Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Листовки и флаеры: различие и назначение

Листовки и флаеры: различие и назначение

Для продвижения брендов, товаров и услуг часто используются флаеры и листовки. Но какой из этих вариантов эффективнее? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить особенности данной полиграфической продукции, а также учитывать цели и задачи рекламной кампании.

  • Что такое флаер
  • Что такое листовка
  • Основные отличия
  • Что выбрать для рекламы компании
  • Что такое флаер

    Флаер – это полиграфическая продукция, которая используется в рекламных целях. Он предназначен для доведения до сведения покупателей информации о:

      флаеры


    • Предстоящих событиях. Флаеры информируют о презентациях новых товаров, выставках, семинарах, конкурсах и т.д.

    • Приглашении на мероприятие по случаю какой-либо даты. Это может быть юбилей фирмы, День рождения магазина, Новый год и т.д.
    • Предоставлении возможности участвовать в акции. Флаеры предоставляют возможность рассчитывать на получение подарка за покупку, участие в розыгрыше призов, предоставление дополнительной скидки по купону и т.д.
    • Наделении обладателя правом на получение бонусов, скидок, кешбэка, бесплатных консультаций и других привилегий.

    Печать флаера необходима, когда следует заинтересовать потребителя различными привилегиями или какой-либо материальной выгодой.

    Что такое листовка

    Листовка представляет собой обычный лист глянцевой бумаги с какими-либо сведениями о товарах или услугах. На ней может быть представлено фото продвигаемого продукта и контакты компании, которая его реализовывает. Листовки часто раздают возле метро, остановок общественного транспорта и других мест с высокой проходимостью.

    листовка

    Востребованность листовок обусловлена тем, что они имеют такие преимущества:

    • компактный формат – такая полиграфическая продукция легко помещается в карман или сумку и не занимает много места;
    • яркий привлекательный дизайн – листовка может выделиться среди других рекламных материалов своим цветом, шрифтом, изображением;

    Еще одно преимущество заключается в возможности распространения различными способами. Листовки можно раздавать вручную, отправлять по почте, а также вкладывать в газеты или журналы.

    Основные отличия

    Флаеры и листовки отличаются по нескольким параметрам:

    • Формат. Флаеры обычно имеют меньший размер (например, А6 или А5) и одностороннюю печать, а листовки – больший размер (например, А4 или А3) и двустороннюю печать.
    • Функционал. У листовок он более обширный. Они выполняют имиджевую роль и информируют о разных аспектах деятельности компании. Флаеры являются более узкоспециализированные. Они акцентируют внимание на конкретном предложении или событии.
    • Способы раздачи. Флаеры чаще раздают в местах, где собирается целевая аудитория. Например, их раздают в клубах, кафе, салонах красоты и т.д. Листовки обычно раздают в местах массового скопления людей: на улицах, в транспорте и т.д.
    • Качество печати. Флаеры обычно печатают на более качественной бумаге с высокой плотностью и глянцевым покрытием. Это придает им яркость и прочность. Печать листовок чаще всего выполняется на более дешевой бумаге с низкой плотностью и матовым покрытием. Такое обстоятельство снижает их стоимость и срок службы.
    Флаеры могут быть оформлены в виде купонов, пригласительных билетов, визитных карточек, открыток и т.д. Листовки обычно оформляются в виде каталогов, буклетов, путеводителей или инструкций.

    Что выбрать для рекламы компании

    При выборе между флаерами и листовками нужно учитывать задачи и бюджет рекламной кампании. Листовка подходит для информирования о распродаже, акциях, скидках, местоположении объекта и т.д. Она поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Флаеры используют в качестве приглашений в клуб, информирования о закрытой распродаже, предоставления специальных условий и т.д. Они помогут стимулировать повторные покупки и увеличить лояльность клиентов.

    листовки и флаеры

    В заключение остается добавить, что применение полиграфической продукции в рекламных кампаниях позволяет рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, типографическая продукция может сохраняться у потенциальных клиентов долгое время и напоминать им о компании или предложении. Во-вторых, она привлекает внимание к информации от компании. В-третьих, она является мобильной и, главное, персонализированной.