Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Психология рекламы

Психология рекламы

Психология рекламы – раздел науки о психике, который исследует потребности и ожидания потребителей, создает средства влияния на психику людей с целью добиться необходимого результата – покупки товара или услуги.

Реклама используется людьми с древнейших времен. Первыми средствами рекламы были объявления и специальные люди, распространявшие информацию о товарах. В прошлом веке, с развитием средств коммуникации, она приобрела массовость и влияние. Ни один вид рекламы не обходится без разнообразных психологических приемов. Цель этих приемов одна – убедить покупателя приобрести товар, услугу.

Информационный метод

Построенная на таком методе реклама выглядит как обращение или рекомендация. Потребителю предлагают возможность приобрести услугу или товар превосходного качества по цене ниже, чем у конкурентов. Для этого может демонстрироваться список похожих товаров по явно завышенным ценам. У потребителя, не догадывающегося про обман, создается впечатление выгодной сделки. Такой метод используется в нашей продукции на буклетах и листовках.

Эмоциональный метод

Этот метод формирует у потенциального покупателя приятные ассоциации с каким-нибудь событием или близкими людьми, предлагает подтвердить свою искренность, совершив покупку. Например, речь может идти об украшениях для любимой женщины.

Метод пробуждения страха

Цель данного метода – пробудить чувство тревоги и страха. Речь может идти, как и при использовании предыдущего метода, о близких людях. Забота о безопасности семьи подталкивает человека к покупке товаров, которые, если верить рекламе, способны защитить его близких.

Метод авторитетного источника

Для того чтобы пробудить у человека желание обладать определенным товаром, создатели рекламы привлекают к сотрудничеству известных, популярных людей. Так в сознании потребителя формируется связь между обладанием рекламируемым товаром и успешность. Еще одним рычагом воздействия этого метода на психику является желание подражать кумиру, быть на него похожим.

Конечно, все методы воздействия присутствуют в рекламе неявно. Потенциальный покупатель не должен задумываться о том, что его мнением и вкусами манипулируют, его слабости, страхи и ценности используют для заработка денег.