Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Развитие рекламы в полиграфии XX века

Развитие рекламы в полиграфии XX века

Современный мир тяжело представить без рекламы: уличных афиш и автобусов с названиями магазинов и брендов, красивых историй с экранов телевизоров, невероятных акциях и скидках предлагаемых со всех радиостанций. ХХ век ознаменовался расцветом рекламы. Ощутимый вклад в ее развитие привнесли Соединенные Штаты Америки. Современная реклама продолжает постоянно развиваться благодаря множеству факторов, причем не только экономических, но и социально-культурных.

Учеными давно доказано, что информация лучше всего поступает (около 90% всей информации) человеку через зрительную систему. Печатная полиграфия способствует установлению тесного контакта с людьми, которые при правильной, красочной и броской рекламе, могут стать потребителем рекламируемой продукции. А это означает одно – большие прибыли для различных компаний и фирм.

Первой профессиональной афишей на территории России многие считают петербургскую литографию, которая зазывала прохожих подписаться на местный журнал. Было это в 1844 году, а на самой афише были изображены люди, которые якобы хотят подписаться на журнал. В это же время набирают популярность черно-белые театральные афиши. Можно найти все более интересные объявления в газетах. Полиграфия выполняет коммуникативную функцию, объединяет производителей и потребителей.

Последние 20 лет, наверное, каждый человек на Земле ощутил влияние современных цифровых технологий на все сферы деятельности. Не осталась в стороне и реклама. Предприимчивые бизнесмены быстро определили перспективность размещения рекламы с помощью Интернета. В больших городах начали появляться не только традиционные афиши, но и цифровые мониторы.

Еще одной новинкой стали рекламные агентства, которые благодаря своим связям (часто даже международным), могут разместить любое количество рекламы, на огромной территории. И это будут не только листовки или афиши, а также Интернет, спутниковое и кабельное телевидение, радио, газеты и журналы. Поэтому в последнее десятилетие тяжело не замечать товары и услуги, которые нам «навязывают» опытные маркетологи и пиарщики. Однако совсем недавно было установлено английскими исследователями, что чересчур навязчивая уличная реклама способна наоборот негативно настроить людей, к предлагаемой продукции.

И все-таки, даже в веке современных цифровых технологий, печатная реклама остается на ведущих ролях. Ведь каждый из нас с удовольствием прочтет интересную статью в глянцевом журнале, или местной, но такой родной газете. А нынешние газеты и журналы тяжело представить без какой-либо рекламы. Да это сейчас и невозможно, точнее – невыгодно издательству. Поэтому красивые картинки с интригующими, порой завораживающими названиями будут окружать нас всегда. А обращать ли на них свое внимание, верить ли громким обещаниям производителей или нет, решать только нам самим!