Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Полиграфия, как часть любой рекламной компании

Полиграфия, как часть любой рекламной компании

Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.

Чем обусловлена востребованность рекламной полиграфии? В качестве ключевых факторов можно перечислить несколько. Во-первых, потребитель положительно и доверительно настроен в отношении печатных рекламных средств. Во-вторых, такой вид рекламы невозможно назвать навязчивым. Вы сами принимаете решение о выборе того или иного буклета, журнала, газеты, сами решаете, читать вам их или нет. Человеческая психология настроена на отторжение того, что нам пытаются навязать, и в этом состоит минус многих других видов рекламы.

В печатной продукции полноценно, а главное – доступно, может быть отражена информация о достоинствах и недостатках конкретного товара. Кроме того, именно полиграфическая реклама является наименее затратной с позиции рекламодателя и может органично дополнять другие инструменты общей маркетинговой политики.

Печатная реклама, для достижения максимальной эффективности, должна не просто быть убедительной и понятной для читателя – она должна быть яркой и интересной. Именно визуальное восприятие человеком является важным аспектом в механизмах воздействия на его психологию. В связи с этим тяжело переоценить важность работы грамотного дизайнера-полиграфиста при создании рекламы, который качественно оформляет идею заказчика и проецирует ее на дисплей его монитора, давая возможность оценить и внести поправки в проделанную работу. При этом клиент не должен стесняться – озвучивайте все ваши замечания на этом этапе, делайте поправки, двигайтесь к достижению консенсуса.


В своей работе дизайнер руководствуется условиями поставленной заказчиком задачи, а также принимает во внимание специфику и характер целевой аудитории, на которую будет направлены реклама. Цели полиграфического издания: преподнести информацию потребителю таким образом, чтобы он проникся доверием и уважением к рекламируемому продукту и компании в целом. Все это в совокупность определяет его желание произвести покупку.

Немаловажное значение имеет качество рекламной полиграфии. Именно этот аспект является основой имиджа вашей компании. На его повышение и должна быть ориентирована рекламная продукция.

Изделие, ориентированное на подачу рекламной информации, зачастую сочетает в себе графический и текстовый элемент, а необходимость в преобладании какого-то из них определяется целью рекламы и типом самого изделия (плакат, буклет, брошюра, листовка и проч.).

Сложно не согласиться с тем, что печатная реклама должна быть яркой, привлекательной и уникальной. Дизайнер-полиграфист знает, как сделать ее такой. Вне зависимости от уровня вашего бюджета, можно разработать качественное решение, подчеркивающее вашу индивидуальность и стиль.

Напоследок стоит отметить, что наиболее эффективно показывает себя процесс распространения печатной рекламы в местах большого скопления людей.