Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Визитка в настоящее время является одним из консервативных методов закрепления контактной информации компании или частного лица. Однако данный консерватизм с полной уверенностью можно назвать классическим подходом, поскольку визитная карточка вручается потенциальному партнеру или клиенту лично в руки, а потому как бы закрепляет деловой подход. Об основных требованиях к оформлению визиток читайте далее.
В зависимости от страны, в которой предстоит распространение, оформление визиток осуществляется по-разному. Один из важнейших критериев печати визиток - пропорции длины и ширины. В России, к примеру, отдается предпочтение размеру 90 мм в длину и 50 мм в ширину, Франция и Германия предпочитают 85 мм на 55 мм, в США распространен размер 89 мм на 51 мм, а в Китае 90 мм на 54 мм. Эти правила оформления визиток не обязательны для строгого соблюдения, но желательны в интересах обеих сторон. Оформление визиток стандартного размера позволяет удобно хранить их в специальных отсеках в кошельке, визитницах и портмоне, а потому шанс потери или утилизации носителя сокращается в несколько раз.
Как правило, у крупных компаний имеются свои корпоративные цветовые комбинации. Именно их и принято использовать при оформлении визиток. Если же заказчик еще не определился с выбором цвета или не планирует привязываться к такому клише, то рекомендуется применять классические темные цвета на белом фоне.
Оформление визитных карточек рекомендуется на плотной бумаге или картоне. Это идеальное соотношение качественно-ценовой политики. Данный материал оптимален при массовом распространении документа, однако существуют и другие вариации. Так в качестве, например, юбилейной серии могут выпускаться визитки из дерева и даже металла. Оформление визиток из необычных материалов по большей части носит презентабельный характер и не предназначены для использования в качестве хранителя контактных данных.
Фантазировать в данном направлении оформления визиток можно бесконечно долго, но, как следует из требований к размерам, предпочтительнее всего прямоугольная форма. Такой вид карточки практичен, чего нельзя сказать об иных вариациях. Прямоугольные модели оформленных визиток можно разнообразить необычными срезами, загибами, проколами и т.д.
Преимущественно информация на визитной карточке отображается только на одной ее стороне.
Совет: Данные стоит указывать емко и лаконично. Различные слоганы, дополнительная информация о лице, реклама тут лишние. Лицевая сторона оформляемых визиток должна нести исключительно полезные данные:
Четких правил оформления визиток нет, а потому, какую визитку сделать решать только заказчику. Не рекомендуется использовать более 3 видов шрифта на одной стороне визитки – это усложняет процесс восприятия.
Для дополнительной информационной емкости можно использовать обратную сторону карточки. Оформление визиток с двух сторон позволяет разместить на тыльной стороне рекламу, призыв к действию, девиз компании… Лучше, чтобы дополнительная информация была запоминающийся, например, начиналась с взывающих слов «НЕ ЧИТАТЬ!». Такой ход явно привлечет внимание человека, а оформление визиток смело можно назвать креативным.
Основная цель такого мини-документа – предоставить краткую информацию о себе, побудить собеседника (клиента, партнера или коллегу) к определенным действиям. Если эффект достигнут, то оформление визиток было правильным. Дальнейшая судьба представительного документа совершенно неважна. Визитка выполнила возложенную на нее задачу, «отработала свои деньги», а потому принесла некую выгоду своему распространителю. Теперь можно лишь задуматься, какую визитку сделать на будущее, своего рода апгрейд модели, ведь в некотором роде данная карточка – это реклама компании.
Оформление визиток – не простая задача и под силу порой только профессионалам. Какую визитку сделать, чтобы она отвечала и правилам этикета, и оказала должный эффект? Ответьте на вопрос самостоятельно, только поставьте себя на место человека, на которого вы собираетесь произвести впечатление. Что смогло бы с первого взгляда заинтересовать именно вас? Найдете ответ на данный вопрос, найдете и путь к процветающему бизнесу.
Успехов Вам и творческого вдохновения!