Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Учитывая современную перенасыщенность digital-рекламой, печатная продукция может стать эффективным инструментом продвижения компании, товара или услуги. Каталоги и брошюры, как средство продвижения, не теряют своей актуальности даже в условиях тотальной цифровизации.
Содержание:
Печать журналов, каталогов – это трудоемкий процесс, требующий внимания к деталям, профессионального подхода. Все начинается с предпечатной подготовки. На этом этапе выполняется:
Далее происходит печать журналов и каталогов. Для этого может использоваться цифровая или офсетная печать. Первый вариант подходит для малых тиражей. Он гарантирует быстрое изготовление с возможностью персонализации. При этом минусом считается более высокая стоимость печати.
Офсетная печать предназначена для больших тиражей. Для нее свойственна низкая стоимость за единицу продукции, высокое качество, а также длительное время подготовки.
После завершения печати может потребоваться дополнительная обработка. В частности, выполняется:
На каждом этапе печати журналов и каталогов учитываются факторы:
Определив, почему брошюры важны для маркетинга, можно приступать к их созданию. Для этого нужно определить задачи печатного издания и его целевую аудиторию. Затем начинается разработка дизайна. Важно, чтобы обложка была привлекательной, а также информативной. Это залог того, что клиент возьмет брошюру в руки. Для этого нужно использовать яркие изображения, читабельный шрифт и четко сформулируйте основное сообщение.
Огромное значение также имеет контент. Его структура должна быть логичной и удобной для восприятия. Актуальность использования рекламной полиграфии зависит от качества изображений, информативности текстов, привлекательности заголовков. Также важно включать призывы к действию, чтобы потенциальный клиент знал, что делать дальше.
Создание каталога, журнала или брошюры – это творческий и технологичный процесс, требующий тщательного планирования и внимания к деталям. Сначала нужно понять, для чего создается каталог или брошюру? Важно определить, какую информацию нужно донести до клиента. При этом стоит понимать, какую реакцию необходимо получить.
Далее определяется целевая аудитория. Следует знать ее интересы и потребности. Также важно понимать, как она воспринимает информацию. После этого начинается разработка дизайна. Причем важна не только обложка и контент. Дополнительно нужно учитывать другие нюансы:
После окончания разработки выбирается бумага и форма. Мелованная бумага подходит для качественной печати изображений, офсетная – для текстовых материалов. Один из самых востребованных вариантов – А4. Также часто используется компактный формат А5. Он удобен для раздачи. Если важно выделиться на фоне конкурентов, то резонно использовать нестандартный формат.
Верстка нужна для обеспечения правильного расположения текста и изображений на странице. На этом этапе также создается макет для печати. После этого может быть проведена допечатная подготовка. В частности, выполняется проверка макета на ошибки, подготовка файлов к печати.
После печати нужно позаботиться о распространении полученной рекламной продукции. Например, это может быть прямая рассылка по почте или лично. Брошюры также часто размещают в местах скопления потенциальных клиентов. Это могут быть выставки, конференции, магазины и т.д.
В заключение остается еще раз выделить основные причины использовать брошюры в продвижении бизнеса. Во-первых, брошюры - относительно недорогой способ рекламы, доступный даже компаниям с ограниченным бюджетом. Во-вторых, они позволяют демонстрировать товары или услуги посредством качественных изображений. В-третьих, в них можно разместить подробную информацию о компании, товарах или услугах.