса или услуг пользуется таким видом рекламы. Имеет индивидуальный дизайн с фотографией, сложной отделкой и художественным оформлением.
  • 3. Бренд-полиграфия – фирменные бланки, конверты, блокноты, календари, бумага для заметок. Очень практичный и результативный метод, поскольку клиент использует продукцию ежедневно.
  • 4. Сложные форматы – каталоги, проспекты и брошюры, полноценные прошитые издания книжного или журнального формата, для которых действует правило – обязательный престижный характер.
  • 5. Сувенирная продукция – предметы обихода, которые имеют декоративное и практическое предназначение. Футболки, кепки, чашки и ручки – это малая часть вариантов. Привлекают внимание окружающих и запоминаются.
  • 6. Большие форматы – растяжки, плакаты и билборды, ориентированы на прохожих и автомобилистов. Размещаются возле дорог, на фасадах зданий.
полиграфическая продукция

Секреты стабильного успеха

Эффективность зрительной памяти дополняется прочтением, и образ надежно фиксируется в подсознании. Исследования доказали – 75% покупателей выбирают товар или услугу, о которых читали или где-то увидели, даже если это было мимоходом. Полиграфическая реклама вездесуща, а потенциальный клиент открыт для ее восприятия. Масштабная кампания с несколькими видами полиграфии – это надежный рекламный инструмент.