Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

/ /
Рекламные каталоги: особенности изготовления

Рекламные каталоги: особенности изготовления

Рекламный каталог – это тип печатного издания в рекламной сфере, предназначенный для распространения подробной информации о той или иной компании, а также ее услугах или товарах. Рассчитан такой каталог на потенциальных покупателей и представляет собой нечто среднее между брошюрой и журналом, чаще в форматах А4 и А5 любой ориентации (как книжной, так и альбомной).

Прежде всего, рекламный каталог имеет многостраничный вид, отличается оригинальным дизайном и наполнением, распространяется посредством почтовых рассылок или путем размещения в различных общественных заведениях.

Содержание:

  1. Основные составляющие
  2. Гарантия успеха
  3. Заключительный этап

Основные составляющие

К изготовлению данного рекламного материала нужно подойти максимально ответственно, ведь это может повлиять на дальнейший спрос на представленные компанией товары и услуги. Основными условиями на начальных этапах станут:

  • - высокое качество печати;
  • - красочный уникальный дизайн;
  • - грамотное форматирование текста и графических объектов (рисунки, изображения, фото);
  • - правильный выбор материалов, формата и способа соединения листов.

Каталог

Гарантия успеха

Так как рекламный каталог изначально рассчитан для массового привлечения клиентов, то залогом успеха станет, конечно же, изучение спроса на данном рынке товаров и услуг, главных предпочтений потребителя и удобная подача информации.

Первое, на что обращает свое внимание человек, – это обложка издания. Она является главным «лицом» компании. Поэтому изготавливается чаще из качественного и долговечного материала. Для обложки используют в основном более плотную бумагу, картон или офсет. Для внутреннего наполнения применяют чаще бумага мелованную, реже – офсетную. Размещение фотографии продукта компании на обложке каталога – лучший вариант при его изготовлении.

Структура рекламного каталога должна быть предельно понятной и удобной для потребителя. Здесь размещается основная информация о товарах и услугах (их перечень, характеристики, стоимость, а также способы оплаты и доставки, контактная информация).

Немаловажным является и способ крепления листов. Это может повлиять на качество и срок службы данного каталога. Сейчас более популярны способы крепления на скрепки, на клей, а также на металлическую спираль. Объемные каталоги чаще скрепляют с помощью спирали, более тонкие – с помощью скрепки.

Заключительный этап

Завершающая стадия в изготовлении рекламного каталога – это его постпечатная обработка. Она может включать в себя такие методы как лакирование, подрезка, биговка, вырубка, фальцовка, листоподбор, тиснение фольгой, обработка обложки ламинатом.

При изготовлении рекламного каталога для собственной компании важно понимать, что данный вид рекламы хоть и является затратным, но также быстро самоокупается и дает возможность привлечения максимального количества потребителей.