Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Психология рекламы – раздел науки о психике, который исследует потребности и ожидания потребителей, создает средства влияния на психику людей с целью добиться необходимого результата – покупки товара или услуги.
Реклама используется людьми с древнейших времен. Первыми средствами рекламы были объявления и специальные люди, распространявшие информацию о товарах. В прошлом веке, с развитием средств коммуникации, она приобрела массовость и влияние. Ни один вид рекламы не обходится без разнообразных психологических приемов. Цель этих приемов одна – убедить покупателя приобрести товар, услугу.
Построенная на таком методе реклама выглядит как обращение или рекомендация. Потребителю предлагают возможность приобрести услугу или товар превосходного качества по цене ниже, чем у конкурентов. Для этого может демонстрироваться список похожих товаров по явно завышенным ценам. У потребителя, не догадывающегося про обман, создается впечатление выгодной сделки. Такой метод используется в нашей продукции на буклетах и листовках.
Этот метод формирует у потенциального покупателя приятные ассоциации с каким-нибудь событием или близкими людьми, предлагает подтвердить свою искренность, совершив покупку. Например, речь может идти об украшениях для любимой женщины.
Цель данного метода – пробудить чувство тревоги и страха. Речь может идти, как и при использовании предыдущего метода, о близких людях. Забота о безопасности семьи подталкивает человека к покупке товаров, которые, если верить рекламе, способны защитить его близких.
Для того чтобы пробудить у человека желание обладать определенным товаром, создатели рекламы привлекают к сотрудничеству известных, популярных людей. Так в сознании потребителя формируется связь между обладанием рекламируемым товаром и успешность. Еще одним рычагом воздействия этого метода на психику является желание подражать кумиру, быть на него похожим.
Конечно, все методы воздействия присутствуют в рекламе неявно. Потенциальный покупатель не должен задумываться о том, что его мнением и вкусами манипулируют, его слабости, страхи и ценности используют для заработка денег.