Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Листовки и флаеры: различие и назначение

Листовки и флаеры: различие и назначение

Для продвижения брендов, товаров и услуг часто используются флаеры и листовки. Но какой из этих вариантов эффективнее? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить особенности данной полиграфической продукции, а также учитывать цели и задачи рекламной кампании.

Что такое флаер

Флаер – это полиграфическая продукция, которая используется в рекламных целях. Он предназначен для доведения до сведения покупателей информации о:

флаеры
  • Предстоящих событиях. Флаеры информируют о презентациях новых товаров, выставках, семинарах, конкурсах и т.д.
  • Приглашении на мероприятие по случаю какой-либо даты. Это может быть юбилей фирмы, День рождения магазина, Новый год и т.д.
  • Предоставлении возможности участвовать в акции. Флаеры предоставляют возможность рассчитывать на получение подарка за покупку, участие в розыгрыше призов, предоставление дополнительной скидки по купону и т.д.
  • Наделении обладателя правом на получение бонусов, скидок, кешбэка, бесплатных консультаций и других привилегий.

Печать флаера необходима, когда следует заинтересовать потребителя различными привилегиями или какой-либо материальной выгодой.

Что такое листовка

Листовка представляет собой обычный лист глянцевой бумаги с какими-либо сведениями о товарах или услугах. На ней может быть представлено фото продвигаемого продукта и контакты компании, которая его реализовывает. Листовки часто раздают возле метро, остановок общественного транспорта и других мест с высокой проходимостью.

листовка

Востребованность листовок обусловлена тем, что они имеют такие преимущества:

  • компактный формат – такая полиграфическая продукция легко помещается в карман или сумку и не занимает много места;
  • яркий привлекательный дизайн – листовка может выделиться среди других рекламных материалов своим цветом, шрифтом, изображением;

Еще одно преимущество заключается в возможности распространения различными способами. Листовки можно раздавать вручную, отправлять по почте, а также вкладывать в газеты или журналы.

Основные отличия

Флаеры и листовки отличаются по нескольким параметрам:

  • Формат. Флаеры обычно имеют меньший размер (например, А6 или А5) и одностороннюю печать, а листовки – больший размер (например, А4 или А3) и двустороннюю печать.
  • Функционал. У листовок он более обширный. Они выполняют имиджевую роль и информируют о разных аспектах деятельности компании. Флаеры являются более узкоспециализированные. Они акцентируют внимание на конкретном предложении или событии.
  • Способы раздачи. Флаеры чаще раздают в местах, где собирается целевая аудитория. Например, их раздают в клубах, кафе, салонах красоты и т.д. Листовки обычно раздают в местах массового скопления людей: на улицах, в транспорте и т.д.
  • Качество печати. Флаеры обычно печатают на более качественной бумаге с высокой плотностью и глянцевым покрытием. Это придает им яркость и прочность. Печать листовок чаще всего выполняется на более дешевой бумаге с низкой плотностью и матовым покрытием. Такое обстоятельство снижает их стоимость и срок службы.
Флаеры могут быть оформлены в виде купонов, пригласительных билетов, визитных карточек, открыток и т.д. Листовки обычно оформляются в виде каталогов, буклетов, путеводителей или инструкций.

Что выбрать для рекламы компании

При выборе между флаерами и листовками нужно учитывать задачи и бюджет рекламной кампании. Листовка подходит для информирования о распродаже, акциях, скидках, местоположении объекта и т.д. Она поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Флаеры используют в качестве приглашений в клуб, информирования о закрытой распродаже, предоставления специальных условий и т.д. Они помогут стимулировать повторные покупки и увеличить лояльность клиентов.

листовки и флаеры

В заключение остается добавить, что применение полиграфической продукции в рекламных кампаниях позволяет рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, типографическая продукция может сохраняться у потенциальных клиентов долгое время и напоминать им о компании или предложении. Во-вторых, она привлекает внимание к информации от компании. В-третьих, она является мобильной и, главное, персонализированной.