Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Промо-продукция как эффективный рекламный инструмент

Промо-продукция как эффективный рекламный инструмент

На данный момент промо-сувениры являются эффективным рекламным инструментом. Они популярны, потому что помогают привлечь потенциального клиента и обратить его внимание на компанию. На вещах размещается логотип организации. Они могут быть как бюджетными (ручки, календари), так и дорогими (сумки из кожи, часы). Следует разобраться, какие задачи выполняют сувениры.

Содержание:

  • Основные задачи рекламной продукции
  • Преимущества рекламной продукции

  • Основные задачи рекламной продукции

    Рекламные сувениры не первый год используют многие компании. Они становятся носителями важной информации. В качестве подарков можно использовать блокноты, календари, чашки, ручки, сумки, кепки, футболки и другое. Люди станут регулярно использовать данные предметы, поэтому наименование бренда будет на виду.

    Благодаря промо-продукции удастся повысить узнаваемость бренда. Логотип или наименование компании наносится на полезный предмет, который люди используют дома или на работе. Название фирмы будут видеть окружающие, они тоже запомнят бренд. Это позволит повысить узнаваемость компании, привлечь к ней внимание.


    значки

    Использование данной продукции повышает вероятность, что человек воспользуется услугами организации. Он станет больше доверять компании, так как она ему знакома. Он станет на уровне подсознания доверять бренду. Если потребуется услуга, в первую очередь вспомнит о той организации, название которой постоянно перед глазами.

    Промо-продукция помогает повысить лояльность. Клиентам будет приятно получить даже небольшой презент, это улучшит их отношение к фирме. Его можно вручить без повода или, к примеру, на новый год и другой праздник. Также цель распространения рекламной продукции – это привлечение новых клиентов. Удастся заявить о себе, а затем предмет с логотипом будет каждый раз напоминать о компании.

    Вручить презенты можно деловым партнёрам, клиентам, сотрудникам, а также прохожим. Чтобы улучшить имидж организации, нужно выбирать продукцию высокого качества. Она будет ассоциироваться с брендом. Если сувениры некачественные, они станут не лучшим образом характеризовать фирму.

    Преимущества рекламной продукции

    У рекламных подарков можно выделить разные преимущества. Чтобы они выполняли свою основную задачу, важно дарить людям полезные и практичные предметы. Например, это может быть чашка или ручка, подобные вещи востребованы. Полезная и красивая вещь станет вызывать хорошие эмоции, и сама компания станет производить положительное впечатление.


    Достоинства рекламных сувениров:

    • 1. Универсальность. Промо-подарки можно вручать любым людям, так как ограничения в применении отсутствуют. При распространении данных вещей запустится вирусная реклама. Это позволит донести нужные сведения до большого количества людей.
    • 2. Невысокая стоимость. При желании удастся использовать недорогие вещи, например, брелки, календари или ручки. Это позволит сэкономить на рекламе и быстро распространить желаемую информацию.
    • 3. Широкий выбор подарков. Компания сможет остановиться на тех предметах, которые покажутся наиболее практичными и подходящими.
    • 4. Срок действия. Продукция будет долго выполнять свои задачи – до тех пор, пока человек использует предмет. Кружки и футболки могут служить годами, календари – до 12 месяцев. В течение этого периода они станут рекламировать фирму или определённые услуги.

    Промо-сувениры – это отличный способ обратить на себя внимание, потратив не большую сумму. С их помощью удастся прорекламировать бренд, не вызвав у потенциальных клиентов негативных эмоций.