Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Развитие рекламы в полиграфии XX века

Развитие рекламы в полиграфии XX века

Современный мир тяжело представить без рекламы: уличных афиш и автобусов с названиями магазинов и брендов, красивых историй с экранов телевизоров, невероятных акциях и скидках предлагаемых со всех радиостанций. ХХ век ознаменовался расцветом рекламы. Ощутимый вклад в ее развитие привнесли Соединенные Штаты Америки. Современная реклама продолжает постоянно развиваться благодаря множеству факторов, причем не только экономических, но и социально-культурных.

Учеными давно доказано, что информация лучше всего поступает (около 90% всей информации) человеку через зрительную систему. Печатная полиграфия способствует установлению тесного контакта с людьми, которые при правильной, красочной и броской рекламе, могут стать потребителем рекламируемой продукции. А это означает одно – большие прибыли для различных компаний и фирм.

Содержание:
  1. Полиграфия в России
  2. Заключение

Полиграфия в России

Полиграфия

Первой профессиональной афишей на территории России многие считают петербургскую литографию, которая зазывала прохожих подписаться на местный журнал. Было это в 1844 году, а на самой афише были изображены люди, которые якобы хотят подписаться на журнал. В это же время набирают популярность черно-белые театральные афиши. Можно найти все более интересные объявления в газетах. Полиграфия выполняет коммуникативную функцию, объединяет производителей и потребителей.

Последние 20 лет, наверное, каждый человек на Земле ощутил влияние современных цифровых технологий на все сферы деятельности. Не осталась в стороне и реклама. Предприимчивые бизнесмены быстро определили перспективность размещения рекламы с помощью Интернета. В больших городах начали появляться не только традиционные афиши, но и цифровые мониторы.

Еще одной новинкой стали рекламные агентства, которые благодаря своим связям (часто даже международным), могут разместить любое количество рекламы, на огромной территории. И это будут не только листовки или афиши, а также Интернет, спутниковое и кабельное телевидение, радио, газеты и журналы. Поэтому в последнее десятилетие тяжело не замечать товары и услуги, которые нам «навязывают» опытные маркетологи и пиарщики. Однако совсем недавно было установлено английскими исследователями, что чересчур навязчивая уличная реклама способна наоборот негативно настроить людей, к предлагаемой продукции.

Заключение

И все-таки, даже в веке современных цифровых технологий, печатная реклама остается на ведущих ролях. Ведь каждый из нас с удовольствием прочтет интересную статью в глянцевом журнале, или местной, но такой родной газете. А нынешние газеты и журналы тяжело представить без какой-либо рекламы. Да это сейчас и невозможно, точнее – невыгодно издательству. Поэтому красивые картинки с интригующими, порой завораживающими названиями будут окружать нас всегда. А обращать ли на них свое внимание, верить ли громким обещаниям производителей или нет, решать только нам самим!