Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Распространение рекламных листовок с целью продвижения товаров и предложения разных видов услуг считается эффективным и малозатратным способом заявить о продукте или компании. Листовка представляет собой бумажный носитель информации, на котором могут размещаться изображения, печатается информация о товаре, услуге, контактные данные, логотип, слоган компании или предприятия.
Разработка, создание и печать листовок представляет собой сложный технологический процесс. Листовки могут быть черно-белыми, одно или двусторонними, одноцветными или полноцветными. Наличие современного оборудования, штат креативных дизайнеров и квалифицированных сотрудников позволяют современным полиграфическим предприятиям предложить рекламодателям различные по назначению и виду листовки, которые классифицируются на несколько основных типов:
Листовка может быть иллюстрационной, текстовой, комбинированной (текст + изображение). При изготовлении рекламной листовки могут использоваться различные способы печати (офсетная или цифровая). При необходимости на поверхность бумаги наносится перфорация (если предполагается отрыв одной из частей). Чтобы долго сохранить эстетичность бумажной рекламы можно сделать лаковое или ламинированное покрытие.
Профессионально разработка и грамотное создание листовок станет эффективным и недорогим способом презентовать продукцию или услугу потенциальному потребителю. Такой способ рекламы подходит для любого вида бизнеса или сферы обслуживания. Для того чтобы создать действенную рекламу необходимо точно определить назначение и вид листовки, которая должна быть красочной, чтобы привлечь внимание. Важной составляющей являются простота для восприятия и выбор удобного для чтения шрифта. Особо сосредоточиться стоит на информативности, поэтому бумажный рекламоноситель должен содержать:
Очень важно правильно выделить целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама, указать контактную информацию, нанести имиджевые изображения (товарный знак, логотип, слоган). Необходимо придумать и поместить на рекламной листовке ненавязчивый призыв к действию, побуждающий немедленно позвонить, зайти на сайт, посетить офис, салон, ресторан, магазин.
Также стоит учесть материал самой листовки. Для этого может использоваться различная бумага:
Основными стандартами размеров являются форматы А5 и А6, иногда А4. Выбор размера и вида листовки зависит от количества изображений и количества печатной информации, которую планируется разместить.
Часто причиной неэффективности рекламных листовок может стать выбор неверного способа распространения. Главным является правило – точно определить место размещения или раздачи бумажных носителей рекламы (там, где находится максимальное скопление представителей целевой аудитории). Существует несколько способов донести информацию до потенциальных потребителей:
В числе недостатков создания листовок следует назвать неэффективность в качестве самостоятельного инструмента рекламы и низкое качество работы промоутеров. При этом преимуществ у такого вида рекламы гораздо больше, потому что такое продвижение товара является бюджетным вариантом, позволяющим максимально охватить целевую аудиторию. Современные рекламные агентства, работающие по принципу полного цикла, могут в короткие сроки разработать дизайн, подготовить шаблон, изготовить рекламные листовки.