Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Постер – это плакат большого размера, обычно с изображением какой-либо картинки, фотографии или текста. Его размещают на стене или другом подходящем месте в помещении или на улице. Изделие может использоваться для декоративных или информационных целей. Последние несколько лет такие плакаты активно применяют для оформления интерьеров квартир и офисов.
Содержание:
Постеры могут быть использованы для добавления цвета, текстуры и образов в помещение. Они позволяют преобразить любой стиль интерьера. Важно лишь выбрать размер, изображение и его стиль. Помимо декоративной цели современные постеры выполняют некоторые практические задачи:
Современные гостиные в стиле хай-тек хорошо дополнят плакаты с яркими абстракциями. В свою очередь, в минималистичных интерьерах, где мебели немного, постеры, размещенные в хаотичном порядке, могут освежить обстановку и придать ей уникальности.
В комнате с белыми стенами интересно будут выглядеть репродукции современного искусства. Но они подойдут не для всех стилей интерьера.
Количество постеров для декора может отличаться. Один большой плакат на белой стене будет выступать в качестве акцента. А много изображений, расставленных хаотично, или целая композиция создаст особый стиль и атмосферу.
Есть разные их виды. Но выделяют несколько популярных групп.
Политические и рекламные. Политические плакаты раньше пользовались огромной популярностью. В СССР они были почти на каждому шагу. Сегодня же подобные постеры обычно размещают на улицах города перед выборами. На них написаны лозунги и размещаются фотографии кандидатов. Рекламные постеры обычно яркие, имеют простые и запоминающиеся слова или выражения. Они не только представляют товар, но и подталкивают к его приобретению.
Киноафиши. Зачастую именно киноафиши используют для оформления интерьеров. Например, в стиле ретро или лофт. Киноафиши представляют уникальные изображения или иллюстрации, которые помогают быстро понять суть фильма. Дизайнерам важно выделить основные моменты сюжета, сохраняя при этом интригу. Часто на постерах указывают имена актеров, чтобы привлечь поклонников.
Социальные и мотивационные. Мотивационные плакаты обычно имеют простой дизайн, а в некоторых случаях могут ограничиваться лишь побуждающим текстом. Часто это популярные фразы или цитаты знаменитостей. Такие плакаты часто размещают дома или в офисе.
Социальные направлены на обнаружение и выявление различных социальных проблем. Их ценность зависит от профессионализма дизайнера и иллюстратора. Часто для создания таких постеров используются элементы шока, иронии или сарказма, что способствует привлечению внимания к обсуждаемой проблеме. Обычно их размещают на улицах там, где его могут увидеть много людей.
Event-плакаты. Основная их задача – это рассказать об событии, которое скоро состоится. Это может быть представление в театре, музыкальный концерт и так далее. Обычно такие постеры яркие, красивые, привлекают внимание. На них изображают сцены из мероприятия, главных актеров, музыкантов. Все зависит от особенностей события.
Интерьерные. Они созданы специально для оформления дизайна. Часто имеют оригинальные изображения, анималистические, флористические мотивы и так далее. То есть, основная их цель – это преображение дизайна.
Если нужно быстро и легко оживить интерьер, отличным решением будут постеры, связанные с путешествиями, живой природой, с изображением города.
Первый этап – это разработка макета. Плакат может содержать различные картинки и надписи. Важно, чтобы текст хорошо читался, картинки были заметными, достаточно яркими и броскими. После того, как макет сделан, можно начинать печатать.
Есть несколько технологий, подходящих для печати постеров размером А3. Если их нужно немного, то целесообразнее использовать цифровой принтер, для больших тиражей подходит офсетная технология. Также существует большой выбор основы для постеров:
Если бюджет ограничен, то стоит выбирать самые дешевые материалы, в данном случае это будут бумажные постеры. Но на жесткой основе печатная продукция выглядит лучше, отлично подходит для использования на презентациях, выставках или в качестве POS-материалов, поскольку они не скручиваются. Постеры на пластике способны выдерживать негативные влияние атмосферы, поэтому их можно использовать на улице. Остальную же печатную продукцию может защитить ламинация.
Постер в интерьере выглядит стильно, но нужно соблюдать правила его выбора и размещения. Есть несколько советов, которые помогут изменить дизайн:
Итак, выбор постера и места его размещения в интерьере зависит от стиля комнаты и предпочтений хозяев. Нужно подобрать качественные плакаты с четкой печатью и высокой прочности. Заранее продумайте дизайн и создайте оригинальный макет, если нужно.