Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Особенность печати плакатов для рекламы с собственным QR кодом компании

Особенность печати плакатов для рекламы с собственным QR кодом компании

В наше время, когда телефон с камерой есть у каждого появились новые способы продвижения в офлайн для привлечения новых клиентов это постеры и плакаты с QR кодом компании. Под QR кодом подразумевается 2-мерный матричный код. Внешне напоминает квадрат, который состоит из пиксельной картинки, и закрашенных элементов. Этот код имеет зашифрованные данные, которые можно открыть путем наведения камеры смартфона на изображение. В постеры и плакаты вашей компании можно разместить QR код в него можно зашифровать ссылку на сайт компании, текст (например, условия акции), физическое месторасположение офлайн-магазина или офиса, номер телефона, СМС или картинку.

  • Для чего необходим qr код?
  • На что стоит обратить внимание при дизайне такого плаката?
  • Как использовать постеры и плакаты с QR кодом

  • Используя постеры и плакаты с QR кодом можно донести до целевой аудитории максимум полезной информации о вас. Этот факт подтверждается цифрами. Компании, которые используют такой способ офлайн-продвижения, заявляют, что их трафик вырос на 20-40%.

    Как правильно печатать постер и плакаты с QR кодом

    Перед тем, как тиражировать партию созданных печатных материалов, на которые будет нанесен QR код, следует внимательно изучить ряд моментов:

    Стандарты и размеры. Сегодня не существует единого стандарта создания и печати QR кода. На размер кодов быстрого отклика влияет его тип и объем кодируемых данных. Рекомендуемый размер зависит от типа считывающих устройств и запечатываемого материала. Например, старые модели смартфонов обычно способны считывать коды размером 32х32 мм. А вот новые допускают возможность считывания «символов» размером 26х26 мм

    Цвет. Печатая различные виды постеров и плакатов с кодом кодом быстрого реагирования, стоит обращать внимание и на его цвет. Он необязательно должен быть черным. При этом важно соблюдать главное требование – контрастная картинка на светлом фоне.

    Kube.jpg

    Тестирование. Перед тем, как запустить постеры и плакаты в массовую печать, важно будет протестировать дизайн и цвет кода на одном экземпляре. Причем проверку стоит осуществлять с помощью разных видов мобильных устройств.

      Печатая постеры и плакаты с QR кодом, следует воздержаться от шифрования больших объемов данных. Нужно помнить о том, что это маркетинговый инструмент, направленный на взаимодействие целевой аудитории. Поэтому зашифрованная информация должна быть полезна, понятна и способная заинтересовать ваших потенциальных клиентов

    Как правильно использовать постеры и плакаты с QR кодом

    Для эффективного использования ваших рекламных объявлений есть несколько правил. Во-первых, нужно выбрать подходящее место для того, чтобы развесить напечатанные постеры и плакаты. Код должен быть не только заметен, но и удобен для считывания. Например, размещение подобной офлайн рекламы вдоль скоростной автомагистрали будет нецелесообразным ввиду того, что никто не станет считывать QR код на скорости. Также важно показать целевой аудитории интересное для нее коммерческое предложение.
    Постеры и плакаты с QR кодом будут намного гармоничнее смотреться на остановках общественного транспорта и вблизи светофоров. Там целевая аудитория сможет просканировать изображение и получить интересующую информацию.
    Во-вторых, постеры и плакаты с qr кодом должны размещаться на территориях с высоким уровнем интернет-сигнала. Не советуем размещать такие плакаты в лифте, так как связь может не ловить, и человек просто не сможет перейти по вашей ссылке и считать закодированную информацию.
    В-третьих, выбирая место, где можно разместить постеры и плакаты, следует ориентироваться на ваших будущих клиентов.  Эту печатную рекламу нужно размещать там, где находится скопление потенциальных клиентов компании. Также стоит проследить за тем, кто ваша целевая аудитория, и понимает ли она что такое qr код и как им пользоваться.