Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации

Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации

Жизнь современного делового человека немыслима без визиток, поэтому сейчас практически каждая типография занимается печатью этих маленьких и просто незаменимых носителей информации. Оригинальными, яркими и стильными визитками с удовольствием пользуются как крупные компании, так и начинающие предприниматели, ведь эти небольшие карточки помогают им развивать свой бизнес и находить новых деловых партнеров.

Виды визиток

Условно все визитки можно поделить на два типа:

  • 1. Односторонние.
  • 2. Двухсторонние.

На двухсторонних визитках помещается значительно больше информации, поэтому именно данный вид визиток в последнее время стал пользоваться огромным спросом у заказчиков.

5688b50f98f8a523a831e7ed1448bb4c.jpg

Двухсторонние визитки и их особенности

Все двухсторонние визитки можно поделить на два вида, в зависимости от того, для каких именно целей вы планируете их использовать:

1. Персональные

Такой вид двухсторонних визиток, как правило, используется исключительно для распространения в неформальной обстановке. Стоит отметить, что чаще всего персональные визитки заказывают люди творческих профессий ценящие, в первую очередь, креативность и яркость.

2. Корпоративные

Визитка такого типа должна обязательно быть выполнена с учетом корпоративной культуры компании. Кроме того, на ней непременно должен быть напечатан логотип фирмы, ее название и вся контактная информация.

Как правильно размещать информацию на двухсторонних визитках?

Немаловажно заметить, что многие заказчики стремятся разместить на двухсторонней визитке как можно больше информации. Именно поэтому часто можно увидеть карточки, на одной стороне которых текст напечатан на русском языке, а на другой – на английском. Однако профессионалы советуют отказаться от такой экономии, поскольку она по-сути бесполезна.

Ведь вряд ли вашего англоязычного партнера заинтересует русский текст, ведь, увидев его, он скорее почувствует просто недоумение. То же самое касается и русскоязычных партнеров, которых одна и та же информация, напечатанная на двух разных языках, не привлечет.

Для того чтобы двухсторонняя визитка красиво и стильно смотрелась, на одной ее стороне должен быть размещен логотип или фирменный знак компании, схема проезда или какое-либо графическое изображение. А вот на второй стороне обязательно должна быть напечатана вся контактная информация: адрес компании, телефоны, сайт.