Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
POS-материалы (POSM) – это продукция, направленная на раскрутку компании или товаров в местах реализации. POS с английского расшифровывается как point of sales (точка продаж). К таким изделиям относят плакаты, вывески, размещенные в ТЦ, баннеры, наклейки. Они имеют яркое оформление, привлекающие внимание целевой аудитории к товарам, скидкам или бренду. Рассмотрим, что такое POS-материалы в рекламе, как их использовать для продвижения компании.
Содержание:
POS-материалы – рекламная продукция, которую устанавливают внутри точек реализации или около них. Они выполняют сразу несколько функций:
POS-материалы будут выгодны для любой компании. Но маркетологи рекомендуют задействовать их в случае плотной конкуренции. Это кафе, рестораны, магазины косметики, аптеки. Кроме этого, реклама на торговых точках нужна, если необходимо представить новый товар компании, акцию, сезонную распродажу.
Для рекламы используются различные типы POS-материалов. Нужно выбрать тот, который оптимально подойдет вашей продукции, компании.
Вот что относится POS-материалам:
К выбору места установки POSM нужно отнестись ответственно, так как от этого зависит эффективность рекламы. Необходимо учитывать цели размещения и особенностей товара. Чаще всего POS-материалы можно увидеть:
POSM часто размещают на улице. Они не только стимулируют потенциального покупателя зайти в магазин, но и делают бренд, компанию более узнаваемой. Их можно размещать непосредственного около входа или недалеко от торговой точки.
Разобравшись, что это POS-материалы, необходимо изучить особенности их применения. Есть несколько базовых рекомендаций и нюансов, которые важно знать.
Определите идею рекламы. Для этого важно учесть цель применения POS-материалов, деятельность компании, бюджет, выделенный на рекламу.
Создайте эффективный оффер. Предложение должно быть понятным целевой аудитории, и вызывать желание приобрести товар.
Не забывайте про позитивные эмоции. Реклама не должна быть шокирующей, навязывающей. Только создание положительного настроя будет стимулировать купить продукцию именно у вас.
Не перегружайте информацией. POS-материалы должны быть лаконичными и простыми. Слишком много текста, изображений сложно воспринимать. Иногда достаточно одного слова. Например, «Sale» или «Распродажа».
Сочетание с другими видами рекламы. Одной рекламы на точках продаж для эффективного продвижения бизнеса мало. POSM можно комбинировать с таргетированной или контекстной рекламой, а также другими методами продвижения товара.
Итак, выбор POS-материалов зависит от цели использования, деятельности компании, бюджета. Грамотная реклама повысит продажи, привлечет постоянных покупателей, а также улучшит репутацию бренда.