Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Чтобы листовку не хотелось сразу же после получения выбросить, она должна быть интересной с первого увиденного слова. Как этого добиться, знает каждый хороший редактор.
В глаза бросается самый крупный шрифт, акцентированный цветом, особым дизайном или другими средствами визуального выделения. Не злоупотребляя этим приемом, необходимо так оформить главную информацию. А именно кратко написать название товара, который предлагается вниманию потенциального покупателя. Совсем неважно, где эта строчка или слова будут располагаться на листовке. Главное, чтобы они были особо выделены!
Второй по значимости информацией являются всякого рода приманки. Используя шрифт поменьше и интенсивность колера поскромнее, необходимо задержать внимание читающего интересным для него предложением. Это может быть что угодно: призы каждому пятому покупателю, скидки 50%, конкурс на самую крупную покупку и так далее. Главное на этом этапе – удержать внимание.
Зацепили. Далее необходимо не отпугнуть. Нельзя выстраивать сложные длинные предложения. Листовка обычно читается на бегу. Прохожему некогда вникать в перипетии заумного повествования. Вся информация должна подаваться в коротких простых словосочетаниях. Каждое предложение может состоять из 5-8 слов. Если читающий не уловит идею с первого раза, он, увы, не станет перечитывать. Это же не «Мастер и Маргарита».
Необходимо избегать отрицаний. Частица «не», как правило, не откладывается в сознании. Человек запоминает ключевые слова. Если ему говорят, что в лесу живут «не желтые обезьяны», он навсегда запомнит именно их. Когда в листовке уверяют, что продающийся товар «не испорченный», у читателя в памяти останется только последнее слово. Чтобы рекламируемому бизнесу жить, надо помнить, что вместо «не забудьте» надо писать «помните», а вместо «не умрет» – «жить».
Большое значение имеет маленький размер. Что делать прохожему с большим полотном в руках на бегу между метро и офисом? Он, конечно, избавится от него при встрече с первой же урной. Уютный, родной формат маленькой визитки не только не принесет неудобства, но и, пролежав в кармане некоторое время, скрасит ожидание в какой-нибудь очереди. Самым большим приемлемым размером листовки может быть четвертая часть формата А4.
Шрифт должен быть таким, чтобы его было комфортно читать в трясущемся трамвае немолодому пассажиру. Стоит пожертвовать частью информации для того, чтобы уместить главное.
Собственная ценность листовки не позволит выбросить ее или потерять. Пусть она будет купоном для покупки со скидкой или талоном на презентацию. Для долгосрочного эффекта можно напечатать на обратной стороне календарь или схему метрополитена.
Следуя этим рекомендациям, можно создать листовку, которую потенциальные покупатели будут читать и перечитывать, носить с собой в портмоне и показывать знакомым.