Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Для продвижения брендов, товаров и услуг часто используются флаеры и листовки. Но какой из этих вариантов эффективнее? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить особенности данной полиграфической продукции, а также учитывать цели и задачи рекламной кампании.
Флаер – это полиграфическая продукция, которая используется в рекламных целях. Он предназначен для доведения до сведения покупателей информации о:
Печать флаера необходима, когда следует заинтересовать потребителя различными привилегиями или какой-либо материальной выгодой.
Листовка представляет собой обычный лист глянцевой бумаги с какими-либо сведениями о товарах или услугах. На ней может быть представлено фото продвигаемого продукта и контакты компании, которая его реализовывает. Листовки часто раздают возле метро, остановок общественного транспорта и других мест с высокой проходимостью.
Востребованность листовок обусловлена тем, что они имеют такие преимущества:
Еще одно преимущество заключается в возможности распространения различными способами. Листовки можно раздавать вручную, отправлять по почте, а также вкладывать в газеты или журналы.
Флаеры и листовки отличаются по нескольким параметрам:
При выборе между флаерами и листовками нужно учитывать задачи и бюджет рекламной кампании. Листовка подходит для информирования о распродаже, акциях, скидках, местоположении объекта и т.д. Она поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Флаеры используют в качестве приглашений в клуб, информирования о закрытой распродаже, предоставления специальных условий и т.д. Они помогут стимулировать повторные покупки и увеличить лояльность клиентов.
В заключение остается добавить, что применение полиграфической продукции в рекламных кампаниях позволяет рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, типографическая продукция может сохраняться у потенциальных клиентов долгое время и напоминать им о компании или предложении. Во-вторых, она привлекает внимание к информации от компании. В-третьих, она является мобильной и, главное, персонализированной.