Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Оформление визиток: основные правила

Оформление визиток: основные правила

Визитка в настоящее время является одним из консервативных методов закрепления контактной информации компании или частного лица. Однако данный консерватизм с полной уверенностью можно назвать классическим подходом, поскольку визитная карточка вручается потенциальному партнеру или клиенту лично в руки, а потому как бы закрепляет деловой подход. Об основных требованиях к оформлению визиток читайте далее.

Размер визитки

В зависимости от страны, в которой предстоит распространение, оформление визиток осуществляется по-разному. Один из важнейших критериев печати визиток - пропорции длины и ширины. В России, к примеру, отдается предпочтение размеру 90 мм в длину и 50 мм в ширину, Франция и Германия предпочитают 85 мм на 55 мм, в США распространен размер 89 мм на 51 мм, а в Китае 90 мм на 54 мм. Эти правила оформления визиток не обязательны для строгого соблюдения, но желательны в интересах обеих сторон. Оформление визиток стандартного размера позволяет удобно хранить их в специальных отсеках в кошельке, визитницах и портмоне, а потому шанс потери или утилизации носителя сокращается в несколько раз.

размер визитки

Выбор цвета и материала изготовления визиток

Как правило, у крупных компаний имеются свои корпоративные цветовые комбинации. Именно их и принято использовать при оформлении визиток. Если же заказчик еще не определился с выбором цвета или не планирует привязываться к такому клише, то рекомендуется применять классические темные цвета на белом фоне.

Оформление визитных карточек рекомендуется на плотной бумаге или картоне. Это идеальное соотношение качественно-ценовой политики. Данный материал оптимален при массовом распространении документа, однако существуют и другие вариации. Так в качестве, например, юбилейной серии могут выпускаться визитки из дерева и даже металла. Оформление визиток из необычных материалов по большей части носит презентабельный характер и не предназначены для использования в качестве хранителя контактных данных.

Форма визитки

Фантазировать в данном направлении оформления визиток можно бесконечно долго, но, как следует из требований к размерам, предпочтительнее всего прямоугольная форма. Такой вид карточки практичен, чего нельзя сказать об иных вариациях. Прямоугольные модели оформленных визиток можно разнообразить необычными срезами, загибами, проколами и т.д.

оформление визитки

Содержание правильно оформленной визитки

Преимущественно информация на визитной карточке отображается только на одной ее стороне.

Совет: Данные стоит указывать емко и лаконично. Различные слоганы, дополнительная информация о лице, реклама тут лишние. Лицевая сторона оформляемых визиток должна нести исключительно полезные данные:

  • 1. Название компании, род деятельности, эмблема (при наличии);
  • 2. ФИО контактного лица и его должность;
  • 3. Номер телефона, адрес электронной почты, адрес сайта и юридический адрес офиса компании.

Четких правил оформления визиток нет, а потому, какую визитку сделать решать только заказчику. Не рекомендуется использовать более 3 видов шрифта на одной стороне визитки – это усложняет процесс восприятия.

Для дополнительной информационной емкости можно использовать обратную сторону карточки. Оформление визиток с двух сторон позволяет разместить на тыльной стороне рекламу, призыв к действию, девиз компании… Лучше, чтобы дополнительная информация была запоминающийся, например, начиналась с взывающих слов «НЕ ЧИТАТЬ!». Такой ход явно привлечет внимание человека, а оформление визиток смело можно назвать креативным.

правильное оформление визитки

Зачем нужны визитные карточки?

Основная цель такого мини-документа – предоставить краткую информацию о себе, побудить собеседника (клиента, партнера или коллегу) к определенным действиям. Если эффект достигнут, то оформление визиток было правильным. Дальнейшая судьба представительного документа совершенно неважна. Визитка выполнила возложенную на нее задачу, «отработала свои деньги», а потому принесла некую выгоду своему распространителю. Теперь можно лишь задуматься, какую визитку сделать на будущее, своего рода апгрейд модели, ведь в некотором роде данная карточка – это реклама компании.

Оформление визиток – не простая задача и под силу порой только профессионалам. Какую визитку сделать, чтобы она отвечала и правилам этикета, и оказала должный эффект? Ответьте на вопрос самостоятельно, только поставьте себя на место человека, на которого вы собираетесь произвести впечатление. Что смогло бы с первого взгляда заинтересовать именно вас? Найдете ответ на данный вопрос, найдете и путь к процветающему бизнесу.

Успехов Вам и творческого вдохновения!