Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Правила дизайна эффективного каталога продукции

Правила дизайна эффективного каталога продукции

Реклама не только отлично стимулирует торговлю, она в целом управляет всей жизнью человека. Именно благодаря рекламе человек узнает о новинках товаров и услуг, делает выбор в пользу того или иного продукта. Именно в этом ему помогает рекламный каталог.

Итак, что такое рекламный каталог

Это полиграфическое издания, выполненное для привлечения покупателей к продукции или услугам компании. Он несет справочную информации различного характера, а также фотографии товаров и цены. Издание чаще всего бывает многостраничное, формат А.4 или А5.

Каталоги бывают различного формата, но они всегда выполнены на качественной бумаге, что говорит о престиже компании. Он может быть представлен в электронном или бумажном виде.

Чаще всего каталоги используют косметические компании, а также торговые для улучшения продаж, рекламы скидок и акций, продвижения своего бренда.

Каким должен быть дизайн каталога

Различают классический – строгий и выдержанный стиль и имиджевый, который может быть ярким и нестандартным. Кроме этого, дизайн может быть:

  • Он должен быть красочным и привлекать внимание покупателя;
  • В первую очередь необходимо выделить бренд компании, ее товарный знак или слоган. Некоторые используют фирменные цветовые решения, особый шрифт;
  • Обязательно в каталоге должны быть представлены качественные фотографии товаров, а также другая графика, которая создает особый стиль и настрой покупателя, формирует его желание сделать покупку;
  • Содержимое может нести графические схемы, таблицы, различные изображения, которые способствуют лучшему раскрытию темы и помогают усилить информационную способность и улучшить восприятие текста.

Индивидуальность полиграфической продукции

Каталог для косметики или автомобилей будут совсем разными по составу, и вот почему.

Во-первых, они направлены на разный контингент покупателей.

Во-вторых, они должны иметь не только отличающийся дизайн, но и цветовое решение, так как направлены на определенный уровень восприятия.

Создание высококачественного каталога иногда занимает достаточно времени, и стоить будет чуть дороже обычного, но, в любом случае это того стоит.

Каталог не просто представляет очередную партию продукции, он рассказывает о ней доступным языком графики и текста, имеет свои особые тонкости в дизайне.

На первых страницах обычно идет товар месяца, или недели, акции на который ограничены.

Это завлекает покупателя, позволяет ему сконцентрироваться на просмотре. Затем представляются группы товаров по категориям, которые могут быть разделены по возрасту покупателей, их покупательной способности или востребованности самого товара.

Что очень важно для полиграфического издания

  • Качество изображений;
  • Стиль и дизайн;
  • Структура издания его формат;
  • Умение продавать товары или услуги при минимуме текста

Очень важно доверить издание полиграфической продукции профессионалам, так как только они могут уловить то настроение покупателя, которое позволяет подтолкнуть его сделать покупку.

Каталог является самым эффективным и недорогим средством продвижения товаров и услуг в настоящее время.

Он используется не только косметическими, фармацевтическими, сотовыми компаниями. Но и различными продовольственными сетями, а также может продавать электронику и мебель, автомобили и игрушки, практически любые товары, нуждающиеся в рекламе и продажах.

Кроме этого можно продвигать и услуги фирм и компаний, которые предлагают услуги строительства, дизайна, ремонта.

Такое полиграфическое издание поможет сделать презентацию услуг на различных выставках или быть лицом данной компании для партнеров и покупателей.

Каталог тоже может продавать продукцию и услуги, особенно, если у компании есть свой сайт, и она указала в каталоге все свои необходимые телефоны и реквизиты.

Это мощный маркетинговый инструмент, который обойдется гораздо дешевле рекламы на радио или ТВ.