Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Приёмы рекламной продукции

Приёмы рекламной продукции

В последнее время очень хорошим видом рекламы какого-либо товара стала рекламная полиграфия. А ведь еще пару лет тому назад о ней никто и не слышал. Сейчас, когда по стране гуляет кризис, предприимчивые бизнесмены делают упор именно на рекламную полиграфию. Она как дешевый вид привлечения целевой аудитории, судя по рассказам наших клиентов, даёт ожидаемую качественную отдачу в виде прибыли.

Самой главной задачей такого вида рекламы стать замеченной и выбиться из массы других таких же предложений. Конкуренция в товарах и услугах очень большая, поэтому рекламная полиграфия применяет все приемы, чтобы оставаться замеченной.

Приемы удачной печатной рекламы

Рекламная продукция

  • - Одним из самых популярных приемов в печатной рекламе – это продукция на мелованной бумаге с применением полноцветной печати. Это привлекает внимание целевой аудитории на которую рассчитан буклет или другой рекламный материал.
  • - УФ-лакирование. Этот способ гораздо дешевле, чем ламинация, однако смотрится очень богато на материалах. Такой способ увеличивает яркость цветов.
  • - Продукт с нестандартной формой. Сейчас этот способ применяется повсеместно в рекламных материалах.
  • - Вырубка или высечка. Для кинестетиков — целевой аудитории, которая любит ощущать.
  • - Используйте тиснение или фольгирование. Такие методы здорово притягивают взгляды аудитории.

Здесь мы привели только самые удачные методы печатного продвижения бизнеса. На самом деле их очень много и каждый рассчитан на своих покупателей.