Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя?

Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя?

С расширением разнообразия доступных видов рекламы завоевать внимание потребителя становится непросто. На первый план выходят результативность и ненавязчивость. Действенный способ информационного воздействия – рекламная полиграфия. Этот вид рекламы специализирован на печати рекламной и периодической продукции, такой, как плакаты, буклеты или брошюры.

Содержание:

  1. Преимущества
  2. Методы полиграфической печати

Преимущества

Преимущества рекламной полиграфии:

  • - ненавязчивость: потребитель сам дозирует восприятие рекламы;
  • - оригинальность: фирменный знак товаров или услуг запоминается потребителю;
  • - концентрированность: возможность акцентировать внимание на нужных деталях;
  • - эмоциональный подход: возможность передать информацию через дизайн рекламной продукции;
  • - широкая доступность: каждый экземпляр может быть передан из рук в руки;
  • - экономичность: такая реклама не требует больших затрат.

полиграфия

Важное условие – непосредственная близость продукции к покупателю или заказчику. Размещение рекламы на календарях или ежедневниках позволяет контактировать с ней каждый день, а плакат или брошюра обращают на себя взгляд и запоминаются.

Методы полиграфической печати

Обычно используются офсетная и цифровая печать, а также специализированные методы.

Офсетная печать ориентирована на крупные тиражи. Перспективной стала печать ультрафиолетовыми красками. Это удобно, так как позволяет использовать любой материал, от пластиков до металла. Изделия выглядят привлекательно из-за точных градиентов и разнообразия цветов. Работа в многотиражном режиме снижает себестоимость, приятна краткими сроками выполнения. Офсетным способом создаются буклеты, календари и другая бумажная продукция.

офсетная печать

В цифровой печати ручные операции заменены цифровыми технологиями. Она ориентирована на минимальный тираж и оперативность выполнения заказа. Возможности этого способа ограничены в плане материалов для печати. В отличие от офсетной печати, с увеличением тиража себестоимость экземпляра не снижается. Цифровая печать применяется для изготовления масштабных постеров, баннеров и самоклеящихся материалов.

Внимания заслуживают и специфические виды печати: шелкография, струйная печать, термография, орловская печать, тампопечать. Эти способы позволяют расширить круг используемых материалов – от тканей и стекла до холстов и пастельной бумаги. Применением нестандартных материалов достигаются многие индивидуальные цели заказчика.

Таким образом, рекламная полиграфия по заслугам остаётся самым действенным и широко используемым видом рекламы.