Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Яркие краски и разнообразие цветовых оттенков окружают нас и сопровождают всю жизнь. Влияние цвета на эмоциональное состояние человека не станет оспаривать никто, тем более, что 80% восприятия приходится непосредственно на нервную систему. Мы воспринимаем цвета даже не осознанно и в то же время, они оказывают значительный эффект на наш организм.
Восприятие потенциальным клиентом изготовленной промо продукции во многом зависит от выбранных цветовых решений, а это не всегда учитывается при разработке дизайна рекламной продукции. Иногда случается так, что вместо положительного эффекта, реклама начинает работать против производителя, отталкивая и раздражая.
Влияние цветов на восприятие человеком давно изучено, но о том, что цвет создают определенный визуальный эффект – знают не все. Используемые в рекламе теплые цвета, такие как оранжевый, красный или желтый цвета визуально приближают объект и таким образом увеличивают его. В то же время, холодные цвета, такие как черный, синий, голубой – оказывают противоположный эффект отдаляя объект от источника наблюдения.
Подбирать цветовую гамму для рекламы своей продукции необходимо, в том числе в зависимости от назначения товара. Так, если темно-синий цвет у нас ассоциируется с покоем, ночным отдыхом, временем, когда активность человека уменьшается, этот цвет лучше использовать для товаров, предназначенных для отдыха. Желтый цвет – цвет солнца, яркого дня, когда наш организм мобилизован на активную деятельность. Красный же – побуждает к активным действиям, являясь раздражителем для нашей нервной системы, даже если мы этого не осознаем. Активно используется в агрессивной рекламной компании, в том числе в политических целях.
В рекламе детских и семейных товаров, парфюмерных и косметических изделий часто прибегают к использованию розового цвета, в котором агрессивное воздействие красного цвета сглаживается белым и создает романтическое приподнятое настроение. Зеленый цвет у нас ассоциируется с природой, ее натуральными лечебными свойствами, является характерным в рекламе и упаковках лекарственных препаратов, ветеринарных лечебниц, медицинских и оздоровительных учреждений. Вызывает доверие и расслабляет.
Доминирование в полиграфической продукции одного цвета – является неправильным, даже если у заказчика рекламной продукции есть предпочтения в том или ином цвете. Не стоит забывать, что на разных людей разные цвета все-таки действуют по-разному. Даже на одного и тот же человека, находящегося в различных эмоциональных состояниях, один и тот же цвет будет производить разный эффект.
Безусловно, в рекламе используются разнообразные комбинации цветов, благодаря сочетанию которых создается определенное эмоциональное состоянии потенциальных клиентов. Правильно подобранная в полиграфической продукции комбинация, создаст необходимое настроение и желание приобрести товар или услугу. Для этого стоит обратиться к специалистам, которые создадут вашей рекламной продукции необходимые цветовые решения, полиграфическая продукция должны выполнять свою роль и приносить ожидаемый результат.