Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы

Как бы надоедливо и банально не звучало, что реклама – двигатель прогресса, так и есть на самом деле. Она может нравиться или нет, раздражать или вызывать положительные эмоции.

Идеальный вариант, к которому стремятся рекламщики всего мира, это, говоря профессиональным языком, чтобы реклама «цепляла» зрителя. У наружной рекламы куда больше возможностей, чем у точно такой же, но в уменьшенном масштабе, размещенной, например, на доске покупателей в супермаркете. В этой рекламе используется широкоформатная печать на баннерной ткани, который вы можете заказать в нашем копировальном центре АмегаПРИНТ.

Создаваемый в рекламном жанре призыв к действию имеет потенциальную возможность охватить гораздо больше зрителей, покупателей, пользователей определенной услуги и даже избирателей. Наружная реклама по определению направлена на широкую аудиторию. Значит, одна из ее особенностей – возможность этой аудитории видеть рекламу. И тут играет роль размер: чем больше площадь рекламного плаката, тем он эффективнее. Причем, на такой площади может быть одно-два слова или один рисунок-контур. Главное – рекламный «выстрел», точное попадание в зрителя, в его социальную проблему или политическую ориентацию.

Площадь наружной рекламы определяет обзор. А это означает, что даже мастерски выполненный билборд или видеоэкран останутся без внимания, если их закроют деревья или не хватит простора охватить взглядом эту рекламу. Оправдали себя огромные, рекламные щиты на торцевых стенах домов или перетяжки, размещенные на оптимальном расстоянии друг от друга. Но все виды наружной рекламы имеют одно уязвимое место. Как бы эффективно реклама не действовала, если ее разместили вопреки архитектурной композиции улицы, квартала, площади, такой рекламе рано или поздно придется уступить свое место, поскольку необходимо разрешение городской власти. По большому счету, это правильно. В противном случае легко представить, во что бы превратились города.

Еще одна болевая точка наружной рекламы – дозированный срок ее существования. Надоевший призыв отдать свой голос на очередных выборах, вскоре станет раздражать и вызовет обратную реакцию. Это – психология человека. И те, кто ее не учитывают, не будут на коне.

Но менять с завидной регулярностью билборд или видеоэкран, как, впрочем, и просто стоящий на опоре рекламный щит, затратно. Вот почему далеко не все фирмы и компании используют плакатные варианты наружной рекламы и агитации. С финансовой точки зрения, дешевле заказать эфир или использовать газетную площадь. Но это далеко не лучший вариант, ведь именно наружная реклама, уместная по всем параметрам, по эмоциональной силе воздействия и по конечному результату в разы эффективнее любой другой.