Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Подарочные сертификаты активно используют для продвижения товаров и услуг. Но важно правильно создать дизайн, рассказать о них и выгодно продать. Рассмотрим, в чем польза и выгода от подарочных сертификатов, как разработать их оформление.
Содержание:
Подарочная карта — это предоплаченный сертификат, который можно использовать для покупки товаров или услуг в конкретной компании. Они могут быть как физическими, так и в электронном формате, и представляют собой удобный способ для клиентов сделать подарок, предоставляя получателю свободу выбора. Часто они применяются в розничных магазинах, ресторанах, онлайн-платформах и сервисных компаниях.
Подарочные карты выгодны для бизнеса, так как:
Подарочные сертификаты положительно влияют на развитие бизнеса. Они не только повышают прибыль компании, но имеют и другие преимущества. О них расскажем подробнее.
Одно из важных преимуществ документа в том, что компании не нужно задействовать рекламу или сложные маркетинговые ходы, чтобы привлечь новых клиентов или покупателей. По подарочному сертификату они придут сами. Основная задача компании – это сделать красивую карту, предложить выгодные условия его использования, а также обслужить нового клиента на высшем уровне. Лучше всего делать разные варианты, чтобы их точно купили. Например, на определенную сумму или услугу.
По статистике, рынок подарочных сертификатов ежегодно демонстрирует рост на 6–7%.
Подарочные карты особенно увеличивают прибыль компаний в предпраздничный период. В это время клиенты часто ищут универсальные подарки, которые подойдут для близких, друзей или коллег, и сертификаты идеально решают эту задачу. Они позволяют дарителю избежать сложного выбора, предоставляя получателю свободу выбора товаров или услуг. Это делает подарочные карты особенно популярными в период праздников, таких как Новый год, Рождество, День рождения или 8 марта.
Продажи сертификатов в предпраздничный период увеличивает прибыль компании, независимо от ее рода деятельности. Это может быть магазин бытовой техники, услуги косметолога, в СПА салон и так далее.
Сертификаты являются – это маркетинговый инструмент для продажи услуг с отсроченным использованием, что позволяет значительно увеличить доход в преддверии праздников. По статистике, около 15% подарочных карт остаются неиспользованными, что означает, что примерно каждый десятый такой документ приносит компании прибыль без дополнительных затрат.
Во времена коронавируса многие компании использовали подарочные карты, чтобы сохранить бизнес. Они продавали сертификаты «с уценкой», чтобы поддерживать доход в условиях локдауна. Вырученные средства помогали платить аренду, выплачивать зарплаты работникам и заказывать рекламу.
Еще одно преимущество подарочных карт — это возможность увеличения среднего чека. Клиенты часто доплачивают к номиналу сертификата для приобретения более дорогих товаров или услуг, что приносит дополнительную выгоду для бизнеса.
Но чтобы их покупали в качестве подарка, важно правильно разработать их дизайн. Стильно и оригинально оформленные подарочные карты покупают чаще (по статистике, почти на 30%). Красивая упаковка стимулирует к покупке, ведь в сфере услуг действительно «встречают по одежке».
Сертификаты могут быть оформлены в виде небольшой пластиковой карты, листа бумаги (или картона) или предоставляться в электронном варианте. Независимо от того, какой вариант был выбран, к дизайну нужно подойти со всей ответственностью.
Мы разобрались, каким должен быть подарочный сертификат и собрали для вас несколько советов, которые помогут в его разработке:
Создать красивый сертификат можно самостоятельно. Есть различные инструменты с шаблонами, позволяющие это сделать всего за несколько минут. Но если нужен уникальный и оригинальный документ, то лучше обратиться к профессионалам.
Также нужно знать, как продавать подарочные сертификаты правильно.
Одно из ключевых правил — посетители должны видеть сертификаты. Это гарантирует, что при необходимости они обратятся к вам за подарком. Положите их на стойке администратора для максимальной заметности. Не забывайте регулярно упоминать о них в соцсетях, указывая преимущества и способы использования.
Чтобы такие карты покупали чаще, стоит предложить клиентам возможность его заказа в электронном варианте. Так клиентам не нужно будет тратить время и силы, чтобы приехать за подарком. К тому же, в электронном виде могут подарить те, кто хочет сделать близкому приятно, но находится далеко. Например, заграницей.
Также подарочные карты можно предлагать во время рекламы, предложения скидок и акций. Например, в преддверии праздников.
Итак, подарочные сертификаты для бизнеса увеличивают продажи, эффективно привлекают новых посетителей, а также повышают лояльность целевой аудитории и репутацию бренда. Важно лишь разработать красивый дизайн и рассказать о них.