Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Это полиграфическое издания, выполненное для привлечения покупателей к продукции или услугам компании. Он несет справочную информации различного характера, а также фотографии товаров и цены. Издание чаще всего бывает многостраничное, формат А.4 или А5.
Каталоги бывают различного формата, но они всегда выполнены на качественной бумаге, что говорит о престиже компании. Он может быть представлен в электронном или бумажном виде.
Чаще всего каталоги используют косметические компании, а также торговые для улучшения продаж, рекламы скидок и акций, продвижения своего бренда.
Различают классический – строгий и выдержанный стиль и имиджевый, который может быть ярким и нестандартным. Кроме этого, дизайн может быть:
Каталог для косметики или автомобилей будут совсем разными по составу, и вот почему.
Во-первых, они направлены на разный контингент покупателей.
Во-вторых, они должны иметь не только отличающийся дизайн, но и цветовое решение, так как направлены на определенный уровень восприятия.
Создание высококачественного каталога иногда занимает достаточно времени, и стоить будет чуть дороже обычного, но, в любом случае это того стоит.
Каталог не просто представляет очередную партию продукции, он рассказывает о ней доступным языком графики и текста, имеет свои особые тонкости в дизайне.
На первых страницах обычно идет товар месяца, или недели, акции на который ограничены.
Это завлекает покупателя, позволяет ему сконцентрироваться на просмотре. Затем представляются группы товаров по категориям, которые могут быть разделены по возрасту покупателей, их покупательной способности или востребованности самого товара.
Очень важно доверить издание полиграфической продукции профессионалам, так как только они могут уловить то настроение покупателя, которое позволяет подтолкнуть его сделать покупку.
Каталог является самым эффективным и недорогим средством продвижения товаров и услуг в настоящее время.
Он используется не только косметическими, фармацевтическими, сотовыми компаниями. Но и различными продовольственными сетями, а также может продавать электронику и мебель, автомобили и игрушки, практически любые товары, нуждающиеся в рекламе и продажах.
Кроме этого можно продвигать и услуги фирм и компаний, которые предлагают услуги строительства, дизайна, ремонта.
Такое полиграфическое издание поможет сделать презентацию услуг на различных выставках или быть лицом данной компании для партнеров и покупателей.
Каталог тоже может продавать продукцию и услуги, особенно, если у компании есть свой сайт, и она указала в каталоге все свои необходимые телефоны и реквизиты.
Это мощный маркетинговый инструмент, который обойдется гораздо дешевле рекламы на радио или ТВ.