Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Роль цвета в полиграфической продукции

Роль цвета в полиграфической продукции

Яркие краски и разнообразие цветовых оттенков окружают нас и сопровождают всю жизнь. Влияние цвета на эмоциональное состояние человека не станет оспаривать никто, тем более, что 80% восприятия приходится непосредственно на нервную систему. Мы воспринимаем цвета даже не осознанно и в то же время, они оказывают значительный эффект на наш организм.

Восприятие потенциальным клиентом изготовленной рекламной продукции во многом зависит от выбранных цветовых решений, а это не всегда учитывается при разработке дизайна рекламной продукции. Иногда случается так, что вместо положительного эффекта, реклама начинает работать против производителя, отталкивая и раздражая.

Влияние цветов на восприятие человеком давно изучено, но о том, что цвет создают определенный визуальный эффект – знают не все. Используемые в рекламе теплые цвета, такие как оранжевый, красный или желтый цвета визуально приближают объект и таким образом увеличивают его. В то же время, холодные цвета, такие как черный, синий, голубой – оказывают противоположный эффект отдаляя объект от источника наблюдения.

Подбирать цветовую гамму для рекламы своей продукции необходимо, в том числе в зависимости от назначения товара. Так, если темно-синий цвет у нас ассоциируется с покоем, ночным отдыхом, временем, когда активность человека уменьшается, этот цвет лучше использовать для товаров, предназначенных для отдыха. Желтый цвет – цвет солнца, яркого дня, когда наш организм мобилизован на активную деятельность. Красный же – побуждает к активным действиям, являясь раздражителем для нашей нервной системы, даже если мы этого не осознаем. Активно используется в агрессивной рекламной компании, в том числе в политических целях.

В рекламе детских и семейных товаров, парфюмерных и косметических изделий часто прибегают к использованию розового цвета, в котором агрессивное воздействие красного цвета сглаживается белым и создает романтическое приподнятое настроение. Зеленый цвет у нас ассоциируется с природой, ее натуральными лечебными свойствами, является характерным в рекламе и упаковках лекарственных препаратов, ветеринарных лечебниц, медицинских и оздоровительных учреждений. Вызывает доверие и расслабляет.

Доминирование в полиграфической продукции одного цвета – является неправильным, даже если у заказчика рекламной продукции есть предпочтения в том или ином цвете. Не стоит забывать, что на разных людей разные цвета все-таки действуют по-разному. Даже на одного и тот же человека, находящегося в различных эмоциональных состояниях, один и тот же цвет будет производить разный эффект.

Безусловно, в рекламе используются разнообразные комбинации цветов, благодаря сочетанию которых создается определенное эмоциональное состоянии потенциальных клиентов. Правильно подобранная в полиграфической продукции комбинация, создаст необходимое настроение и желание приобрести товар или услугу. Для этого стоит обратиться к специалистам, которые создадут вашей рекламной продукции необходимые цветовые решения, полиграфическая продукция должны выполнять свою роль и приносить ожидаемый результат.