Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Листовки как способ успешной рекламы

Листовки: сколько нужно заказать для успешной рекламы?

Даже востребованный товар или услуга не будет продаваться, если не заинтересовать целевую аудиторию, иными словами без рекламы никуда. Сегодня много способов рекламы. Компьютерные и информационные технологии постоянно добавляют новые разновидности рекламы, но если говорить о печатных материалах, то листовки и флаеры – это незаменимый продукт. Каждый предприниматель понимает для чего необходимо грамотное изготовление флаеров и листовок и, как это работает. Такое продвижение на рынке уже давно, но работает много лет. На листовки коротко помещается информация, о товарах или услугах, а также скидках и преимуществах компании. После того, как данный продукт изготовленный начинается его раздача лицам, которые являются целевой аудиторией, ведь среди среди них много потенциальных клиентов.

Содержание:

  • Флаеры и листовки как способ поиска целевой аудитории
  • Почему стоит заказывать именно листовки – их основные преимущества
  • Как сделать оригинальную листовку
  • Заключение
  • Листовки Уфа

    Флаеры и листовки как способ поиска целевой аудитории

    Данный вид рекламы  эффективный, ведь стоит сравнительно не дорого, но работает результативно. Если листовка разработана так, что она заинтересует, а кроме самой информации, будет ещё и упоминание о том, что проводится акции и новые скидки и подарки, то листовка сможет увеличит количество клиентов, ведь все любят, когда им достается, что-то полезное ещё и бесплатно.

    Почему стоит заказывать именно листовки? Основные преимущества

    Главное преимущество данной рекламной кампании в том, что печать листовок - это  выгодная и дешевая реклама, которая работает быстро,  и эффективно. Печать листовок - это тот рекламный ход, что стоит минимально, по сравнению с другими новыми видами рекламы. Стоит помнить, что листовка должна не только привлечь внимание, но и донести всю полезную информацию не только об ассортименте товаров, но и о акциях, бонусах, чтобы потенциальный клиент был заинтересован в посещении магазина. Печать листовок в Уфе, а также донесение их до покупателей это проверенный и действенный метод. Потому цены на рекламную полиграфию постоянно растут. Цифровая печать листовок не занимает много времени.

    Листовки в Уфе

    Как сделать оригинальную листовку

    Прежде, чем выполнять печать листовок необходимо разработать дизайн, и подобрать важную информацию, что полностью сможет донести всю информацию и конкретно расскажет о товаре или услуге, и должен быть призыв для клиента к покупке. Для того, чтобы профессионально выполнить печать листовок Уфа стоит придерживаться основных правил, что уже давно проверены и отработаны годами:

    - стоит быть оригинальным во всем, начиная первой фразы и заканчивая графикой и дизайном;
    - не нужно «лить воду» главный посыл листовки должен быть описан быстро и ясно, ведь часто люди поверхностно воспринимают информацию;
    - при вручении листовки сотруднику лучше использовать в работе, хоть маленькую долю юмора;
    - при разработке стоит помнить то, что люди любят короткую информацию, чтобы будущий клиент видел, что ему предлагают и какие преимущества его ждут в вашем магазине, нужны донести четкие фразы, например, «только в воскресение скидка не все товары от 25%.

    Заключение

    Печать листовок это одна из самых рентабельных рекламных мероприятий, что не только расскажет о компании товаре или услуге, но и обеспечит много новых клиентов.