Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Рекламные каталоги: особенности изготовления

Рекламные каталоги: особенности изготовления

Рекламный каталог – это тип печатного издания в рекламной сфере, предназначенный для распространения подробной информации о той или иной компании, а также ее услугах или товарах. Рассчитан такой каталог на потенциальных покупателей и представляет собой нечто среднее между брошюрой и журналом, чаще в форматах А4 и А5 любой ориентации (как книжной, так и альбомной).

Прежде всего, рекламный каталог имеет многостраничный вид, отличается оригинальным дизайном и наполнением, распространяется посредством почтовых рассылок или путем размещения в различных общественных заведениях.

Основные составляющие

К изготовлению данного рекламного материала нужно подойти максимально ответственно, ведь это может повлиять на дальнейший спрос на представленные компанией товары и услуги. Основными условиями на начальных этапах станут:

  • - высокое качество печати;
  • - красочный уникальный дизайн;
  • - грамотное форматирование текста и графических объектов (рисунки, изображения, фото);
  • - правильный выбор материалов, формата и способа соединения листов.

068b069da5b125c3638b80177f02b30c.jpg

Гарантия успеха

Так как рекламный каталог изначально рассчитан для массового привлечения клиентов, то залогом успеха станет, конечно же, изучение спроса на данном рынке товаров и услуг, главных предпочтений потребителя и удобная подача информации.

Первое, на что обращает свое внимание человек, – это обложка издания. Она является главным «лицом» компании. Поэтому изготавливается чаще из качественного и долговечного материала. Для обложки используют в основном более плотную бумагу, картон или офсет. Для внутреннего наполнения применяют чаще бумага мелованную, реже – офсетную. Размещение фотографии продукта компании на обложке каталога – лучший вариант при его изготовлении.

Структура рекламного каталога должна быть предельно понятной и удобной для потребителя. Здесь размещается основная информация о товарах и услугах (их перечень, характеристики, стоимость, а также способы оплаты и доставки, контактная информация).

Немаловажным является и способ крепления листов. Это может повлиять на качество и срок службы данного каталога. Сейчас более популярны способы крепления на скрепки, на клей, а также на металлическую спираль. Объемные каталоги чаще скрепляют с помощью спирали, более тонкие – с помощью скрепки.

Заключительный этап

Завершающая стадия в изготовлении рекламного каталога – это его постпечатная обработка. Она может включать в себя такие методы как лакирование, подрезка, биговка, вырубка, фальцовка, листоподбор, тиснение фольгой, обработка обложки ламинатом.

При изготовлении рекламного каталога для собственной компании важно понимать, что данный вид рекламы хоть и является затратным, но также быстро самоокупается и дает возможность привлечения максимального количества потребителей.