Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Рекламный каталог – это тип печатного издания в рекламной сфере, предназначенный для распространения подробной информации о той или иной компании, а также ее услугах или товарах. Рассчитан такой каталог на потенциальных покупателей и представляет собой нечто среднее между брошюрой и журналом, чаще в форматах А4 и А5 любой ориентации (как книжной, так и альбомной).
Прежде всего, рекламный каталог имеет многостраничный вид, отличается оригинальным дизайном и наполнением, распространяется посредством почтовых рассылок или путем размещения в различных общественных заведениях.
Содержание:
К изготовлению данного рекламного материала нужно подойти максимально ответственно, ведь это может повлиять на дальнейший спрос на представленные компанией товары и услуги. Основными условиями на начальных этапах станут:
Так как рекламный каталог изначально рассчитан для массового привлечения клиентов, то залогом успеха станет, конечно же, изучение спроса на данном рынке товаров и услуг, главных предпочтений потребителя и удобная подача информации.
Первое, на что обращает свое внимание человек, – это обложка издания. Она является главным «лицом» компании. Поэтому изготавливается чаще из качественного и долговечного материала. Для обложки используют в основном более плотную бумагу, картон или офсет. Для внутреннего наполнения применяют чаще бумага мелованную, реже – офсетную. Размещение фотографии продукта компании на обложке каталога – лучший вариант при его изготовлении.
Структура рекламного каталога должна быть предельно понятной и удобной для потребителя. Здесь размещается основная информация о товарах и услугах (их перечень, характеристики, стоимость, а также способы оплаты и доставки, контактная информация).
Немаловажным является и способ крепления листов. Это может повлиять на качество и срок службы данного каталога. Сейчас более популярны способы крепления на скрепки, на клей, а также на металлическую спираль. Объемные каталоги чаще скрепляют с помощью спирали, более тонкие – с помощью скрепки.
Завершающая стадия в изготовлении рекламного каталога – это его постпечатная обработка. Она может включать в себя такие методы как лакирование, подрезка, биговка, вырубка, фальцовка, листоподбор, тиснение фольгой, обработка обложки ламинатом.
При изготовлении рекламного каталога для собственной компании важно понимать, что данный вид рекламы хоть и является затратным, но также быстро самоокупается и дает возможность привлечения максимального количества потребителей.