Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя?

Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя?

С расширением разнообразия доступных видов рекламы завоевать внимание потребителя становится непросто. На первый план выходят результативность и ненавязчивость. Действенный способ информационного воздействия – рекламная полиграфия. Этот вид рекламы специализирован на печати рекламной и периодической продукции, такой, как плакаты, буклеты или брошюры.

Преимущества рекламной полиграфии:

  • - ненавязчивость: потребитель сам дозирует восприятие рекламы;
  • - оригинальность: фирменный знак товаров или услуг запоминается потребителю;
  • - концентрированность: возможность акцентировать внимание на нужных деталях;
  • - эмоциональный подход: возможность передать информацию через дизайн рекламной продукции;
  • - широкая доступность: каждый экземпляр может быть передан из рук в руки;
  • - экономичность: такая реклама не требует больших затрат.

полиграфия

Важное условие – непосредственная близость продукции к покупателю или заказчику. Размещение рекламы на календарях или ежедневниках позволяет контактировать с ней каждый день, а плакат или брошюра обращают на себя взгляд и запоминаются.

Методы полиграфической печати

Обычно используются офсетная и цифровая печать, а также специализированные методы.

Офсетная печать ориентирована на крупные тиражи. Перспективной стала печать ультрафиолетовыми красками. Это удобно, так как позволяет использовать любой материал, от пластиков до металла. Изделия выглядят привлекательно из-за точных градиентов и разнообразия цветов. Работа в многотиражном режиме снижает себестоимость, приятна краткими сроками выполнения. Офсетным способом создаются буклеты, календари и другая бумажная продукция.

офсетная печать

В цифровой печати ручные операции заменены цифровыми технологиями. Она ориентирована на минимальный тираж и оперативность выполнения заказа. Возможности этого способа ограничены в плане материалов для печати. В отличие от офсетной печати, с увеличением тиража себестоимость экземпляра не снижается. Цифровая печать применяется для изготовления масштабных постеров, баннеров и самоклеящихся материалов.

Внимания заслуживают и специфические виды печати: шелкография, струйная печать, термография, орловская печать, тампопечать. Эти способы позволяют расширить круг используемых материалов – от тканей и стекла до холстов и пастельной бумаги. Применением нестандартных материалов достигаются многие индивидуальные цели заказчика.

Таким образом, рекламная полиграфия по заслугам остаётся самым действенным и широко используемым видом рекламы.